HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
[Ответить]
Hadar [12.02.2007 18:43] :
fuzzy-bear писал(а):
2 [CpD]bob
Совковый подход - "За такие деньги нужно не работать и ещё немного вредить".
За зарплату НУЖНО работать. Не нравится зарплата - не нужно работать в этом месте, а нужно искать работу в другом. А говорить - я за эту зарплату буду работать, но плохо - это, прошу прощения, деградация какая-то.
Другое дело, что многие продавцы считают, что в качестве консультанта им кто попало сойдет - но я надеюсь, что от таких в конце концов отвернутся покупатели.
А то сотрудник думает - вот вы мне сначала заплатите хорошо, и я буду хорошо работать. А работодатель думает - вот ты сначала начни хорошо работать, а я потом заплачу хорошо. И во второе мне верится больше - не тот, так другой лучше заплатит за хорошую работу. А вот насчет первого - сомневаюсь. Лентяю сколько ни плати - он все равно не станет ни умнее, ни трудолюбивее.
А поговорка, приведенная выше, конечно, хороша, да только не в тему. Она хорошо иллюстрировала застойные времена (надеюсь, помните, что это такое), когда хоть расшибись, а получишь полагающиеся тебе 120 рублей, хоть ты хороший, скажем, инженер, хоть хреновый. А сейчас ситуация сильно изменилась.
2 SaBoTaGe zeva
Вот таким "консультантам", похоже, по барабану, уйдет покупатель довольным, или нет, купит или нет. Похоже, платя вам 15000, пусть и редко, работодатель сильно переплачивает. Такого рода продавцов и процент с продажи не привлекает - лучше уж получить еще меньше, да только не шевелиться и не напрягаться. Фактически - получать зарплату за факт присутствия на работе.
Согласен на все 100%. Лучше и не скажешь.
kosolapiy [16.02.2007 02:09] :
и как часто кто то из этих критиков покупал девайс по более дорогой цене, но у более знающего продавца? а сколько раз пытались спорить с продавцом, который знает намного больше чем вы в этом вопросе? Я работаю продавцом, и я могу сказать что люди заходящие в магазин делятся на 3 вида- 1) зрители, 2) покупатели, 3) мозгоклюи. Отношение к ним соответствующее! Если я для него деталь интерьера- то именно с ней он и будет общатся!
а про смешные случаи- так это вообще каждый день! nokia 8800 sirocco и HTC TyTN у нас в магазине стоят рядом. Часто яркие представители середины девяностых (внатуре ПАЦАН) спрашивают который из них лучше. И почему я всегда говорю что нокия лучше? 
Serge_RUS [16.02.2007 17:00] :
Loshkarev
Класс! Ржал долго... ;D
А по теме: ПАЦАНЫ -- вообще отдельная история... Таких примеров и среди конца 80-ых много
.
Polosatiy_io [16.02.2007 17:48] :
kosolapiy
>>>и как часто кто то из этих критиков покупал девайс по более дорогой цене, но у более знающего продавца?
<<<Очень часто НЕ покупаю аппараты у продавца который ничего онем сказать не может.
>>>делятся на 3 вида- 1) зрители, 2) покупатели, 3) мозгоклюи.
<<<Да, санрайз рулит 
Hadar [16.02.2007 18:07] :
kosolapiy писал(а):
и как часто кто то из этих критиков покупал девайс по более дорогой цене, но у более знающего продавца? а сколько раз пытались спорить с продавцом, который знает намного больше чем вы в этом вопросе? Я работаю продавцом, и я могу сказать что люди заходящие в магазин делятся на 3 вида- 1) зрители, 2) покупатели, 3) мозгоклюи. Отношение к ним соответствующее! Если я для него деталь интерьера- то именно с ней он и будет общатся!
а про смешные случаи- так это вообще каждый день! nokia 8800 sirocco и HTC TyTN у нас в магазине стоят рядом. Часто яркие представители середины девяностых (внатуре ПАЦАН) спрашивают который из них лучше. И почему я всегда говорю что нокия лучше? 
Я ВСЕГДА покупаю девайсы ТОЛЬКО в тех магазинах, где консультанты могут грамотно рассказать о характеристиках девайса, таких магазинов в Москве по пальцам пересчитать.
SaBoTaGe zeva [17.02.2007 01:27] :
Че тут спорить, что б понять продавца нужно им стать, а как с ними обходяться компании.
Слышили такое высказывание - Инициатива наказуема.
Поподете в торговлю узнаете.
От меня еще не один покупать не уходил не довольный, когда я нормально работаю и вижу в нем выгоду, а на всяких олухов тратить время когда человек в этот же момент готов принести тебе прибыль я небуду. Да мне жалко послать какого нибудь деда, который мне парит мозги минут 30, но если рядом стоит человек и хочит купить вещь за 60000, мне придеться это сделать, так как дед мне денег непринесет.
Да и вообще торговля не благадарная работа, тебя могут облевать грязью, а ты соишь как идиот и выслушиваешь.
А потом подумайте какое у тя рабочие настроения, после того как тя 5 раз послали на х...... и сказали что ты дебил и идиот за то что не хочешь поменять фотоапарат, потомучто цвет им не понравился или еще че. А я тут причем если это правила компании, а не мои.
Hadar [19.02.2007 10:01] :
Общение между продавцами и покупателями должно быть ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМ. Естественно, среди покупателей попадаются отмороженные дебилы, ничего не поделаешь, это издержки Вашей работы. На всякой работе (не только торговля), когда имеешь общение с людьми, встречаешь отмороженных.
piton2 [19.02.2007 21:03] :
К вопросу о покупателях...Вчера случайно залез на Яндекс-маркет. Читаю отзыв покупателя на НТС S310:Типа, совсем все плохо там даже МS Оffis нет...Аут! Насколько я помню сей программный пакет и на декстопах является корпоративным и стоит порядка 5 сотен уе...То есть в комплекте поставки на него расчитывать не приходится. Если ошибся- прошу сильно не бить, ибо ББ не имею и обхожусь меньшими братьями
Промолчим , про то, что в смартфоне покупатель не увидел в упор просмотровщиков офисных документов...Видать магия слова "Окна" сработала...Развивать рассмотрение данного случая нет смысла- ибо клиника. Даже для меня- "чайника 3-го класса"(с)
kosolapiy [21.02.2007 13:37] :
да не, прикол то весь заключается в том, что работа мне нравится, и зарплата тоже нравится, не нравятся хацкеры, которые просят вернуть деньги изза того, что в их кутеке проц не пентиум!
я никогда не вырезаю потенциальных покупателей, хочешь обсудить тонкости и нюансы модели, протестить её- приходи вечером, а если ты пришол мне лапши повешать- то как говорит мой папик "там за углом группа товарищей собирается нахрен идти, не желаете присоеденится?" Общение между продавцами и покупателями должно быть ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМ.
-целиком и полностью согласен, у нас вся фирма на этом держится, а фирмочке уже лет эдак 15!
Маленький Пони [25.02.2007 09:06] :
kosolapiy
Ваша фирма случаем не Евросеть? 
Просто уж больно мне нравится отношение к покупателю в Евросети/Кее.. Всегда все вежливо, с улыбкой. Да, пускай дороже, но если есть деньги предпочту купить именно там.
piton2
И сама Windows Vista - 300$. Так что давайте переходить на Linux 
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]