HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Street Racing
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
[Ответить]
fast_reload [09.05.2007 18:27] :
"Минивен - наиболее практичный легковой автомобиль из всех возможных."
Безусловно. Но зачем нужно столько практичности? В смысле мне стало интересно, для каких целей не хватит просто универсала...
"Если ты живешь ради того, чтобы ты жить, то это как раз и есть жизнь без цели."
"Дар мгновенный, дар прекрасный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Ум молчит, а сердцу ясно -
Жизнь для жизни мне дана."
(с) А.С.Пушкин
С классиком не поспоришь 
"Для города лучше UAV"
А это что за зверь?
Кстати отвелклись от темы топика:
http://www.vesti.ru/comments.html?id=53613
Михаил-iver [09.05.2007 18:38] :
Невзирая на светофоры, знаки и присутствие сотрудников ДПС, они доказывают мощь своих моторов и прочность своих нервов.
Кому?
fast_reload писал(а):
"Минивен - наиболее практичный легковой автомобиль из всех возможных."
Безусловно. Но зачем нужно столько практичности? В смысле мне стало интересно, для каких целей не хватит просто универсала...
Много места не бывает.
+ более высокая посадка, что позволяет иметь больше информации на дороге. Да и полный привод лишним не будет.
К тому же, минивэн имеет 7 посадочных мест. Попробуйте всемером с комфортом разместиться в универсале. Да ещё и без нарушения правил эксплуатации транспортного средства.
fast_reload [09.05.2007 18:41] :
О нашел еще одно незнание матчасти:
"А дернув предохранители, импреза остается только под контролем твоего разума. Только живая мощь и полный постоянный симметричный привод."
"постоянный симметричный" - симметричный = 50% пер. ось + 50% задн. ось? Тогда у Impreza он не симметричный
Ибо крутящий момент в режиме Auto передается в соотношении 41:59 соответсвенно. В нужный момент центральный дифф передает большую часть момента на ту ось, которой он более необходим
Хотя конечно дифф можно заблокировать, есть такая возможность. Тогда будет постоянно 50:50.
-KosMos- [09.05.2007 18:42] :
fast_reload писал(а):
Но зачем нужно столько практичности?
дело не в количестве, а, скорее, в некоем относительном балансе. С семьёй\друзьями (большим количеством пиплов, в смысле) на пикник. Перевезти что-то большое, или очень много маленького
. Комфорт в самом процессе езды, для всех, как водителя, так и пассажиров. Лучший обзор (у водителя). И прочие нюансы.
Универсал вчистую проиграет по большинству перечисленных пунктов. Реальный конкурент - только большой СУВ, но при гораздо более высокой цене (а в западном мире ещё и гораздо более высокую обязательную страховку, что иногда ОЧЕНЬ чуйствительно бьёт по карману) он предоставит в плюсе лишь более высокую проходимость (которая не всем, и очень не всегда нужна, на самом то деле)
Михаил-iver [09.05.2007 18:43] :
Заблокированный межосевой дифференциал на асфальте ведёт к очень быстрому износу ходовой части.
fast_reload [09.05.2007 18:45] :
"К тому же, минивэн имеет 7 посадочных мест"
Нууу, если необходимо иметь столько посадочных мест... Тогда безусловно минивэн рулит. Вот только обычно водитель ездит один, а тут "автобус" покажет себя не с лучшей стороны. В управляемом заносе на 150 км/ч он боюсь не поедет

fast_reload [09.05.2007 18:54] :
-KosMos-
Да я не говорю, что минивэны должны умереть
Пытаюсь вот просто придумать ситуацию, в которой он может понадобиться мне. Необходимость перевезти 7 человек у меня может возникнуть раз 10 в году. Ради этого терпеть никакую управляемость и динамику я не готов. Другое дело, что не всем нужны спорт-кары... Кстати с жыпами та же история. Очень редко когда он реально нужен, а иметь автопарк с кучей авто разных предназначений как-то не хочется. Да и не нужно. Да и денег столько у меня нет 
"Заблокированный межосевой дифференциал на асфальте ведёт к очень быстрому износу ходовой части."
Не путайте жыповский ПП и Субаровский 
-KosMos- [09.05.2007 19:01] :
fast_reload писал(а):
а иметь автопарк с кучей авто разных предназначений как-то не хочется. Да и не нужно. Да и денег столько у меня нет
Вот именно. А вэн - самый универсальный вид персонального авто. Скорее, семейного, конечно же. 
fast_reload писал(а):
Ради этого терпеть никакую управляемость и динамику я не готов.
Всё относительно, не так ли? В смысле, смотря с чем сравнивать (особенно по динамике). С могучей, но крошечной импрезой? 
-KosMos- [09.05.2007 19:13] :
ПыСы. На родине, исходя из специфики дорог, траффика и т.п. я тоже в помыслах видел импрезу как идеал автомобиля.
Но. После переезда в Новый Свет, поимев возможность поездить на очень большом количестве самых разных авто, решил, что даже если рассматривать седаны, то что-либо меньшеЕ типоразмера Импалы\Интрепида\... - вообще не рассматривать. Ибо есть такая эфемерная вещь как "комфорт" (наряду с безопасностью и прочими), в спортивном болиде её не бывает просто идеологически. А медихлореаны... они выходят из крови со временем... у кого быстрее, у кого - медленнее...
А у кого-то - мгновенно (в мгновение удара, в смысле)...
Естественно, тоже ИМХО!
Новый папа [09.05.2007 19:20] :
Здесь больше нет сообщения.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]