HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: велосипед и девайсоводы ...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
[Ответить]
dexter24 [14.06.2007 03:49] :
Ребят, а посоветуйте, какую каретку взамен стандартной поставить на стелсе 750? И нужно ли?
hren [14.06.2007 10:32] :
dexter24 http://velozona.ru/wwwboard/hands.html
dr. Vadim [17.06.2007 16:38] :
Очень интересно. Хочу купить. В виду напоминает мою мечту. Хочу её для прогулок по лесным тропинкам и без лесных тропинок, собираюсь педали крутить немного для экономии электроэнергии.
Aregus [17.06.2007 17:29] :
dr. Vadim
1. Он тяжелый. Причем фишка даже не в том, что его хрен затащишь домой. Вот проедешь ты на нем километров 40, аккум сдохнет, дальше ты будешь тащить лишнюю массу своими ногами.
2.Тот на котором катался я, был странной геометрии, в связи с которой вел заметно теряет в маневренности. Для меня это категорично.
3.Плюс китайское "качество". Они на байк столько всякой понацепляли... что при каждом незначительном падении от него отваливается что-то.
Хотя есть и позитив, лишнего крутящего момента никогда не бывает, но мои собственные ноги на пиках в 10-20секунд дают момент раз в 5 больше 280ватт.
Еще один позитивный момент, когда ты въезжаешь на крутую горку ноги немеют, в этот противный момент вкручиваешь гашетку и в итоге не останавливаешься.
Вобщем я не советую, ибо если перевести все это на аналогию автомобилей получается приблизительно как сравнивать 911й порш и додж челенджер(какая нить версия с не очень большой мошьностью). Вроде челенджер мощьнее немного, и движок там 7мь литров, но в маневренности он проигрывает поршу. Хотя сравнение не корректно ибо челенджер раза в более динамичный чем порш тех времен и за счет этого у него своя изюминка. А тут даже этого нет.
dr. Vadim [17.06.2007 20:01] :
Aregus писал(а):
dr. Vadim
1. Он тяжелый. Причем фишка даже не в том, что его хрен затащишь домой. Вот проедешь ты на нем километров 40, аккум сдохнет, дальше ты будешь тащить лишнюю массу своими ногами.
2.Тот на котором катался я, был странной геометрии, в связи с которой вел заметно теряет в маневренности. Для меня это категорично.
3.Плюс китайское "качество". Они на байк столько всякой понацепляли... что при каждом незначительном падении от него отваливается что-то.
этого нет.
Спасибо за ответ. Всё равно его хочу. Я не собираюсь аккумуляторы разряжать полностью (чтоб польза здоровью была):
1. Легко его вкатить по лестнице, если аккумулятор не разряжен за счёт электропривода?
2. Можно ли кататься по бездорожью (для этого мне он и нужен, не люблю кататься в лесу на обычном вело, сил много надо).Ведь он тяжёлый. Канавки/деревья нереально на нём преодолевать маленькие (на обычно вело легко, только физически непросто) в обычном лесу в Подмосковье?
3. По грязи/лужам реально ездить средней?
dr. Vadim [23.06.2007 21:14] :
Dart писал(а):
[quote:eb1e3663d9="EvGor"]Dart, GPS скорость показывает верно, производители машин её завышают, но все это делают по разному, поэтому можно ехать на двух машинах рядом и видеть расхождение oт 5 до 10 км/час
-KosMos- писал(а):
К слову, для знания этого факта совершенно не обязательно иметь GPS, можно просто на досуге полистать испытательные обзоры в автожурналах, они то скорости меряют отнюдь не с помощью спутников... Wink
А ГПС как раз показывает скорость вполне точно, разве что с небольшим опозданием (что очевидно). Провренео лично, и ну очень много раз проездом мимо в самых разных местах, самых разных "демо-радаров"
Мужики, а как насчет самолетов, там тоже производитель занижает показания приборов?
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=138545&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
ментов когда надо днем с огнем не сыскать, но проверю радаром однозначно, как поймаю.
Я GPS Garmin проверял скорость на девятке (завышена на 10 приблизительно, после 120 завышена приблизительно на 15), на мосвиче-святогоре тоже завышена также приблизительно.
Polosatiy_io [23.06.2007 22:43] :
Сегодня почти 7 часов колесил, заодно устроил "очную ставку". На Kia RioIII разрыв увеличивается пропорционально и к 160км/ч доходит до 5-10км/ч. При ускорении разница 10 км/ч, при постоянной скорости 5км/ч. Если тапку убрать, то разницы нет, или почти нет.
-KosMos- [24.06.2007 02:14] :
Polosatiy_io писал(а):
При ускорении разница 10 км/ч, при постоянной скорости 5км/ч.
Это, скорее всего, просто GPS "запаздывает" с обновлением.
Dart писал(а):
Мужики, а как насчет самолетов, там тоже производитель занижает показания приборов?
1) Там уже ответили. 
2) Я уже проверял, и не раз, своим стареньким Сирф2 - всё боле-мене нормально, со скоростью. А в конце лета снова полечу на Родину, погоняю уже сирф3, отчитаюсь если интересно (хотя сравнивать "честно" опять не получится - ибо на борту то можно увидеть лишь показания табло в салоне, а они, скорее всего, тоже с ГПС получаются, а не с борткомпьютера. Я так думаю!
К слову, кто-нить может сходу подскажет какую-нибудь простенькую программулю для покета для этой цели? Ну, чтобы скорость, направление и высота... На пальмике у меня с этим отлично справляется Атлас, там даже простенькая карта мира встроена по-умолчанию, как раз для самолёта оптимально
, а в этот раз, думаю, его брать не буду. А томтом - хз как на столь интересные "дорожные условия" отреагирует...
да и карты атлантики у него нет
)
Polosatiy_io [24.06.2007 02:35] :
Я пока для этого использую IGO. Скорость и направление в режиме "вождение" а высота и координаты и скорость по кнопочке и антенной.
Завтра начну тестировать програмки для геокэшинга и прочие утилитки для ГПС... может что полезное/удобное найду. Для начала хочу врямя разгона до сотни отсечь... на всем автопарке конторы.
Darkcat [24.06.2007 15:13] :
С тахометром моего велосипеда GPS-скорость совпадает. Тахометр очень точный, ошибка не более 1% (выставляется по окружности колеса). Так что проверяйте ваши спидометры.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]