HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142
Aregus [03.04.2009 19:43] :
Михаил-iver писал(а):
[quote:222bc9f66d="Aregus"]Можешь послушать мое авторитетное мнение. Нива гавно.
а ты пост внимательно читал? Машины юзаются год. После чего приводятся в приличный вид методом мойки из шланга, и продаются почти как новые.
Видимо там какие-то ошибки. Ибо процесс купли-продажи тоже деньги, + даже новые нивы ломаются.
ЗЫ: Я не знаю че там у них с солярой, при тех же условиях на патроле период эксплуатации можно увеличть в 10ки раз, тока расходники надо менять вовремя.
Aregus [03.04.2009 23:11] :
Прочитал я тут статью: http://www.drive.ru/technic/2007/11/30/695235.html
И что-то мне совсем грустно стало.... Представляете сколько мы(потребители), своих кровных денег будем тратить на всю эту хню, а ведь польза нивелируется затратами на разработку, производство, эксплуатацию этого гавна =(( Подумайте сами, химики, инженеры по газодинамике, ездят на работу жгут бензин, солярку, на производство всего этого дерьма тратятся лишние мегаватты электро энергии. + Потребители на новую машину должны зарабатывать в дольше, тратя опять-же ресурсы... =((
А все ради чего, выгода-то весьма сомнительна?
-KosMos- [04.04.2009 00:30] :
Aregus писал(а):
А все ради чего, выгода-то весьма сомнительна?
Борьба за экологию, мать её.
На американских тягачах такой (впрысковой) фигни пока не видел, но с 05 года они все в обязательном порядке комплектуются специальными (и надо сказать, весьма капризными) системами дожига выхлопа. Т.е. стоит промежуточный большой фильтр-накопитель, в котором вся "грязь" постепенно собирается, а когда он заполняется, то в особом режиме работы (движка) сжигается очень высокой температурой и давлением.
Новый папа [04.04.2009 00:43] :
Если мы не будем следить за экологией, то наша планеты обречена на существование без нас 
Придут другие цивилизации через миллионы (тысячи) лет и будут спорить, а что это за странные и загадочные люди о двух ногах и ростом выше на 2 головы жили когда-то, но вдруг исчезли.
Aregus [04.04.2009 10:17] :
-KosMos- писал(а):
На американских тягачах такой (впрысковой) фигни пока не видел, но с 05 года они все в обязательном порядке комплектуются специальными (и надо сказать, весьма капризными) системами дожига выхлопа. Т.е. стоит промежуточный большой фильтр-накопитель, в котором вся "грязь" постепенно собирается, а когда он заполняется, то в особом режиме работы (движка) сжигается очень высокой температурой и давлением.
Ты вроде компетентный человек, конечная цена грузоперевозок для потребителей не возрастет из-за этой хни?
ЗЫ: Вот то что туда ничего дополнительного не надо заливвать меня очень радует, ибо мерседес ведь не будет эту мочевину продовать по цене мочи, они сделают коэффициент х20(как обычно у фирменных дилеров все очень дорого) и будут копеечный амиак продавать по цене 500$ 20л.
Насчет экологии я не спорю. Просто вы сами подумайте. Паладий, платина, родий, они ведь не лежат в слитках. Их добывают. Т.е. нарушают экосистему в определенных местах, тратят на это дополнительную саляру (для бульдозеров), электричество на очищение и переработку. А там ведь еще дополнительная сталь, дополнительные фильтры не пойми из чего (наверно асбест вообще).
+ Эти все фильтры забиваются гавном. Во первых они КПД двигателя снижают, во вторых их потом опять же перерабатывать надо. Получается что если сесть и посчитать, то вся цепочка жизни этих систем может наносить вред экологии соизмеримый с пользой.
На том же сайте есть статья про биоэтанол. Вроде все за, типа выхлоп чище, от нефти не зависит. А оказывается при современном производстве никакой выгоды по экологии нету ибо производство и транспортировка тоже выделяют СО, в количествах которые соизмеримы с предполагаемой экологичностью нового топлива.
Если хотят принести пользу экологии пусть эффективно борются со спамом. В том числе и бумажным, я когда из своего ящика выбиваю бумажную рекламу, каждый раз умножаю на количество жителей в МСК и содрогаюсь просто от ужаса.
Aregus [04.04.2009 10:21] :
Дорожники имхо. Я хоть правила пока не ботал, но по логике там другая разметка должна быть....
-KosMos- [04.04.2009 10:26] :
Aregus писал(а):
конечная цена грузоперевозок для потребителей не возрастет из-за этой хни
Конечно, вырастет. Но на фоне всех прочих инфляционных (и около-) моментов - крайне незначительно.
Aregus писал(а):
На том же сайте есть статья про биоэтанол. Вроде все за, типа выхлоп чище, от нефти не зависит. А оказывается при современном производстве никакой выгоды по экологии нету ибо производство и транспортировка тоже выделяют СО, в количествах которые соизмеримы с предполагаемой экологичностью нового топлива.
Не совсем так. Производство - оно массовое и имеет жётскую локацию. Соответственно, можно оптимизировать как сами итоговые выбросы (в связи с массовостью, можно устанавливать соотв. утилизаторы\фильтры\дожигатели, не заботясь об их габарите и весе) , так и их расположение (оптимально расположить перерабатывающие заводы)... ну, хотя бы теоретически это возможно...
А с транспортными средствами на ДВСах это гораздо сложнее и, в итоге, дороже и хуже.
Новый папа [04.04.2009 10:35] :
МКАД и вконце авария - виноват дятел за рулем - слишком борзо ехал и был наказан 
Нечто писал(а):
но если бы той машины не было
История не терпит сослагательного наклонения. Если бы из за грузовика выбежал ребенок, автор ролика сидел бы сейчас в тюрьме.
А вот кто виноват здесь?
http://rutube.ru/tracks/1720529.html
Aregus [04.04.2009 10:36] :
Нечто писал(а):
В аварии вроде как всегда должнен быть виновный..
А дорожники?
Новый папа [04.04.2009 14:14] :
Обгон в условиях недостаточной видимости.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]