HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Земли обетованные и общие вопросы еврейства
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 [291] 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359

[Ответить]
Нешто [17.06.2013 10:21] :
А, так вот в каком месте смеяться надо было
EvGor [17.06.2013 10:31] :
Нечта, анекдот еврейский, для евреев.
Нешто [17.06.2013 10:37] :
А что тогда он делает на форуме? Тут еврейские анекдоты для русских
alien8 [17.06.2013 10:50] :
В этой теме можно
Тут даже можно рассказать, что евреи - самые умные, в отличие от алиенов и нечт
Нешто [17.06.2013 11:41] :
И это будет очередным еврейским анекдотом...
alien8 [17.06.2013 12:00] :
Президент Германии Йоахим Гаук в июне на встрече с российскими общественными деятелями посоветовал РФ последовать примеру Германии, покаявшейся за нацизм, и покаяться за свою советскую историю.

"Безусловно, я решительно не согласен с такой постановкой вопроса", — сказал Нарышкин в интервью РИА Новости.

Он полагает, что президент Германии хорошо знает историю своей страны, но ему было бы полезно получить дополнительную и объективную информацию о российской истории и современности. "Советский Союз, его внешняя и внутренняя политика не была идеальной, кстати, идеальной не является никакая страна. Но при этом Советский Союз никогда не делил нации на нации первого сорта и нации низшего сорта, и уж тем более не ставил вопрос об уничтожении целых народов", — отметил спикер Госдумы.


Немцы уже утомились перед евреями в ногах валяться, башлять и каяться, решили и нас пристегнуть

А может лучше им перестать..
Главное на Россию не дергаться, мы на 100% исторической достоверности не настаиваем
EvGor [17.06.2013 22:47] :
Сегодня, 17 июня, исполняется 110 лет со дня рождения выдающегося русского советского поэта и драматурга Михаила Аркадьевича Светлова, очень талантливого и очень остроумного человека. Он остался бы в истории русской литературы, даже если бы не написал ничего, кроме двух своих самых известных стихотворений — «Гренада» и «Песня о Каховке». Но до сих пор, хотя со времени его ухода прошло почти полвека, люди вспоминают и цитируют не только его «серьезное» творчество, но и многочисленные шутки, хохмы и розыгрыши.

Михаил Аркадьевич Шейнкман родился 17 июня (по новому стилю) 1903 года в Екатеринославе (Днепропетровске) в семье бедного ремесленника. Однажды уже прославленного поэта в одном из интервью спросили о том, из какой семьи он происходит. «Мой дед был крепостным у Шолом-Алейхема», — ответил Светлов. «В детстве я учился у меламеда, — вспоминал поэт. — Платили ему пять рублей. И вдруг отец узнал, что в соседнем местечке берут три. Он пришел к меламеду и сказал: “Хорошо, пять так пять. Но за эти деньги обучи его еще и русской грамоте”. Так я и стал, — заключал Светлов, — русским писателем».

В 1920 году, будучи делегатом Первого Всероссийского совещания пролетарских писателей, Михаил придумал себе псевдоним, попросту переведя с идиша свою настоящую фамилию. Так Шейнкман стал Светловым.

Еврейская тематика в поэзии Светлова в основном носит личный характер, она служит контрастным фоном чувствам нового, современного человека — интернационалиста, свободного от национальных предрассудков, с горькой, ироничной усмешкой упоминающего о своем еврействе («Стихи о ребе», 1923; «Песня отца», 1925; «Колька», 1925; «Письмо», 1929). В поэме «Хлеб» (1927) Светлов, раскрывая трагедию еврейских погромов, в то же время примиряет в послереволюционное время погромщика и его жертву (этот мотив звучал и в «Песне отца» — «и того, кто бил и громил меня, он зовет своим близнецом») во имя грядущего братства и принесенных на его алтарь жизней. Значительное место в переводческой деятельности Светлова занимают переводы на русский язык стихов еврейских поэтов Зелика Аксельрода, Арона Вергелиса, Льва Квитко, Зямы Телесина, Ицика Фефера и других.

Характерной особенностью творчества и личности Светлова был своеобразный меткий юмор, часто с элементами самоиронии. Многие его остроты получили широкую известность благодаря книгам воспоминаний литературоведа Зиновия Паперного, художника Иосифа Игина, поэта Игоря Губермана и других.

Постоянно находясь в гуще людей, среди молодежи, студентов, коллег, поклонников, он был очень одиноким человеком с грустной усмешкой, легкой иронией, скрытым юмором — его хохмы до сих пор в цене. Вот только несколько примеров: «У меня не телосложение, а теловычитание», «Я всю жизнь меняю гнев на милость. С разницы живу. Но иногда это надоедает», «Под старость я превратился в нечто среднее между Ходжой Насреддином и нашим клубным парикмахером Маргулисом. Им приписывают чужие остроты. Мне тоже». По поводу поэтических текстов Светлов любил говорить: «Хочу испить из чистого родника поэзии до того, как в нем выкупается редактор».

На юбилее Шота Руставели Светлов разразился экспромтом:
Мы приехали в Тбилиси,
Все мы там перепилися.
Шо-то пили, шо-то ели,
Словом, Шота Руставели.

Жена Светлова, Радам, была грузинкой. Когда их сыну пришло время получать паспорт, он сообщил отцу, что решил записаться евреем. Светлов, улыбнувшись своей грустной улыбкой, погладил сына по голове и сказал:
— Успокойся, мальчик: ты никакой не еврей!
— Почему? — вспылил сын.
— А потому, что никакой настоящий еврей не откажется от возможности написать себе: «грузин»! — ответил мудрый Светлов.

Михаил Аркадьевич Светлов был удивительным бессребреником. Лично на себя Светлов тратил мало, только что на выпивку. «Я могу прожить без необходимого, но не без лишнего», — говаривал он.

Рассказывают, что спустя несколько лет после смерти Михаила Аркадьевича один второразрядный писатель стоял перед витриною буфета ЦДЛ, созерцая немудрящий натюрморт из бутербродов с засохшим сыром и несвежих пирожных-эклер.
— Да... Прежде и паюсная была, и зернистая, и балычок, и кореечка, и жюльенчики, и тарталеточки, — произнес он.
Буфетчица, известная и чтимая столь же, сколь и легендарный цедеэловский парикмахер Маргулис («50 лет работы над головой писателя»), бросает взгляд, быстрый и острый, как складной ножик, и заканчивает фразу:
— ...а еще был Миша Светлов.
EvGor [17.06.2013 23:17] :
Трое солдат ЦАХАЛа, словивших на День независимости слепыша (похожего на крота зверька, ведущего подземный образ жизни) и сжегшего его живьем, были легко наказаны. Одного отправили на гауптвахту на 28 дней, другого - на 21 день, третьего прогнали из отряда, в котором он служил. Как сообщает ИА Ynet, садисты опрыскали грызуна дезодорантом, после чего подожгли, запечатлев его страдания и гибель на сотовый телефон. Борцы за права животных требуют наказать солдат куда строже.
По данным ИА Ynet, речь идет о тыловиках, служивших в элитном подразделении спецназа "Шаетет 13".
EvGor [18.06.2013 00:50] :
Евреи в Белом движении или "Россия без большевиков"

На просторах интернета действуют любопытные сообщества. Их содержание в целом тривиально. Это куча набивших за 20 лет оскомину штампов и клише. Ну разве что просто запредельное количество религиозного мистицизма и оккультизма способно произвести некоторое впечатление на неофита.

Не будет преувеличением сказать, что идеологи таких пабликов пожалуй дальше всех на россиянском реакционном поле продвинулись в деле погружения в мир собственных галлюцинаций и достаточно оригинальных фантазий, регулярно выдавая на гора отвалы первокласснейших около-религиозных измышлений, вроде убеждения в собственном божественном происхождении или таких невинных вещах, как постоянные параллели с дореволюционным казачеством, перемежаемые с пещерной ненавистью к христианству в целом, невзирая что казачество было сильно христианизировано. Впрочем, логика всегда была не в чести у российских(язык не поворачивается назвать сих господ русскими) ксено-националистов и фанатов 3 рейха.

Однако довольно о духовных поисках этих новоявленных кшатриев, всем кто мало-мальски мониторит отечественный националистический интернет давно понятно что данные субъекты вполне по праву должны занять свое место рядом с такими титанами духа, как представители секты скопцов, или, на крайний случай, хлыстов. Ну а простой крестьянский парень, работяга и умница Антон Иванович Деникин называл подобных субчиков просто и емко "мракобесы и пораженцы".

О нем, к слову сказать, дальше и пойдет речь. К радости всем любителям отечественной истории, вышеупомянутые "мракобесы и пораженцы" выкладывают не только бредни сумасшедших псевдо-философов, вроде барона Эволы, и религиозные измышления о том, от кого НА САМОМ ДЕЛЕ(тм) произошел белый человек. Порой, обложившись школьными учебниками истории, распечатками брошюры Der Untermensch и шприцами с андроболом (в здоровом теле здоровый дух!) эти горе-историки принимаются штамповать удивительные по красоте слога басенки про благородных варягов из донских станиц которые во славу арийских богов громили превосходящие орды жидобольшевистского отродья, про дебошира и главаря интернациональной разбойничьей ватаги, всмысле арийского паладина Унгерна, последнего рыцаря империи. Ну а центральное место в этом мифотворчестве занимает идея о том, что белое движение есть эталон священного арийского братства, калькой с которого Адольф Гитлер лепил свои знаменитые дивизии СС, да и вообще Россия родина слонов, и национал-социализмом у нас тут увлекались задолго до того, как это стало мейнстримом, и добралось до берлинских кабаков.

По большому счету, следовало бы конечно сделать скидку на известную религиозную зашоренность "мракобесов", ну в самом деле, ну какой смысл спорить с человеком, утверждающим что нет бога кроме Аллаха или уверенным в том, что корень всех бед есть срамной уд? Гораздо разумнее любезно предложить ему опасную бритву, а самому бочком, бочком, да прочь от бесноватого. Но мы здесь все-таки объединены праведной миссией нести людям правду и свет социальной и национальной справедливости, и не можем пройти мимо столь абсурдной лжи.

Думаю ни для кого не секрет, что далеко не последнее место в белом движении в гражданской войне занимали представители кавказских народов, ну то есть те самые чурбаны, и звери, ставшие врагом №1 для всего правого движения. Но наличие кавказских подразделений далеко не первое "пятно" на мундире белогвардейских вояк, и без того измаранном заигрываниями и повсеместным прогибанием под зарубежными интервентами. Хотя сами белогвардейцы с большой теплотой и почтением вспоминали о этом весьма кошерном "пятне".

Генерал белой армии Деникин в своей книге "Путь Русского офицера" говорил:
"...нужно отметить геройскую деятельность офицеров-евреев, самоотверженно боровшихся с осквернителями России."

Деятельность евреев-белогвардейцев, офицеров и солдат, отмечена во всех Белых армиях, включая казачьи и чехословацкие части.Последними даже в городе Самара 9 июня был издан "Приказ N 6", воспрещавший "возбуждение национальной вражды и призывы
к погромам" и угрожавший погромщикам "расстрелом на месте".

У белогвардейского атамана Семенова на Дальнем Востоке сражалась отдельная еврейская сотня. Она так и называлась "Иудейская сотня". И после поражения Семенова и отступления его отрядов в Китай, евреи продолжали принимать участие в антикоммунистической деятельности с территории этого азиатского государства. Так, В.С. Слуцкий, офицер семеновских войск, остался при атамане Семенове после расформирования недолго просуществовавшей в Чите еврейской роты.

Евреи большевики беспощадно боролись с буржуазными элементами — евреями сионистами и религиозными евреями, запрещали изучение иврита и торы, закрывали синагоги и конфисковывали собственность у еврейской буржуазии, поэтому действия большевиков не могли вызвать у религиозного еврейства чувство одобрения. Об этом пишет, например, один из крупнейших специалистов по русской истории Олег Будницкий: "евреи поддержали белое движение и финансово. Например, один из лидеров ростовских евреев - предприниматель Абрам Самойлович Альперин вручил атаману донских казаков генералу Алексею Каледину 800 тысяч рублей на формирование казачьих партизанских отрядов. И потом сам служил некоторое время начальником отдела пропаганды в одном из таких отрядов. В своей пропагандистской деятельности Альперин выдвинул лозунг, который пользовался особой популярностью: "Лучше спасти Россию с казаками, чем потерять ее с большевиками".

Также купец 1 гильдии, Борис Абрамович Гордон, являлся человеком, который профинансировал части еще не сформировавшейся Белой Армии. Так как Временное правительство сняло для евреев все ограничения Российской Империи, то многие поступили в юнкерские училища и были участниками защиты Зимнего дворца. Надо сказать, что евреи сыграли в нем совсем не ту роль, которая стала им позднее приписываться юдофобами всех мастей. Налицо впечатление общей неразберихи, насилия и анархии, царивших в те дни в Петрограде. Евреи оказались среди тех, кто в ту роковую ночь свергал Временное правительство. Были они и в рядах его защитников.

Наиболее боеспособную группу могли представлять казаки. Но вскоре почти все они покинули дворец, оставив там часть своего вооружения юнкерам. В Зимний казаки пришли с боевым настроением обороняться от Ленина, ибо у него вся «шайка из жидов». Но вскоре «еврейский» фактор опять изменил их настроение: они увидели, что обороняющиеся не представляют сколько-нибудь реальной силы. Тогда казаки заявили, что и Временное правительство состоит «наполовину из жидов», а защищают его и Зимний только «жиды, да бабы», «а русский народ там с Лениным остался».

Среди защитников Зимнего от захвата революционными элементами, оставшихся до конца верными Временному правительству, большинство составляли юнкера, среди которых было немало евреев: Гольдман, Шварцман, Шапиро, братья Эпштейн и другие. После падения самодержавия и ликвидации всех форм дискриминации евреев еврейская молодежь устремилась в юнкерские училища, еще недавно закрытые для приема евреев. Еврейские газеты сообщали, что «люди, ворвавшиеся в Зимний дворец по приказу Троцкого-Бронштейна, выкрикивали с яростью: «Дайте нам жида Керенского!». Солдаты-сторонники большевиков считали, что первым делом после переворота и захвата Зимнего надо «бить жидов», а на замечание, что и среди большевиков евреи тоже есть, отвечали: «Спасибо, научили, а теперь они нам ни к чему!»

Также стоит отметить,что среди участников знаменитого Ледяного похода Белой Армии тоже были евреи. Один из именитых - Фёдор Исаакович Баткин.

Собственно, для чего мы это освещаем - немудрено,что за такие опусы нас могут назвать "пособниками жидабольшевизма", но мы развенчаем заранее этот ярлык: мы не поддерживаем большевиков, ввиду узурпации ими власти и установления антинародной диктатуры. Цель - незаангажированный анализ. Нас удивляет то, с какой безудержной ненавистью сторонники белогвардейщины и монархии бросаются на любые революционные элементы в период гражданской войны, обвиняя их в соучастии с евреями, в то время как само белое движение на местах спонсировалось евреями и в нем принимали участие целые подразделения состоящие из них. Националисту незачем опираться на мифотворчество ограниченных сект, рассказывающим что белое движение спасало Россию-мать от "еврейской чумы", в то время как сами религиозные иудеи защищались от большевиков, вступая в ряды белой армии.
alien8 [18.06.2013 07:52] :
Цель - незаангажированный анализ
И все сделали вид, будто поверили
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]