HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: Диксисс жжот
Страницы: 1 2 3 [4] 5

[Ответить]
ВадимП [15.05.2007 15:47] :
А почему человек работает в компьютерном салоне, если у него знаний столько же? Про аптеку - это было просто обобщение предположения предыдущего автора о том, что консультант не обязан владеть информацией о товаре, которым торгует.
Михаил-iver [15.05.2007 15:55] :
Тоже не должен там работать.

С радостью послушаю ботаника-технаря, и уйду с покупкой, зная, что в этом магазине мне не лапшу на уши повесили, и рассказали о девайсе всю необходимую информацию.
А они не к ней приставать будут. Ей достаточно будет одно слово не то ляпнуть. И уже отдуваться придётся вам. Причём по полной программе.
Михаил-iver [15.05.2007 17:16] :
Ни один нормальный покупатель специально такой вопрос не задаст. Максимум - "Какая прошивка стоит?" Но уж если ответили "последняя", соизвольте, при проверке устройства это доказать.
А у фанатов нокии? Или Сони Эриксон?
Не стоит путать понты и функциональность. Умность этого телефона у большинства пользователей сводится к "картинку переслать, мелодию покруче скачать"; это кроме позвонить/написать sms.
Как? Если он не знает их тех. характеристик?
С цвевтостью спорить бесполезно. Это зависит от зрительного восприятия отдельного человека.
А вот с разрешением экрана так промахиваться нельзя. Пример: Glofiish X500 & X500+. Внешне оба коммуникатора имеют минимум отличий. Но что ответит такой продавец-консультант, если его спросят "почему на этом картинка более чёткая, а на этом нет?" Вот как раз такие вещи знать надо. Учитывая, что они достаточно массовые(например 320х240. не трудно запомнить).
ВадимП [15.05.2007 18:29] :
Только одно маленькое "но" - продавец обязан ответить на мой вопрос об этих характеристиках. И если он мне ответит неправильно, то я потом верну ему этот товар и потребую назад деньги.
После чего у продавца будет выбор из двух вариантов: либо добровольно вернуть мне уплаченную сумму, либо заплатить ее в принудительном порядке и уплатить штрафы, которые взыщет с него, скажем, Роспотребнадзор.
Потому что в соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец обязан предоставить мне достоверную информацию о товаре, а "Правила продажи отдельных видов товаров" конкретизируют, какую именно информацию продавец (при этом я имею в ивду рядового продавца, а не т.н. "консультаната" должен знать о товаре в обязательном порядке.
(При этом я потребую, чтобы информация продавца была зафиксирована в письменном виде, для последующего возможного разбирательства и в исполнении этого требования он также не имеет права мне отказать).
Так что если хотите набирать на работу консультантами девочек по внешним данным, а не по деловым качествам - набирайте....
Только имейте в виду, что потом можете влететь по полной программе.
sshd [15.05.2007 18:36] :
я думаю, что в некоторых конторах "влетят" сами сотрудники.

о..... было бы интересно узнать, что там пишут про всякие девайсы типа покетов
sshd [15.05.2007 19:50] :
и слышат в ответ "а что это такое?"
ВадимП [15.05.2007 20:49] :
К ним относится часть 4 вышеупомянутых правил "продажа технически сложных товаров бытового назначения".
Вы вправе потребовать, чтобы с Вашего КПК перед продажей удалили заводскую смазку, пыль и стружку.
Настаивать на сборке и установке КПК у Вас дома не обязательно.
alien8 [15.05.2007 23:15] :
Но ведь продавец наверняка не обязан знать больше...ну например, чем то, что указано на сайте производителя. А если ни на сайте, ни (вдруг) в прилагаемой документации не указано - тогда продавец не виноват - он не телепат.
Да и на сайтах указано бывает, что-то вроде : то-то и то-то может быть изменено. Наподобие того, как в одну и ту же модель мониторов ставили разные матрицы.
Тут уж вины продавцов не будет.

А ответ на "расширенные" вопросы (типа версий BIOS, производителя микросхем и тому подобного) - законом регулировать нельзя.

Кроме того - не вижу ничего плохого в том, что могут существовать магазины (не производители, а именно перепродажа) типа "у нас есть такая-то модель в такой-то конфигурации" (если конфигурация может быть изменена)
Хотите - покупайте, не хотите - не покупайте, теорию изучать самостоятельно.
ВадимП [16.05.2007 02:27] :
Вы можете не видеть. Но другие видят.
Есть законодательство, единое для всех торгующих организаций и непонятно, почему на Ваш взгляд кому-то надо предоставлять преференции.
Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Это не я сказал. Это цитата из Закона о защите прав потребителей. Практически дословно продублированная в Правилах продажи отдельных видов товаров - там эта норма даже усилена уточнением, что информация должна быть представлена в "наглядной и доступной форме".
То есть, если я вижу два практически одинаковых КПК я имею законное право потребовать, чтобы в пределах основных потребительских свойств мне доступно объяснили разницу между этими двумя моделями.
То есть продавец обязан их, как минимум, знать.
Не знаешь или не можешь объяснить - или работать в другое место.
alien8 [16.05.2007 22:51] :
ВадимП

Закон есть закон. Я просто изложил свое мнение. Кстати - в законе наверняка не сказано, что продавец должен прыгать вокруг покупателя. И - предоставлять в вербальной форме
Обязан предоставить - покупателю выдается табличка (инструкция и т.д.) - мол, вот вам интересующая вас информация. Нарушает тем самым закон? ИМХО, нет. Ну за исключением отдельных случаев - слепота или неграмотность покупателя
Или как вариант - иногда рядом с устройством на табличке кроме цены указаны еще и параметры. Предоставил? Предоставил.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]