HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Всем снова в школу?:)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
[Ответить]
Polosatiy_io [13.03.2007 00:41] :
Та же беда с языком... Англиский всегда на 5, русский на 3. А по геометрии пифагоровы штаны в 5-м классе доказывал, хотя в шкоге еще не началась... так и в институте машиностроительное черчение на интуиции чертил за четверых, а защитить не смог с 1-го раза, решили что кто-то за меня чертил 
А клаву для дома выбрал BTC беспроводную с джойстиком/мышью (размером с книжку) - подключаю ноут к ТВ и усилку и валяясь на кравати рулю (дров вообще не нужно и обошлась в 650р), а мышь постоянно где-то терялась и однжды мы ее раздавили... :х Бо-ольно позвоночником приложился об нее. С тех пор беспроводной мыши и не думаю.
Михаил-iver [13.03.2007 00:49] :
На первом курсе с лёту писал все лабораторные по программированию. А вот объяснить рациональность своего метода не мог...
Сейчас наоборот. Не полюбились мне оконные формы Дельфи.
Aregus [13.03.2007 01:08] :
Если по теме, во втором фаер фоксе сделали проверку орфографии.
Darkcat [13.03.2007 01:51] :
Михаил-iver писал(а):
А вот объяснить рациональность своего метода не мог...
Я один раз написал такое... Препод был в шоке и полчаса пытался понять как оно работает. Пока я на это смотрел пришла еще идея и программа сократилась на треть. 5 балов и вали отсюда - законное резюме 
На русский меня натаскивали в школе. И натаскали...
alien8 [13.03.2007 02:08] :
>>А по геометрии пифагоровы штаны в 5-м классе доказывал, хотя в шкоге еще не началась...
Я ряд теорем не доказывал, а решал. Как обычные задачи. Причина та же - лень было зубрить, поэтому пока шел к доске (с задней парты) - успевал примерно прикинуть решение.
Как-то раз влетел - математичка спросила, откуда я такое доказательство взял. Гордо ответить, что, мол, можно к плеяде великих математиков причислить
- не рискнул, пришлось под дурака закосить (наверное, весьма неумело
)
(Про себя: где-где, только минуту назад выдумал, от безысходности. Чего только под угрозой двойки не сделаешь и позора - класс с математическим уклоном)
LILO [13.03.2007 03:44] :
Можно я тут между делом по сабжу выскажусь? 
Особой грамотностью никогда не отличался, по русскому в школе была 3+
Но "тся" "ться" в глаголах у поколения-пепси просто бьет по глазам.
Имхо, это показатель, наглядно видно, куда движется наша когда-то самая самая система образования...
JibSkeart [13.03.2007 06:59] :
alien8 писал(а):
У меня мама - учитель русского и литературы 
А я, балбес, ни одного правила не знаю. Грамотность, как иногда называют, врожденная. Ну и читаю много.
Помнится, в школе гестаповские пытки:
- Говори! (правило).
- Не помню.
- Ну тогда два балла!
- Почему, я же знаю как правильно пишется.
- Ну-ну, правило не знаем, а как надо - знаем. К доске. Пиши .......
- Готово.
- Хм..А говоришь правило не знаешь. Ведь правильно пишешь.
- Я не правило знаю, я помню (про себя - чувствую), как надо писать.
В результате - и пять баллов вроде нельзя ставить (за невыученное правило), и два/три как-то нечестно.
Так и получал свои четверки
Учительница не вредная была, с юмором.
У меня мама - математик.
И знаешь у меня аналогичные ситуации были в институте , я вообще в теорию не знал, но решал.
Мне из-за этого ставили 3-ки 
alien8 [13.03.2007 10:22] :
А у меня и к физике математический подход был. Типичная картина: вопрос учителя - как же ты задачу решил, если не знаешь физического смысла (того-то и того-то). Как-как...есть парамеры, условно говоря, A, B, C. Надо найти D. И есть формулы, описывающие сложные отношения между этими переменными 
При этом физический смысл как-то не особо нужен 
Разумеется такой подход не для практики, а для решения школьной задачи.
Aregus [13.03.2007 12:39] :
alien8 писал(а):
А у меня и к физике математический подход был. Типичная картина: вопрос учителя - как же ты задачу решил, если не знаешь физического смысла (того-то и того-то). Как-как...есть парамеры, условно говоря, A, B, C. Надо найти D. И есть формулы, описывающие сложные отношения между этими переменными 
При этом физический смысл как-то не особо нужен 
Разумеется такой подход не для практики, а для решения школьной задачи.
У нас за это было 2 бала автоматом!
Если ты не понимаешь смысла параметров и смысла их соотношений, ты не можешь решить ФИЗИЧЕСКУЮ задачу.
А то что ты решал давали в 5ом классе, типа: было 2 ручки, одну отняли, одну съели....
EvGor [13.03.2007 14:00] :
Aregus +1
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]