HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: велосипед и девайсоводы ...
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
[Ответить]
Polosatiy_io [28.03.2007 14:14] :
Можно и за 5000 за штуку. Только есть хорошие велики, и есть хорошие велики
10000 - это хорошая рама с колесами. Добавим седло, подседельный амортизатор, двойные обода, спицы, ступицы, дисковый тормоз, сумку, велоаптечку, CO-насос, зекркло, рога, компьютер, ручки, защиту от цепи, крылья, мигалку под зад и светилку на перед, машинку для мойки цепи, мотюль, велокостюм, обувь и шлем - и превед 20-30тыр. 
Talib [28.03.2007 15:24] :
гм, не хотел озвучивать, еще глядишь кого и обозлит , но мой 2 килобакса стоит, со скидкой и в базе. это самый дешевый в серии, самый дорогой - 8.
Dart, самое разумное в твоей ситуации - купить велик за 150 баксов - раз. два - на нем ездить сколько хватит терпения - это 0,1-5 лет. примерно.три- за это время поняв нужен ли он тебе в принципе, и если да, то какой, - выбросить, и купить при положительном решении новый.поверь, эти деньги отобьются. главное - не повторить моей ошибки - в велик стоимостью 140 вложить более 1000 - как было дерьмо, так и останется, все равно что в девятяку вазовскую 30 килобаксов вкладывать.
единственные 2 оправданные вложения - замена картриджа в каретке дешевого велосипеда 10-20 долл, результат превосходит ожидания на 500% и крылья. если не поставишь крылья, поймешь о чем я при 1-й же поездке в дождь.
Talib [28.03.2007 15:36] :
еще советую 40% бюджета на велосипед уделить защите, а 60 % тратить собственно на велик. или хотя бы КАЧЕСТВЕННЫЙ шлем.
можно удивиться, если изучить вопрос, сколько человек поубивалось, выехав в магазин за хлебушком и приложившись виском в непонятно откуда взявшийся камушек.
Talib [28.03.2007 15:43] :
LanzaDrinza, те кто юзают велики, считают, что они начинаются от 500 долл. по собственному опыту могу подтвердить. если вы автомобилист,то могу сказать что удовольствие от езды на велике за 200 долл. примерно такое же как на москвиче 1980 г.выпуска. советую начать с дешевого велика, как я советовал дарту. не попробовав, вы так и не поймете, что вам собственно нужно.
Darkcat [28.03.2007 17:19] :
a6opureH писал(а):
У меня одного сообщение так криво отображается?
Это глюк. Лечится мной за секунды... Если замечаю - фиксю.
Даже несчастную Мириду можно довести до ума. Я 5 лет великами торговал, знаю. У нас ребята на заказ такие конфетки делали, ммм... Свой первый я сам собирал из 3х или 4х убитых. Viva Lixeha назывался
Вьетнамская сборка, чугунная рама, механика Shimano. Продержался он у меня с 99го по 2006й года, без единого ремонта при весьма нещадной эксплуатации. Только в прошлом годе поставил новую резину. И тут же взял у Полосатика Автора...
По поводу качества езды - к каждой машинке надо привыкать. На Ликсехе я вообще без рук ездил - длинная рама и малый наклон передней вилки очень хорошо держали байк на прямой. На Авторе так не покатаешься - больше колеса, короче база, больше наклон. Зато радиус поворота в 2 раза меньше. Так же специфика торможения - сейчас у меня передний тормоз - дисковый, до этого были клещи. Первые попытки тормозить заканчивались... вобщем, пару раз чуть не улетел. Неделю настраивал тормоз. Настроил.
Много зависит и от резины. Хороший слик очень быстро расслабляет - можно влететь в поворот при 30 км/ч и без проблем положить велик под 45 градусов к горизонту. И слик держит. На Авторе я умудрился однажды улететь - какой то идиот на дорогу масло пролил. Поворачивал я на 10 км/ч (а то и меньше) и всеравно резина не удержала (псевдослик).
Aregus [28.03.2007 22:31] :
Dart
тебе подойдет байк за 6-12тыс. За меньше брать только геморой, за больше понты. А там если очень понравится можно взять что-то посерьезней.
2к баксов за байк это для эстетов =)
На данный момент я дорос до дисковой гидравлики, но денех нет.
Talib, Darkcat Жечь шосейников надо! Фрирайд- рулит! (Для Dart'а фрирайд - стиль катания на русский не переводится)
Talib [28.03.2007 22:38] :
Aregus, от эстета, блин, слышу!
Dart, делов хватало, не до КПК было. тема тож поднадоела. годик висел на автофорумах, перестал. не все в жизни состоит из техники. бывают еще всякие скучнейшие материи - налоги, МВД, уроды там всякие, личная жизнь плюс неожиданности разного рода. я неприятные имею в виду.
в общем, только на ОФФ и захожу, расслабиться.
Talib [28.03.2007 23:01] :
исчо. насчот говорить байк. давно мечтаю дать в табло тому, кто вякнет слово типа вау!, окей, и т.д.
очень странно, но никто не вякнул.года за полтора - два. только дочь и первая жена, которая научилась у дочери, которая научилась в садике. уже не говорят.
всем. не понимаю ваших русских денег. если кто хочет, чтоб я понял. приводите в баксах там или евро.
Polosatiy_io [28.03.2007 23:06] :
Aregus ну, как говориться - убей себя об перила
(не дай те Бог, конечно!). Попрыгать можно и через скакалку, а настоящие велосипеды делаются только с 28" колесами 
Darkcat а ты представляешь себе велосипед с 28" и классической базой? Это-ж почти дуплекс по длине 
А дисковые тормоза - штука прикольная. Постоянно на "гы-гы" пробивает когда вижу мальчегов <26" Конах с одним 10" гидротормозом... сзади!
alien8 [29.03.2007 00:40] :
А дорогие (за N штук) велосипеды - их имеет смысл "только для туризма" брать? - т.е. для езды по дорогам (ну тропинкам и т.д.) - БЕЗ всякой акробатики, сальто и прочего..
В общем - для перемещения из одной точки в другую, при этом не выпендриваясь 
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]