HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Пожелания разработчикам от пользователей программой
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

[Ответить]
ALG777 [17.08.2007 01:30] :
Не надо. Например, нужно спланировать на ближайшее будущее маршруты поездок из гостинницы в другом городе, в которой вы планируете остановится, по различным адресам. Определили все заранее, потом пользуетесь.
volverine [17.08.2007 01:48] :
Господа!

А не кажется ли Вам, что не корректно решать за Пользователя, какие функции ему убрать, а какие добавить? АБСОЛЮТНО ВСЕ должно быть опционально. Констант быть не должно. Только переменные. Пользователь должен сам решать, сколько поворотов наперед ему показывать и за какое растояние о них предупреждать. А если ему будет лень - поставит "автоматический выбор". Но право выбора должно быть за Пользователем. В плане гибкости настроек PGPS2 был на голову выше.
Как гласит один из законов Мерфи: "Создайте систему, которой сможет пользоваться и дурак, и только дурак и захочет ею пользоваться".
И еще, господа! КЛАВА!!! Нормальная Qwerty клава! Опять же, на правах выбора Пользователя. А то, техподдерка AS3 меня 10 минут уверяла, что так как есть - гораздо удобнее .
Nixso [17.08.2007 14:06] :
Я писал про клаву в форуме, никто не ответил из поддержки. Скорость набора с такой клавой у меня упала в несколько раз. Пока сообразишь что к чему...
eugente [20.08.2007 18:07] Скорость и время по GPS внизу экрана крупно - очень хочется!:
а высота будет малоинформативна, к т точность её определения не выше чем точность по горизонтали, и если ошибка 20-50м по горизонтали сравнима с точностью привязки карт, то "прыжки" высоты на +-50м только сбивают с толку.
Я однажды записал профиль полета на Ту-154 (программой Russa) - это интересно, а на машине по городу- информативность практически нулевая.
ALG777 [20.08.2007 20:56] :
eugente
за третьим транспортным кольцом тоже на машинах ездят. В том числе и по горам через перевалы
Андрей К. [20.08.2007 22:33] :
Сколько слов, а суть только в последних строчках.
QWERTY-клавиатура готова и появится в очередном обновлении, которое сейчас тестируется.
Андрей К. [20.08.2007 22:36] :
Это что за новый формат такой?

В работе.

Сделано, будет в обновлении.
Андрей К. [20.08.2007 22:38] :
Маршрут прокладывать не пробовали?
Новый Map Matching в работе.
Дед Мороз [20.08.2007 23:43] :
Программа очень часто предлагает при прокладке маршрутов варианты с разворотом на узких улицах. Например, маршрут 1-я Миусская - Бутырская, стратегия маршрута "Оптимальная". Предлагается разворот на улице Палиха (по одному ряду в каждую сторону, плюс трамвайные пути, плюс припаркованные сплошняком машины, плюс, как результат, всегда в будние дни медленный плотный поток). При этом на пути - четыре светофора (поворот на Лесную ул, пересечение Ул.Новослободская, потом обратно поворот под стрелку направо на Новослободскую и, последний, на перекрестке ул.Новослободская и Углового пер.)
[К сообщению приложены файлы: scr_20070820_225858_v3.0.4.jpg (24 кб)]
Дед Мороз [20.08.2007 23:59] :
Можно поехать проще, через Бутырский вал. При этом маршрут укорачивается на 400 м, колическтво светофоров сокращается до 3-х. Разворот через Новослободскую удобнее, чем через Палиху, но перед ним надо за каких-то 200-300 м перестроиться на 4 ряда. Не проблема, конечно, но не самый безопасный путь, да и для неопытных водителей, наверное, излишне стрессовый.
ИМХО самый удобный путь: Бутырский вал - Угловой пер. Путь еще короче, светофоров те же 3, разворотов - 0.
А, вот теперь, кто бы мне объяснил, в чем "оптимальность" первого предложенного маршрута?

Как мне кажется любой разворот, должен оцениваться программой как дополнительное затруднение в процессе движения, особенно если разворот осуществляется на улице, имеющей менее двух рядов в каждом направлении. Я не призываю запрещать развороты, но на их прохождение должно закладываться определенное время, которое должно быть тем больше, чем уже улица. Предложение тем более актуально, что программа периодически предлагает развернуться через сплошную (об этом я уже писал в "Ошибках карты", сегодня мне еще было предложено развернуться через газон, разделяющий полосы около м.Петровско-Разумовская).
[К сообщению приложены файлы: scr_20070820_225805_v3.0.4.jpg (24 кб), scr_20070820_225721_v3.0.4.jpg (24 кб)]
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]