HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193

Polosatiy_io [15.04.2012 01:18] :
Купили частичную лицензию. Только кузов. Мотор, коробка, раздатка - свои.
В 2005-м
А до этого пиндосы, собственно, и построили этот завод, что бы продавать тем, кто не в состоянии оплачивать мериканскае запросы.
Aregus [15.04.2012 01:28] :
Дядя Петя... ты дурак?
sparrowson [15.04.2012 01:39] :
Что ветер дует, потому что деревья колышутся. Без серьёзного исследования заявления о том, что кто-то конкретный у кого-то конкретного содрал, делать нельзя. И то, что передок какого-то экспериментального УАЗа напоминает отдельно взятому человеку передок Cherokee, ни о чём не говорит.

А вот господство в пятидесятые-шестидесятые годы американской школы дизайна давно установлено. Я просто не оперирую в дискуссии своими фантазиями, а опираюсь на общепризнанные факты.

Обратный пример - жигули, москвичи. И это только автомобили. Про сошлифованные с западных процессоры пусть АндыКК расскажет

В этой фразе так и звучит подтекст: "а в основном, конечно, всё-таки слизывали они у нас".
Aregus [15.04.2012 02:00] :
У меня на кафедере кстати есть препод, в летах уже сильно, он весьма поэтично рассказывал как мы крали микруху у амерекосов... 80г... Но Дарт не способен воспринимать информацию, поэтому рассказывать в лом, что горох об стену.
Darkcat [15.04.2012 12:24] :
Неверно.
Production 1984–2001 (USA)
1984–2005 (China)
1987–2001 (Venezuela)

УАЗ и Чирок - машины впринципе разных категорий. Если уж пошла пьянка за тот УАЗ, то смотрим сюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Bronco

И вообще. Дарт, ты читать будешь? Внимательно, пожалуйста. Весь абзац.
Попытки сделать SUV как "машину для людей" были в том числе и у нас, но у нас по политическим причинам машины для людей не делали. Первый SUV выпускаемый в серьезных объемах в СССР была Нива. УАЗ это не SUV, не тот класс.

Чирок был первым, кого в прессе официально назвали SUV. И с него пошел термин "кроссовер".
И последнее насчет слизывания. http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-64
УАЗ-450 по мордочке очень похож на Жып-FC, который в свою очередь похож на первый Willys.
sparrowson [15.04.2012 12:30] :
Именно нужно оно разве что каким-нибудь историкам дизайна и пропагандистам, которым нужно создать информационный повод - наши-де были первые, остальные слизали и т.п.

А мы тут на форуме можем заниматься тянитолкайскими дискуссиями на 5 страниц, где недоказуемо ни прямое, ни обратное Поэтому лучше глянуть в такое исследование, успокоиться и пофлеймить на более простые темы.

Ну тогда мы друг друга поняли. Про слизывание дизайна начал Дырккат, но твой пост я воспринял как попытку доказать не его неправоту (что казаться может что угодно), а просто обратное (что пиндосы слизывали у наших).

Я бы сказал так: мы всегда были экспортёрами сырья (в т.ч. интеллектуального) и импортёрами готовой продукции (увы). Это, впрочем, не мешало стране в отдельные периоды и на самообеспечение выйти, и военную мощь набрать - с этим спорить не буду.
Darkcat [15.04.2012 13:03] :
Эти? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30310.html


Darkcat [15.04.2012 13:14] :
Блондинка в белом авто
Не то!
Брюнетка в черном Рено —
Говно!
Шатенка на Жигулях —
В Бабруйск нах!
На мерсе девица рыжая
Уууууу, шалава бесстыжая!

И тут подъезжаешь ты,
Мой идеал красоты,
Мигаешь мне правым глазом
И дверь открываешь Камаза.

И едем к тебе мы домой,
От счастья я сам не свой,
Люблю я тебя, зараза —
Водительница Камаза.
Polosatiy_io [15.04.2012 23:04] :
Че не верно-то? Сам же и пишешь:А в 2005-м они купили лицуху и стали сами клепать. Черным по белому написано.
Darkcat [16.04.2012 09:44] :
Неверно =) Последний официальный Жып сошел с конвеера Толедо в 2001м году. Китайцы клепают на базе совместного предприятия с 1984 года.
Если я правильно помню, лицензию они выкупили в 2001 или 2002 году. Немного заменили агрегаты и понеслась. В 2005 было остановленно производство оригинальной модели, пошли клепать только новые.
Кузов немного перелицован, подвеска штатная, мотор - 2,5 литра 4 цилиндра помоему 105 лсил, раздатка только парттайм, МКПП.

Кстати. У соседа Кетайский Жып =) Отличить от нормального можно только по ВИНу =) А так - все точно такоеже, все запчасти с лейблом Мопар.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]