HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193
Polosatiy_io [15.04.2012 01:18] :
Darkcat писал(а):
[quote:af746146aa="Polosatiy_io"] а китайцы его скопировали?
Купили частичную лицензию. Только кузов. Мотор, коробка, раздатка - свои.
В 2005-м
А до этого пиндосы, собственно, и построили этот завод, что бы продавать тем, кто не в состоянии оплачивать мериканскае запросы.
Aregus [15.04.2012 01:28] :
Dart писал(а):
Да нехрена тебе не известно про сталинскую власть. И не упоминай даже. Mr. Green Впрочем и про любую другую власть тоже.
Дядя Петя... ты дурак?
sparrowson [15.04.2012 01:39] :
Dart писал(а):
А ты что думаешь, глядя на фотографии и даты что я привёл? 
Что ветер дует, потому что деревья колышутся. Без серьёзного исследования заявления о том, что кто-то конкретный у кого-то конкретного содрал, делать нельзя. И то, что передок какого-то экспериментального УАЗа напоминает отдельно взятому человеку передок Cherokee, ни о чём не говорит.
А вот господство в пятидесятые-шестидесятые годы американской школы дизайна давно установлено.
Я просто не оперирую в дискуссии своими фантазиями, а опираюсь на общепризнанные факты.
Dart писал(а):
Привести обратный пример можешь или как всегда полизначительные выводы на пустом месте?
Обратный пример - жигули, москвичи. И это только автомобили. Про сошлифованные с западных процессоры пусть АндыКК расскажет 
Dart писал(а):
Слизывали конечно, и наши у них тоже
В этой фразе так и звучит подтекст: "а в основном, конечно, всё-таки слизывали они у нас".
Aregus [15.04.2012 02:00] :
У меня на кафедере кстати есть препод, в летах уже сильно, он весьма поэтично рассказывал как мы крали микруху у амерекосов... 80г... Но Дарт не способен воспринимать информацию, поэтому рассказывать в лом, что горох об стену.
Darkcat [15.04.2012 12:24] :
Polosatiy_io писал(а):
В 2005-м
А до этого пиндосы, собственно, и построили этот завод, что бы продавать тем, кто не в состоянии оплачивать мериканскае запросы.
Неверно.
Production 1984–2001 (USA)
1984–2005 (China)
1987–2001 (Venezuela)
Dart писал(а):
И то, что передок какого-то УАЗика напоминает отдельно взятому Даркату передок Джыба, ни о чём не говорит
УАЗ и Чирок - машины впринципе разных категорий. Если уж пошла пьянка за тот УАЗ, то смотрим сюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Bronco
И вообще. Дарт, ты читать будешь? Внимательно, пожалуйста. Весь абзац.
Origins
Jeep Cherokee: SUV trend-setter as designed by AMC
Early SUVs were descendants from commercial and military vehicles such as the World War II Jeep and Land Rover. SUVs have been popular for many years with rural buyers due to their off-road capabilities.
The earliest examples of longer-wheelbase wagon-type SUVs were the Chevrolet Carryall Suburban (1935, RWD only), GAZ-61 (1938, 4x4), Willys Jeep Wagon (194
, Pobeda M-72 (GAZ-M20/1955), which Russian references credit as possibly being the first modern SUV (with unitary body rather than body-on-frame), International Harvester Travelall (1953), Land Rover Series II 109 (195
, and the International Harvester Scout 80 (1961). These were followed by the more 'modern' Jeep Wagoneer (1963), International Harvester Scout II (1971), Ford Bronco (1966), Toyota Land Cruiser FJ-55 (196
, the Chevrolet Blazer / GMC Jimmy (1969), and the Land Rover Range Rover (1970). The actual term "sport utility vehicle" did not come into wide popular usage until the late 1980s; many of these vehicles were marketed during their era as station wagons.
Попытки сделать SUV как "машину для людей" были в том числе и у нас, но у нас по политическим причинам машины для людей не делали. Первый SUV выпускаемый в серьезных объемах в СССР была Нива. УАЗ это не SUV, не тот класс.
Чирок был первым, кого в прессе официально назвали SUV. И с него пошел термин "кроссовер".
According to the transportation curator at the Henry Ford Museum, Robert Casey, the Jeep Cherokee (XJ) was the first true sport utility vehicle in the modern understanding of the term. Marketed to urban families as a substitute for a traditional car (and especially station wagons, which were still fairly popular at the time), the Chrerokee had four-wheel drive in a more manageable size (compared to the full-size Wagoneer), as well as a plush interior resembling a station wagon. With the introduction of more luxurious models and a much more powerful 4-liter engine, sales of the Cherokee increased even higher as the price of gasoline fell, and the term "sport utility vehicle" began to be used in the national press for the first time. "The advent and immediate success of AMC/Jeep's compact four-door Cherokee turned the truck industry upside down."
Самые ранние образцы более колесной базой вагона типа внедорожников Chevrolet была сумка Пригородный (1935, только задний), ГАЗ-61 (1938, 4х4), Jeep Willys Wagon (194
, Победа М-72 (GAZ-M20/1955) , что русский ссылки кредит как, возможно, является первым современным SUV (с унитарной тела, а не тело-на-кадр), International Harvester Travelall (1953), Land Rover Series II 109 (195
, International Harvester Scout 80 (1961) . За ними последовали более «современной» Jeep Wagoneer (1963), International Harvester Scout II (1971), Ford Bronco (1966), Toyota Land Cruiser FJ-55 (196
, Chevrolet Blazer / GMC Jimmy (1969), иLand Rover Range Rover (1970). Сам термин "внедорожник" еще не вступили в широких народных использования до конца 1980-х годов, многие из этих автомобилей были проданы в течение своей эпохи, как универсалы.
По словам куратора транспорт в музей Генри Форда, Роберта Кейси, Jeep Cherokee (XJ) был первым настоящим внедорожником спорта в современном понимании этого термина. Реализован в городских семьях в качестве замены для традиционных автомобилей (и, особенно, автофургоны, которые по-прежнему довольно популярна в то время), Chrerokee четыре колеса в более управляемого размера (по сравнению с полноразмерными Wagoneer), а также плюшевые интерьер напоминает универсал. [6 ] с введением более роскошные модели и гораздо более мощный 4-литровый двигатель, продажи увеличились Cherokee даже выше, так как цены на бензин упали, а термин "внедорожник" стал использоваться в национальной прессе первый раз. "Появление и немедленный успех AMC / Jeep" компактный четырехдверный Cherokee превратили автомобильной промышленности с ног на голову ".
И последнее насчет слизывания. http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-64
УАЗ-450 по мордочке очень похож на Жып-FC, который в свою очередь похож на первый Willys.
sparrowson [15.04.2012 12:30] :
Dart писал(а):
А кому оно нужно это самое исследование? 
Именно нужно оно разве что каким-нибудь историкам дизайна и пропагандистам, которым нужно создать информационный повод - наши-де были первые, остальные слизали и т.п.
А мы тут на форуме можем заниматься тянитолкайскими дискуссиями на 5 страниц, где недоказуемо ни прямое, ни обратное
Поэтому лучше глянуть в такое исследование, успокоиться и пофлеймить на более простые темы.
Dart писал(а):
Во-во и я за тоже.
Ну тогда мы друг друга поняли. Про слизывание дизайна начал Дырккат, но твой пост я воспринял как попытку доказать не его неправоту (что казаться может что угодно), а просто обратное (что пиндосы слизывали у наших).
Dart писал(а):
Таки ты недолёк от истины, действительно у совка было именно украдено и незаконно перекуплено колосальное количество ноухау и мозгов. Наши тоже шпионили, и воровали но больше покупали и лицензировали за золото.
Я бы сказал так: мы всегда были экспортёрами сырья (в т.ч. интеллектуального) и импортёрами готовой продукции (увы). Это, впрочем, не мешало стране в отдельные периоды и на самообеспечение выйти, и военную мощь набрать - с этим спорить не буду.
Darkcat [15.04.2012 13:03] :
Dart писал(а):
Читаю отзывы по Патриотам
Эти? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30310.html

Darkcat [15.04.2012 13:14] :
Блондинка в белом авто
Не то!
Брюнетка в черном Рено —
Говно!
Шатенка на Жигулях —
В Бабруйск нах!
На мерсе девица рыжая
Уууууу, шалава бесстыжая!
И тут подъезжаешь ты,
Мой идеал красоты,
Мигаешь мне правым глазом
И дверь открываешь Камаза.
И едем к тебе мы домой,
От счастья я сам не свой,
Люблю я тебя, зараза —
Водительница Камаза.
Polosatiy_io [15.04.2012 23:04] :
Darkcat писал(а):
Неверно.
Че не верно-то? Сам же и пишешь:Darkcat писал(а):
1984–2005 (China)
А в 2005-м они купили лицуху и стали сами клепать. Черным по белому написано.
Darkcat [16.04.2012 09:44] :
Неверно =) Последний официальный Жып сошел с конвеера Толедо в 2001м году. Китайцы клепают на базе совместного предприятия с 1984 года.
American Motors set up the first automobile-manufacturing joint venture in the People's Republic of China on January 15, 1984 . The result was Beijing Jeep Corporation, Ltd., in partnership with Beijing Automobile Industry Corporation, to produce the Jeep Cherokee (XJ) in Beijing. Manufacture continued after Chrysler's buyout of AMC. This joint venture is now part of DaimlerChrysler and DaimlerChrysler China Invest Corporation. The current model is the Jeep 2500, an updated XJ Cherokee .
Если я правильно помню, лицензию они выкупили в 2001 или 2002 году. Немного заменили агрегаты и понеслась. В 2005 было остановленно производство оригинальной модели, пошли клепать только новые.
Кузов немного перелицован, подвеска штатная, мотор - 2,5 литра 4 цилиндра помоему 105 лсил, раздатка только парттайм, МКПП.
Кстати. У соседа Кетайский Жып =) Отличить от нормального можно только по ВИНу =) А так - все точно такоеже, все запчасти с лейблом Мопар.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]