HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Качество ONYX
Страницы: 1 2 3 [4]
[Ответить]
pkb [21.03.2013 19:48] :
НДС входит в стоимость, про 12.279.66 можете забыть, Вам вернут 14490.
FVL [02.04.2013 11:10] :
FVL писал(а):
ONYX BOOX M92SM Titan через месяц эксплуатации завис, "чёрный экран" Сдан в ремонт по гарантии, покупал в "Связном"
Прошло 45дней,реанимировать не смогли,предложили заказать новую,жду, надеюсь повезёт.
Art_em [25.07.2013 20:31] :
pkb писал(а):
Мне сложно понять по фоткам насколько все плохо, но Вы Art_em похоже перфекционист. Как найдете книгу на eInk, которая удовлетворит Вашим стандартам качества дайте знать? Но это скорее относится не к качеству оникс, а к качеству e Ink, вские точки давным давно обсуждались, например здесь
pkb, нашел!
Ридер Sony с 13" экраном E-Ink Mobius
http://gagadget.com/misc_gadgets/2013-05-18-posmotrite-kak-rabotaet-rider-sony-s-13-ekranom-e-ink-mobius/
dv1024 [25.07.2013 22:00] :
Art_em писал(а):
Ридер Sony с 13" экраном E-Ink Mobius
Хм, пока этот ридер ещё не продаётся и появится продаже только в 2014 году...
FVL [25.12.2013 18:47] :
Доброго времени суток, что-то тему не смог найти "стеклобой" сегодня дочь обрадовала после школы; Это то что я думаю?
[К сообщению приложены файлы: DSC05513.jpg (63 кб)]
dv1024 [25.12.2013 22:44] :
FVL писал(а):
Доброго времени суток, что-то тему не смог найти "стеклобой" сегодня дочь обрадовала после школы; Это то что я думаю?
К сожалению, да. Это стеклобой. Так что - либо менять экран, либо менять устройство (как бюджетный вариант - можно попытаться найти аналогичный ридер б/у - или, что еще менее реально - "мертвый" б/у ридер, но с исправным экраном).
FVL [25.12.2013 23:44] :
Я так понимаю "СТЕКЛОБОЙ" не гарантийный случай, вообщем я в печальке.
Это уже вторая книга - год не проработала , первая померла через два-три месяца, поменяли по гарантии "зависла" намертво.
Что то мне больше связываться с эл.книгами нет желания.
dv1024 [27.12.2013 00:20] :
FVL писал(а):
Я так понимаю "СТЕКЛОБОЙ" не гарантийный случай, вообщем я в печальке.
К сожалению, да, стеклобой - негарантийный случай.
FVL писал(а):
Что то мне больше связываться с эл.книгами нет желания.
Е-инк экраны требуют аккуратного обращения; постоянного использования обложки.
FVL писал(а):
Это уже вторая книга - год не проработала , первая померла через два-три месяца, поменяли по гарантии "зависла" намертво.
У первой, я так понимаю, всё же не стеклобой? Возможно, стоит обратиться в сервис/техподдержку ещё раз?
Сервис: http://service.maccentre.ru/address
Техподдержка: http://www.onyx-boox.ru/feedback
FVL [27.12.2013 12:00] :
У первой книги, да не стеклобой, в место неё я взял новую по гарантии, книга была всегда в обложке.
[Ответить]
[< Назад]