HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: Торговая этика
Страницы: 1 2 3 [4] 5
[Ответить]
@rter [02.07.2005 12:48] :
Покупал себе мобилку нокию 6021, решил последний раз убедиться в его характеристиках, спрашиваю у человека бегающего там (не знаю как он называется):
- у вас есть какая-нибудь брошурка по нокии 6021?
- нет, но я и так все вам расскажу, спрашивайте.
- EDGE там какого класса?
- ммм... я знаю что там есть EDGE но вот класс не знаю.
-а MP3 есть?
- вроде что такое есть... но вот что именно - не помню.
Господа владельцы салонов связи, подбирайте лучше свои кадры 
@rter [13.07.2005 16:44] :
продолжение душещипательной истории:
mp3 на нокии 6021 не оказалось, и, наигравшись с телефоном, я пошел ругаться. Прихожу, консультант уже другой, я начинаю разговор:
- я у вас две недели назад брал нокию 6021, так в вашем каталоге было написано что она поддерживает mp3, а оказалось что это не так!
- Опечатка. (вот так вот! просто опечтка! человек может быть несколько месяцев на эту мобилу копить деньги а в конце концов оказывается что и половины описанных функций у требки нет. Хоть бы извинились для приличия.)
- Но мне и консультант сказал что есть mp3.
- Сейчас он подойдет и мы будем разбираться.
В итоге пришел консультант и договорились о том что я доплачиваю и меняю мобилу на 6230i.
А еще в том каталоге той сети салонов связи а увидел нокию 9300 чему несказанно удивился, как? такая мобила и всего за 9999 рублей??? но радость себя не оправдала, ибо на самом деле в салоне он продавался за 16799. вот так, тоже просто опечатка! и не на 500 рублей и даже не на тысячу а на целых 7 тысяч опечатались а ведь кто-то расчитывал и, опять же, копил эти десять тысяч, а потом вдруг выяснилось что ему еще пару месяцев копить. Вот такие бывают замечательные опечатки, теперь я верю только каталогу HPC.ru 
OTMOPO3OK001 [14.07.2005 03:14] :
У нас в Украине есть закон, обязывающий продавцов возвращать деньги за товар, по каким-либо причинам не подошедший клиенту (можно даже не объясьнять, что тебе в нем не нравится).
Я думаю в России тоже должна быть подобная фишка, нужно проконсультироваться с юристом 
Legnar [14.07.2005 07:52] :
OTMOPO3OK001 писал(а):
Я думаю в России тоже должна быть подобная фишка, нужно проконсультироваться с юристом 
Это называется "Закон о Защите Прав Потребителей" 
@rter [14.07.2005 15:11] :
сомневаюсь что можно вернуть товар без обяснения причин, в том же салоне связи (назовем его условно ЙОНЗЯВС). Так вот в йонзявс мне сказали что если возникнут проблемы в течение первых двух недель, то можно принести трубку обратно, тогда ее заберут на экспертизу, и если экспертиза подтвердит неполадки то можно забрать деньги или обменять на другой аппарат, а закон о защите прав потребителей не читал, хотя сам работаю в сфере торговли 
gabby [14.07.2005 15:40] в законе есть оговорки:
в законе есть оговорки по поводу возврата товаров.
1. Невсе товары можно вернуть и получить деньги назад или обменять.
2. Некоторые только обменять. т.е. тепловентилятор его можно поменять на другой (если есть поломка или какието притензии к работе)
PS Внимательней читайте Закон. Особенно по поводу электроники.
OTMOPO3OK001 [15.07.2005 02:01] :
естественно. возврат работает только с сертифицироваными товарами, без видимых мех. повреждений, оговорок много, но я таким образом пару раз делал возврат, и все проходило без проблем
ReVoLtT [18.07.2005 16:31] :
Там про статьи и то что нельзя менять некоторые товары на другие:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
И дальше смотрим постановление правительства а там есть такой пункт замечательный:
*11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Тоесть все что сложнее китайского утюга является ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ и поэтому у нас если ты купил телефон а потом понял что ой он там страшный и мне не подходит ДЕНЬГИ никогда тебе не вернут да и могут отказать даже поменять
Вот такая вот штука
Leon89 [18.07.2005 19:35] :
меня недавно в салоне сотовой связи Dixis пытались убедить что ВГА- стандарт цифровых камер, а не разрешение 
geolog [23.07.2005 21:28] :
может не в тему, но : как-то в автобасе сидят трое парней напротив и один перед другими "козыряет" разором в3, они его спрашивают - а камера сколько мегапикселей ? - он такой подумал, говорит - 6 !!! Другой говорит - даа, хорошая, 6 млн. пикселей на 1 кв.см !!!
. Вот такой вот двоиной обман...
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]