HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Навигационная система, как продукт
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7

[Ответить]
OKO [17.02.2005 16:38] :
Да не о ТомТоме разговор. Речь идет о разработке РОССИЙСКИХ программистов, которые создают продукт, который мы все с вами пользуем! ПО-хорошему, то, что происходит в этом форуме, называется командой бета-тестеров, которые позволяют доводить продукт. НО ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИИ (ПАРТИИ) НЕТ! Биться в экстазе, доводя значение той или иной кнопочки до абсолюта можно сколько угодно, но вопрос в том, что примененная концепция визуализации и пользовательского интерфейса соответствует середине 90-х, а не 2005 году на дворе.
Юрий 911 [17.02.2005 19:46] :
Согласен на 100 процентов. И все те молчания в ответ на наши просьбы выложить свои планы - лучшее тому подтвеждение.
VctOs [18.02.2005 18:28] :
Можно понять так, будто бы для счастья народу не хватает банального псевдо-3D "без лишних названий"?
OKO [18.02.2005 23:46] :
НАконец-то! Свершилось то, за что так долго и мечтательно боролись большевики. Сам Vikt0s ответил. Уважаемый V, если я все правильно понимаю, то Вы имеете самое непосредственное отношение к созданию этого продукта, даже к тому его состоянию, когда он еще и не думал называться ПГПСП от МакЦентра.
НАзвав продукт "говорящей картой" я как раз и имел в виду, что за время, прошедшее от LaserMap (если все правильно помню) до ПГПСП продукт, с точки зрения юзабилити (удобства для пользователя по-русски) приобрел совсем немного. В этом посте ранее я упоминал часть функций, которые, например, позволили бы пользоваться устройством одной рукой, не подвергая себя и других участников движения опасности, также, излишне подробное и сложное меню не позволяет просто и интуитивно пользоваться непродвинутому пользователю (жена/дочь/девушка). Всему этому препятствует стандартный WinCE интерфейс устройства, использованный для самых основных диалогов, а также отсутствие режима навигации (TOmTOm), который вызывает у меня прямо-таки щенячий восторг - ничего не поделаешь, очень грамотно сделано. Кучу других необходимых с точки зрения юзабилити функций описал уважаемый Михалыч_307.
То, к чему я взываю совсем не заключается в моем стремлении склонить Вас и Вашу компанию к "сожительству" с TomTomом. Проблема, на мой взгляд, заключается в ТОм, что Вы и Макцентр, вдижимые, видимо, исключительно благими намерениями, ринулись удовлетворять мимолетные капризы пользователей, и, оттачивая те или иные "бантики" упустили главное: системой в настоящем ее виде могут пользоваться только сугубые профессионалы, разобраться в ней нелегко, избранный традиционный способ отображения движения по карте заставляет гораздо сильнее отвлекаться от дороге, чем в продуктах от конкурентов. Давайте, положа руку на сердце, скажем себе, сто,ю проезжая из точки А в точку Б совсем не так уж важно название улицы, которую проезжаешь, а уж тем более, соседних и более далеких. Главное, попасть в точку Б, если мы не рассматриваем режим экскурсии для гостей столицы и начинающих таксистов. Очень важно соблюсти баланс между демонстрацией максимального количества возможностей системы и необходимым и достаточным количеством отображаемой информации, вот и все. Признаться, когда начинался проект ПГПСП,ю я думал,ю что команда МакЦентра вложит необходимый потенциал опыта написания коммерческих приложений, однако все получилось как всегда - двигаясь в сторону удовлетворения пожеланий продвинутых пользователей, потеряли в главном - в массовости потребителей продукта.
Юрий 911 [19.02.2005 00:16] :
Давайте обвиним пользователей в том, что "они сами не знают, чего они хочут", и будем преспокойно продолжать делать вид, что и так всё нормально.
VctOs [19.02.2005 12:18] :
Не, не свершилось.
Я не ответил, я спросил.
Вот кокретно Вы что думаете относительно псевдо-3Д?
Надо ли оно народу или это не что иное как еще одна "рюшечка"?

Вы не все правильно понимаете. ПГПСП это не LM и даже не LM v.3.
Я не сотрудник и тем более не совладелец МакЦентра.
Я спросил Вас только об одном направлении потому, что прекрасно понимаю, что в текущей версии LaserMap Advanced Kernel эта фича не реализована, и потому что не вполне понимаю, а нужно ли ее реализовывать.
Четыре года назад при разработке концепции LaserMap Advanced Kernel проводились вычислительные эксперименты в области отображения карты в перспективной проекции, для того, чтобы учесть эту задачу в качестве возможностей по расширению системы. Т.е. для того, чтобы уложить карту в перспективу не нужно переписывать всю программу или все ядро.
Но пока в российских форумах мне попадается на глаза примерно два-три упоминания в год о том, что 3Д - это именно то, чего не хватает.
Вы об этом упомянули, поэтому я Вас об этом спросил.

Извините за то, что ничего не могу сказать обо всем остальном.
VctOs [19.02.2005 12:25] :
Благодарю за критику.
Мне действительно давно пора задуматься о поиске услуг хорошего имиджмейкера и пресс-секретаря.
Но на сегодня я могу только одно из двух. Или я не буду писать совсем или буду писать как могу, а Вы, соответственно, можете читать написанное мной так как Вам захочется.
Devis [19.02.2005 14:28] :
Tom Tom лучшая навигационная прога из всех, какими я пользовался. Точно такой же вопрос, о совместном выпуске для России я задавал разработчикам в одном из постов. Думаю врядли они когда-нибудь на это пойдут и будут лелеять свой ноу-хау.
Хочу сказать всем, кто высказывается в пользу ПГПС. Если бы Вы хоть раз покатались с Томом, то поняли бы, что Том на голову превосходит ПГПС. Том именно навигационная прога, без лишней цветовой ряби и не нужных картографических подробностей. Очень удобная и функциональная программа. Я полностью согласен с автором темы и понимаю что он имел в виду, говоря о карте. Для навигации не нужна красивая карта на экране, а нужен удобный интерфейс и информация по ходу движения.
Я думаю, что те, кто решится (а это диалектически неизбежно) взяться за совместную работу с Томом и создатут продукт для России, выбросят с рынка ПГПС как неконкуретноспособный.
Devis [19.02.2005 14:39] :
В программе Том Том не просто вся Европа, но и все города от самых маленьких ( размером с хутор) до столиц и мегаполисов. Т.е. по количеству дорог и объектов это в сотни раз больше нашей ГПС Про.
Кроме того, в Томе количество POI (Point of Interests - пункты интереса) просто невообразимое - отели, мотели, магазины, шопинг центры, музеи, магазинчики, АЗС, автосервис, короче все что только в голову может прийти. Я проехал с Томом по маршруту Хельсинки (2 дня в городе) - Стокгольм (1день)- Хельсингор (Дания 2 дня) - Гамбург - Амстердам (4 дня) - Брюгге(Бельгия 3 дня) - Париж (5 дней)- Венеция (3 дня) - Вена (3 дня) - Прага (3 дня) и домой через Германию.
Не разу нигде не сбился. Том идеально провел меня по всем этим городам. Прекрасно водил по самим городам. К примеру в Амстердаме и Париже я катался спокойней чем по Москве. Брал книжечку для туристов, читал там, что можно посмотреть, быстро вводил в Том информацию, и он тут же мне предлагал проложить маршрут по скорости или по расстоянию, либо предлагал проложить альтернативный маршрут с учетом моих пожеланий (например не ехать по улице такой-то). Практически все улицы со всеми домами есть. Ни разу не было ошибки по правилам организации движения.
Прогамма работает быстро. Одним словом если сравнить с ПГС ПРО - это как сравнивать калькулятор с КПК.

Прога отработана на все сто. На экране ничего лишнего, полное знание дорожной обстановки, огромное количество POI (если сравнивать, то в нашем GPS Pro вообще POI нет, можно сказать). Подсказки точны и своевременны. Вобщем ездил отдыхаючи. В общей сложности намотал 8000км с полным кайфом. Не успел выйти 4700, как на сайте Том Тома (18 октября) появился бесплатный апгрейд для WM2003 SE c поддержкой именно 4700-го.
Наша GPS pro и рядом не стояла. По сравнению с Томом просто убогая система, если учесть, что в Томе отображены все страны, города и села со всеми домами и названиями улиц, практически все существующие дороги и все это с POI, которые появляются на карте во время движения в виде условных значков, понятных даже младенцу, со схемой подъезда к ним, и все это настраивается и перестраивается. И куча вариантов прокладки маршрута, и время в пути, и скорость и ориентировочное время прибытия в пунк назначения, и средняя скорость и еще много всякого. Все это 2 гигабайта карт - по отдельным странам, несколько стран вместе, отдельные области, в общем на любой вкус и цвет.
Вот если бы кто скооперировался с Том Томом и создал нечто подобное хотябы для Европейской части России плюс ближайшие соседи. Зачем изобретать велосипед, если уже существует достойная программа.
Devis [19.02.2005 15:06] :
А кроме того на круговом движении или на сложной развязке Том говорит, что надо не просто повернуть, а в какой по счету по ходу движения поворот надо свернуть, на сложных развязках с кучей съездов указывает в какой именно съезд надо свернуть, а не просто: "поворот направо через 300м"
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]