HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: несколько пожеланий в будущую версию
Страницы: 1 2 3 [4] 5

[Ответить]
Чайни [24.11.2005 14:12] :
Бесплатный номер ? Тогда все будут ехать по Москве и перечислять улицы, по которым едут
Идея с отсылкой СМИлинку информации о скорости движения (а не времени прохождения участка) куда лучше. Но
1) я не знаю, насколько это технически реализовано на сегодняшний день
2) необходимо создание ПО, позволяющее отображать дорожную ситуацию, в автоматическом режиме по этим "датчикам". Это - не дёшево.
adanilov [24.11.2005 14:53] :
Они так сразу пробки не ставят. Ждут видимо нескольких сообщений о пробке в конкретном месте… Я как то попал в пробку которой не было на карте, когда надоело жечь сцепление - позвонил им и сказал где стою в пробке, так они ее так и не «повесили».(пусть и другие постоят )
Logout [24.11.2005 15:04] :
На пейджер также можно. Значительно дешевле.

Прикольно. Чтобы узнать пробки - плати бабки. Хочешь сообщить о пробке (добровольно помочь получить компании деньги) - тоже плати. Не вижу логики.
Чайни [25.11.2005 07:50] :
Я когда-то писал тут, что достоверность информации о пробках - процентов 30. Я бы больше не дал...
Антон Губарьков [25.11.2005 08:42] :
Я не знаю деталей реализации PocketGPS, но имею математическое образование в этой области.
Если нужно оптимизировать маршрут по графу по времени, то лучше иметь веса дуг графа в единицах этого самого времени. Именно поэтому я предложил посылать время прохождения.
Закачка пробок по сути изменяет именно расчетные времена прохождения дуг.
Антон Губарьков [25.11.2005 10:10] Режим развязки:
Если на маршруте более 1 ключевой точки на ближайших 300 (200, 500, чтоб настраивалось) метрах включать режим развязки. Выключать после прохождения последней точки на данном участке.
Антон Губарьков [25.11.2005 10:17] голосовые сообщения:
сделать опережение голосовых сообщений не по метрам, а по секундам (с учетом текущей скорости) до ключевой точки.

На М9, например, скорость частенько 150 км/ч = 42 м/с = 6 секунд до точки поворота при первой подсказке за 250 м. поздно метаться.

А в городе 50 км/ч = 13,8 м/с = 18 сек. до точки поворота. Вроде нормально с учетом необходимости перестроится.
Чайни [27.11.2005 01:43] :
Графы имеют рёбра разной длины, соотетственно для объективности оценки пробки необходимо разбивать дугу на несколько частей (в Вашей второй цитате, насколько я понял, это и предлагается) ? Но, позвольте, именно это сейчас и сделано : на практически прямом участке ни с того ни с сего - подсказка "возьмите левее" , потому что все рёбра разбиты вот на такие участки, о конечной цели которых можно только догадываться (просто, видимо, так программисту удобней реализовать "чисто математическую" модель и построить алгоритм прокладки маршрута с учётом "веса" рёбер ? Иного смысла я в этом не вижу).
Скорость - по сути сильно (мягко говоря ) связана со временем, но алгоритм обработки пробки при учитывании именно скорости намного "приземлённей", т.е. ближе к логике конечного потребителя - водителя, который пользуется системой сопровождения, а не "системой расчёта траектории по математической модели". Соответственно, алгоритм должен быть таким, чтобы конечная цель - грамотное "ведение" по маршруту - была реализована с минимальными заморочками по поиску обходных путей "особенностей" алгоритма прокладки маршрута (а по сути - безграмотным подходом к задаче в целом) для правильной выдачи подсказок. То, как это сделано сейчас - именно поиск таких путей, усложняющий как саму программу, так и пользование ей.
Если бы программисты (или руководители) это изначально понимали, ПГПС не была бы на сегодня такой, простите, убогой (речь именно о сопровождении, т.е. о её главной функции. В остальном же, в "бантиках", она совсем не плоха).

Я не математик как Вы, и не теоретик, а системотехник. Так вот, когда речь идёт о проектировании компьютерной системы и собственно постановке задачи, математическая модель будущей системы делается не "чиста теоретически", а с учётом необходимых и конкретных требований к системе со стороны пользователя. Алгоритм системы строится не на научных теоретических изысканиях, а на основании логики построения системы в том виде, в котором она должна работать. Ибо если задача "теоретически" решена безукоризненно в плане реализации её математической модели, а не самой задачи, то далеко не факт, что конечным продуктом сможет кто-то воспользоваться.

1. Дело не в дублёре, дело в системе подсказок в целом. Будет нормальная система подсказок, не надо будет говорить об отдельных развилках.
2. Оповещение о повороте заранее вполне заменяет водителю предложение занять крайний ряд. Не нужно это, лишний это звук.
3. Это верно.
4. Расширил бы, чтобы не делить развязки на сложные и не сложные - "при приближении к любым развязкам увеличивать масштаб. Причём сделать это опционально, и масштаб должен выбираться пользователем. В программе должно быть заложено лишь рекомендуемое значение, т.е. значение по-умолчанию."
adanilov [28.11.2005 13:13] :
[quote="Чайни"]По поводу пункта 2 – вопрос спорный. В данном примере программа предупредит о повороте налево, а перестроится надо в правый ряд. Если заранее внимательно не изучить маршрут – окажешься в левом ряду за 200 метров перед правым съездом с ТТК на мост. Если поток приличный попробуй перестройся….
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen.jpg (80 кб)]
Чайни [29.11.2005 03:28] :
не понял... с какой радости там будет подсказка "поворот налево", если должна быть подсказка о том, что надо уйти правее ?! Развилка дорог, которая первая на пути следования - именно правее, а не налево ! Вот о ней и должна программа предупредить.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]