HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: несколько пожеланий в будущую версию
Страницы: 1 2 3 [4] 5
[Ответить]
Чайни [24.11.2005 14:12] :
Бесплатный номер ? Тогда все будут ехать по Москве и перечислять улицы, по которым едут
Идея с отсылкой СМИлинку информации о скорости движения (а не времени прохождения участка) куда лучше. Но
1) я не знаю, насколько это технически реализовано на сегодняшний день
2) необходимо создание ПО, позволяющее отображать дорожную ситуацию, в автоматическом режиме по этим "датчикам". Это - не дёшево.
adanilov [24.11.2005 14:53] :
Чайни писал(а):
Бесплатный номер ? Тогда все будут ехать по Москве и перечислять улицы, по которым едут
Идея с отсылкой СМИлинку информации о скорости движения (а не времени прохождения участка) куда лучше. Но
1) я не знаю, насколько это технически реализовано на сегодняшний день
2) необходимо создание ПО, позволяющее отображать дорожную ситуацию, в автоматическом режиме по этим "датчикам". Это - не дёшево.
Они так сразу пробки не ставят. Ждут видимо нескольких сообщений о пробке в конкретном месте… Я как то попал в пробку которой не было на карте, когда надоело жечь сцепление - позвонил им и сказал где стою в пробке, так они ее так и не «повесили».(пусть и другие постоят
)
Logout [24.11.2005 15:04] :
Пикс писал(а):
[quote:30e204bf7e="VarAn"]Да по-моему уж лучше сделать бесплатный номер для отправки пробки Смилинку с сотовых телефонов. А то сейчас для того чтобы отправить Смилинку информацию нужно звонить на их телефон по тарифу 2$ - минута.
Это же уму не постижимо 
На пейджер также можно. Значительно дешевле.
Прикольно. Чтобы узнать пробки - плати бабки. Хочешь сообщить о пробке (добровольно помочь получить компании деньги) - тоже плати. Не вижу логики.
Чайни [25.11.2005 07:50] :
adanilov писал(а):
Они так сразу пробки не ставят. Ждут видимо нескольких сообщений о пробке в конкретном месте… Я как то попал в пробку которой не было на карте, когда надоело жечь сцепление - позвонил им и сказал где стою в пробке, так они ее так и не «повесили».(пусть и другие постоят
)
Я когда-то писал тут, что достоверность информации о пробках - процентов 30. Я бы больше не дал...
Антон Губарьков [25.11.2005 08:42] :
Чайни писал(а):
Бесплатный номер ? Тогда все будут ехать по Москве и перечислять улицы, по которым едут
Идея с отсылкой СМИлинку информации о скорости движения (а не времени прохождения участка) куда лучше. Но
1) я не знаю, насколько это технически реализовано на сегодняшний день
2) необходимо создание ПО, позволяющее отображать дорожную ситуацию, в автоматическом режиме по этим "датчикам". Это - не дёшево.
Я не знаю деталей реализации PocketGPS, но имею математическое образование в этой области.
Если нужно оптимизировать маршрут по графу по времени, то лучше иметь веса дуг графа в единицах этого самого времени. Именно поэтому я предложил посылать время прохождения.
Закачка пробок по сути изменяет именно расчетные времена прохождения дуг.
Антон Губарьков [25.11.2005 10:10] Режим развязки:
Если на маршруте более 1 ключевой точки на ближайших 300 (200, 500, чтоб настраивалось) метрах включать режим развязки. Выключать после прохождения последней точки на данном участке.
Антон Губарьков [25.11.2005 10:17] голосовые сообщения:
сделать опережение голосовых сообщений не по метрам, а по секундам (с учетом текущей скорости) до ключевой точки.
На М9, например, скорость частенько 150 км/ч = 42 м/с = 6 секунд до точки поворота при первой подсказке за 250 м. поздно метаться.
А в городе 50 км/ч = 13,8 м/с = 18 сек. до точки поворота. Вроде нормально с учетом необходимости перестроится.
Чайни [27.11.2005 01:43] :
Антон Губарьков писал(а):
Я не знаю деталей реализации PocketGPS, но имею математическое образование в этой области.
Если нужно оптимизировать маршрут по графу по времени, то лучше иметь веса дуг графа в единицах этого самого времени. Именно поэтому я предложил посылать время прохождения.
Закачка пробок по сути изменяет именно расчетные времена прохождения дуг.
Антон Губарьков писал(а):
Если на маршруте более 1 ключевой точки на ближайших 300 (200, 500, чтоб настраивалось) метрах включать режим развязки. Выключать после прохождения последней точки на данном участке.
Графы имеют рёбра разной длины, соотетственно для объективности оценки пробки необходимо разбивать дугу на несколько частей (в Вашей второй цитате, насколько я понял, это и предлагается) ? Но, позвольте, именно это сейчас и сделано : на практически прямом участке ни с того ни с сего - подсказка "возьмите левее"
, потому что все рёбра разбиты вот на такие участки, о конечной цели которых можно только догадываться (просто, видимо, так программисту удобней реализовать "чисто математическую" модель и построить алгоритм прокладки маршрута с учётом "веса" рёбер ? Иного смысла я в этом не вижу).
Скорость - по сути сильно (мягко говоря
) связана со временем, но алгоритм обработки пробки при учитывании именно скорости намного "приземлённей", т.е. ближе к логике конечного потребителя - водителя, который пользуется системой сопровождения, а не "системой расчёта траектории по математической модели". Соответственно, алгоритм должен быть таким, чтобы конечная цель - грамотное "ведение" по маршруту - была реализована с минимальными заморочками по поиску обходных путей "особенностей" алгоритма прокладки маршрута (а по сути - безграмотным подходом к задаче в целом) для правильной выдачи подсказок. То, как это сделано сейчас - именно поиск таких путей, усложняющий как саму программу, так и пользование ей.
Если бы программисты (или руководители) это изначально понимали, ПГПС не была бы на сегодня такой, простите, убогой (речь именно о сопровождении, т.е. о её главной функции. В остальном же, в "бантиках", она совсем не плоха).
Я не математик как Вы, и не теоретик, а системотехник. Так вот, когда речь идёт о проектировании компьютерной системы и собственно постановке задачи, математическая модель будущей системы делается не "чиста теоретически", а с учётом необходимых и конкретных требований к системе со стороны пользователя. Алгоритм системы строится не на научных теоретических изысканиях, а на основании логики построения системы в том виде, в котором она должна работать. Ибо если задача "теоретически" решена безукоризненно в плане реализации её математической модели, а не самой задачи, то далеко не факт, что конечным продуктом сможет кто-то воспользоваться.
Graf76 писал(а):
Пожелания, возникшие при использовании программы.
1. Нет подсказок об уходе на дублер, если поворот возможен только с дублера. Например на ТТК.
2. Хорошо бы иметь подсказки типа "займите правый ряд" при приближении к правым поворотам.
3. Хорошо бы привязать дистанции предупреждений к скорости авто. А то в городе подсказки идут сильно заранее а на трассе сильно поздно.
4. При приближении к сложным развязкам показывать их подробно с большим масштабом автоматически
1. Дело не в дублёре, дело в системе подсказок в целом. Будет нормальная система подсказок, не надо будет говорить об отдельных развилках.
2. Оповещение о повороте заранее вполне заменяет водителю предложение занять крайний ряд. Не нужно это, лишний это звук.
3. Это верно.
4. Расширил бы, чтобы не делить развязки на сложные и не сложные - "при приближении к любым развязкам увеличивать масштаб. Причём сделать это опционально, и масштаб должен выбираться пользователем. В программе должно быть заложено лишь рекомендуемое значение, т.е. значение по-умолчанию."
adanilov [28.11.2005 13:13] :
[quote="Чайни"]Антон Губарьков писал(а):
1. Дело не в дублёре, дело в системе подсказок в целом. Будет нормальная система подсказок, не надо будет говорить об отдельных развилках.
2. Оповещение о повороте заранее вполне заменяет водителю предложение занять крайний ряд. Не нужно это, лишний это звук.
По поводу пункта 2 – вопрос спорный. В данном примере программа предупредит о повороте налево, а перестроится надо в правый ряд. Если заранее внимательно не изучить маршрут – окажешься в левом ряду за 200 метров перед правым съездом с ТТК на мост. Если поток приличный попробуй перестройся….
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen.jpg (80 кб)]
Чайни [29.11.2005 03:28] :
не понял... с какой радости там будет подсказка "поворот налево", если должна быть подсказка о том, что надо уйти правее ?! Развилка дорог, которая первая на пути следования - именно правее, а не налево ! Вот о ней и должна программа предупредить.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]