HPC.ru lite - Все форумы
Форум: КПК и смартфоны на Linux: Zaurus, планшеты Nokia, прочее
Тема: Сериал "Почему завры у нас так дороги?" 25-я серия
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11

[Ответить]
pivanet [08.12.2005 19:50] :
На сайтах производителей есть перечень продуктов поставляемых в страну только с ними небудет проблем в ремонте.
Обязательно просите продавца партномер изделия .
В нем содержится сведения о локализации .

В противном случае ремонтировать продукты будут только те производители которые пишут про ворлдвайд воранти
( в падлу переключатся)
maslovsky [08.12.2005 22:02] :
Ну лично я это делаю уже лет пять
inetd [09.12.2005 13:19] :
А можно поподробнее?
переходник USB гнездо А - гнездо А?
А как контакты соединял, и как там перемычка 4-5 в мини-USB (или она уже с комплектном кабеле есть?).
Можно и подробнее:
В комплекте есть miniUSB-USB(папа). Взял 2 разъёма USB(мамы), перевернул относительно друг-друга, то есть контакт 4 первого соединён с контактом 1 второго и т.д. Соединил "землю". Сверху аккуратно обмотал изолентой. Теперь, если надо подключить что-то с USB разъёмом, втыкаю комплектный проводок в завр, вставляю USB-device в переходничок и вставляю переходничок в комплектный проводок. Работает под Openbsd, вполне возможно, что в пингвинах нет какого-нибудь модуля в ядре или ещё чего, это -хз. Про перемычку тоже ничего не знаю
А по теме всяческих "живодёров" и прочих вурдалаков...
Тем, кто так хорошо умеет считать чужие денежки:
Вы сами пробовали что-то возить на продажу через нашу таможню??
Вы вообще хоть немного в курсе как ЭТО происходит, не на бумажках, а на практике?
Вы понимаете каким образом происходит формирование цены на предлагаемый товар?
zGremlin [09.12.2005 14:08] :
Спасибо, примерно так и предполагал (хотя чуть сомневался с переворотом), - попробую.
utility.ru [09.12.2005 17:40] :
Можно я скажу сразу всем (надеюсь не забанят, т.к. рекламировать ничего не буду, а немного приоткрою кухню).

1. В Японии Zaurus - самый покупаемый КПК, поэтому клиентам (даже при таком небольшом спросе) приходится иногда по месяцу ждать своего заказа. Сложно их достать.

2. Кто вам сказал что коникс берет напрямую? Написать и сказать по телефону можно все что угодно.

3. Челнок в чемодане? Это же смешно, посмотрите на ассортимент японской техники и вы поймете, что СТОЛЬКО и так часто чемоданами не увезти.

4. Да, действительно, все риски мы берем на себя. Даже если выбить оптовую скидку (например у того же коникса) и брать у них по 500 долларов/шт., то попробуйте посчитать:
- перевод денег в Японию (а курс в россии рубля ил и доллара к йене не такой уж и сладкий, а японцы признают ТОЛЬКО йены);
- оплата доставки (если считаете что это дешево - зайдите на сайты транспортных компаний и посмотрите на прайсы);
- таможня (не надо думать что можно обойтись СОВСЕМ без таможни, даже если таможить по "знакомству" то это выливается в приличные суммы, ни один таможенник, который предлагает "левую" таможню, не будет связываться со 100 баксами, в месяц, и даже с 1000 не будет);
- прибыль (а куда безе нее? вода от вареных яиц? а если что-то случается с гарантийной машинкой, за чей счет ее отправлять? А рынок сейчас опустили и так "ниже плинтуса". Знаете какая прибыл с двухтысячного ноутбука сони российского производства? ПЯТЬДЕСЯТ долларов! Нормальная работа? А пропадающие грузы? Все риски приходится покрывать из своего кармана);

А теперь хотя бы примерно посчитайте, сколько машинка обходится здесь без прибыли?

Всем спасибо за внимание.
maslovsky [09.12.2005 19:38] :
Ну, собственно, о чём и шла речь. Привезти несколько завров для знакомых/друзей - это одно, а организовать регулярные поставки со всеми вытекающими последствиями - совсем другое...
maslovsky [09.12.2005 20:21] :
Ещё раз (последний), для непонятливых.

Описанный способ замечательно прокатывает для разовых заказов аппаратов для себя любимого и для знакомых. Так делают многие. Но это совершенно не подойдёт для достаточно больших объёмов продаж (ну хотя бы с десяток в месяц). Если бы всё было так шоколадно, как описано stone, то Москва была бы завалена заврами по бросовым ценам. Что-то я такого не замечаю...

По-моему это вполне очевидно. Нужно быть довольно глупым или упертым, чтобы этого не понимать.

Это по меньшей мере, неприлично. Всегда.

Разумеется, но пересылка-то в оба конца будет за свой счёт

"Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть" Возми! Если найдешь такого продавца...

А это уже вообще полная пурга пошла...
utility.ru [09.12.2005 22:11] :
Не вопрос! Плучилось сколько? 750 долларов? Думаю что 20% накрутки, за весь геморрой по привозу их в Россию и отвественности за транспорт (ведь рискуем-то мы СВОИМИ деньгами) не слишком "живодерно"? Получается 900уе. Кто готов брать по такой цене без гарантии?
Reaper [09.12.2005 22:18] :
Прежде всего, приношу свои извинения за "живодеров". Просто я сопоставил первоначальную стоимость 3100-го у нас ($1100) с его ценой в Японии (550) и получил примерно 100% дохода. Я никого конкретно оскорбить не хотел, это просто не мой стиль.

Что касается цены, то 800 баксов - это, ИМХО, максимум, который я считаю приемлемым (так берут америкосы). Чтобы не вызвать новую волну флейма, сразу оговорюсь, что я не надеюсь ни на гарантийный ремонт, ни на какую бы то ни было поддержку вообще, кроме, возможно, продажи небольшого числа комплектующих и сопутствующих товаров. От непосредственной поддержки фирм-реселлеров, по моему опыту, большинству пользователей, за исключением законченных чайников, пользы примерно столько же, как от козла молока.

Обращаю внимание, что поддержка со стороны фирм вроде содержания пользовательских форумов на своих сайтов - благотворна и полезна, поэтому никогда не буду кидать камни в огород Макцентра или кого бы то ни было еще, обеспечивающего такую поддержку. Если бы они сконцентрировались на ней и вместо отправки Завров в Японию потратились бы на одного-двух электронщиков и отптовый заказ микрох - толку, ИМХО, опять же было бы гораздо больше, люди бы потянулись - это и была бы полноценная, родная техподдержка. А если к этому добавить еще и не очень дорогой моддинг...

Но я все-таки непростительно замечтался.
utility.ru [09.12.2005 22:23] :
Я думаю, что мало кто обиделся на это

Еще 2 месяца назад многие купили за 900. Были случаи по 880. Сейчас - 1000. (Объяснять почему - не буду)

Как же приобретать дорогие, да пусть и не очень дорогие товары - без гарантии?

МакЦентр (из моих данных) ремонтирует Заурусы сам.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]