HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: Отрицательный опыт с сервисом HP
Страницы: 1 2 3 [4] 5

Перегрузкин [04.08.2006 10:45] :
fel1
Не подменяйте понятия, гражданин хороший. Я говорил что я против марки ХП и говорил что против ипаков, называл все это плохим по причине того, что невозможно нормально обслуживать эту технику.
Вы, совершенно непонятным для нормального человека образом, вычислили из моих благих речей, что хотели, и теперь пытаетесь меня переспорить путая читателей ветки.
Ответте лучше на свой вопрос сами, стали бы вы покапуть новый ипак если бы гарантия у него заведомо отсутствовала.

Что касается отстаивания своих прав, я живу в обществе, где каждому положено выполнять свою функцию. Если вы акселерат или универсал, вы можете быть сам себе суд, милиция и прокуратура, это ваши персональные проблемы.

Я против всяких споров, единственный человек который начал из за меня баламутить - оголтелый фанатик марки ХП не имеющий возможности привести ни единого аргумента в защиту оной. Впрочем, еще несколько владельцев ипков ведут себя не совсем адекватно из-за страха что им придется столкнуться с аналогичной проблемой (я сразу скажу что мое утверждение, возможно, не касается никого из вас). Я всего лиш повторяю, что компьютеры ИПАК рисковано и в некоторых случаях полностью невозможно использовать в течении длительного времени по причине "работы" сервисного центра ХП.
Polosatiy_io [04.08.2006 12:21] :
Собственно вот тут довольно подробно и доступно Averton описывал предпринятые действия (с положительным результатом). Незнаю, почему сразу никто не дал ссылку. Обошлись-бы без предупреждений. Хотя некоторым не мешало-бы пользоваться поиском - тему-то поднимают раз в 2-3 недели и уже не первый год.

п.с. раз уж эту ветку выдлили по iPaq, то может стоит методику борьбы с их СЦ в FAQ занести?
Перегрузкин [04.08.2006 12:53] :
Polosatiy_io
Однако, внесомненно многоуважаемый Averton провел гингансткую работу, от которой получил видимое удовольствие. Подчеркну, что его случай не корелируется с моим, что его проблемы непосредственно с сц хп решены небыли.

Antony K
Все что я понял, это то что вам положительно не нравится данная тема. Если скан заказа в качестве документа вас устроит, я могу выложить его здесь. Обсуждение работы сц хп не считаю рекламой или антирекламой, также как ревью оборудования не стоит считать рекламой или антирекламой. Однако без призывов постараюсь обойтись.

Data_Link
Как видно, ваш случай достаточно уникален. Для фанатов марки, возможно, работа сц хп считается качественной. Впрочем, для Avertonа не считается даже маломальской трудностью разбирательство сроком полтора месяца. Это опять же не мой случай и мои высказывания предназначены для обычных людей.

Что касаеться русофобии, то я бы всетаки предпочел обораться на форумах, тк, как видно, частные судебные разбирательства не трогают ни магазины ни сц хп. Возможно, это поможет наладить ситуацию с сц в росии и излечить вашу ненависть к росиянам.

Коллективное письмо предлагаю написать в компьютерру.
sewa9 [04.08.2006 13:13] :
>>>>>> Коллективное письмо предлагаю написать в компьютерру.

А туда то зачем писать? Давайте уж тогда и в Комсомольскую Правду напишем)))
Polosatiy_io [04.08.2006 13:56] :
2Перегрузкин что-же вы никак не поймете: никому не интересны сканы заказ-наряда или иные доказательства! Эту тему поднимали десятки раз! Все уже знают о качестве сервиса ХП.
Однако ХП покупали, покупают и будут покупать. Потому, что многим наплевать на этот сервис. Они НЕ собираются туда обращаться! Ваша позиция по вопросу высказана в первом-же посте и незачем ее в каждом ответе копировать - все уже поняли, не заторможеные. И то, что методы борьбы вам не подходят - тоже поняли.
Перегрузкин [04.08.2006 14:15] :
Комсомольскую правду пользователи кпк не читают. самый поп журнал в этом плане.
Polosatiy_io
помоему его покупают по причине дешевизны и отсутствия представления о качестве сервиса.
Polosatiy_io [04.08.2006 14:28] :
Насколько мне известно, HP наоборот - дороже прочих А на сервис многим (например мне и тем, кто перепаивает память) - н-а-п-л-е-в-а-т-ь на сервис.
fenec [04.08.2006 16:48] :
нда..., интересная всеже у автора позиция

ты знаешь, "уважаемый", тут дело в том, что еслиб ты хотел бы чего то
добиться, то орал бы не сдесь, в пустату, а "боролся" бы с сервисным центром HP, с помощью методов, которые прописанны в законе

ты говоришь, что комуто эта тема не нравиться - это действительно так, но не потому, что мы хотим защитить марку НР (никакого отношения мы к ней не имеем), а потому, что ты так уж рьяно пытаешься нас убедить в том, что "они такие плохие, а я такой хороший", при этом ничего кроме эмоций не сказал...

в этой же теме ты говорил слова, где называл одного из пользователей кпк "доблесным водопроводчиком" (иль чтото в этом духе, сейчас лень искать этот текст) - так вот, уважаемый, да будет вам извесно, что это прямое оскорбление!!!

*Ты уже нарушил туеву хучу правил форума, а кроме эмоций ничего не сказал и я удивлен. как "ВЫ" еще бан не получили...

БЕЗ УВАЖЕНИЯ FLIMP!!!
Shturmovik [04.08.2006 17:08] :
...при этом взывая к всяческим правилам.

Мне совершенно непонятно нежелание собрать народ и написать коллективное письмо в представительство ХП. Особенно, учитывая такую неприязнь к этому сервису.
Михаил-iver [04.08.2006 17:12] :
Мне кажется, что автор темы, высказывал негативное мнение не только о СЦ, но и производителе в целом.

P.S. Если начнётся: флуд, очередная антиреклама, взаимные оскорбления - тему закрою/удалю.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]