HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39
[Ответить]
Новый папа [05.03.2007 11:40] :
Я вот думаю, почему бы продавцам не выдать по КПК, где бы они могли быстренько посмотреть характеристики. Думаю, это не очень зазорно, зато у покупателя будет достоверная инфа.
ReVoLtT [05.03.2007 12:00] :
чаще всего описания с оф сайтов делаются, а если что то специфическое спрашивается, то в обычных характеристиках это ни на одном сайте не указывается. да и на точке продаж всегда есть комп с выходом в инет 
hren [05.03.2007 15:29] :
это будет в ущерб фирме ... дать каждому консультанту по кпк , да и не каждый сможет с ним общатся ... (кпк)
igorekk [05.03.2007 15:32] :
hren, зачем тогда нужен продавец, который не осилит одну программу на кпк?
c2h5oh_med [05.03.2007 16:31] :
В некоторых салонах продавцам выдают образцы продаваемой техники в личное использование( в часности мобилы) это хороший маркетинговый ход! а на счет кпк идея неплохая, но представьте себе вы спрашиваете у продавца что-нить а он говорит : ща! и утыкается в кпк....
помойму картина не очень!
Новый папа [05.03.2007 19:17] :
Если продавец при каждом вопросе будет в КПК утыкаться, тогда это не очень хороший продавец. Но если он все таки хороший, а какой-то вопрос ставит его в тупик, то он по крайней мере может извиниться и посмотреть информацию в КПК.
[CpD]bob [06.03.2007 00:06] :
Ага, давайте. Каждому продавцу квартир - по квартире. Продавцам автомобилей - по автомобилю (кому - ТАЗ, кому и Бентли). Продавцам буровых вышек - по персональной вышке. прежде детских предложений прикиньте примерно, сколько денег тратиться на обучение одного продавца в условиях кошмарной текучки.
Открою ещё маленький секрет: в отличие от сельских школ у продавцов нету национального проекта "Продавание" и интернет для продавцов есть далеко не во всех федеральных сетях.
Новый папа [06.03.2007 13:37] :
[CpD]bob, может лучше эти деньги тратить на удержание уже обученных продавцов?
Alexey_U [09.03.2007 21:58] :
Я очень часто в "восторге" от продавцов.
Ищу FlyGrabber-CF или что-нибудь подобное для захвата видео на КПК http://www.hpc.ru/news/nw/72/7285.shtml
На меня смотрят, как на идиота. Типа, таких штук не бывает. Это у них не бывает, а вообще то выпускается. Некоторые уточняют что они не видели, но некоторые пытаются убеждать, что такого нет в природе (таких обычно большинство).
Так же долго пытался найти bluetooth под CF разъём. Ответ один - для КПК такие карточки не выпускаются. Интересно, что ж я тогда купил и чем пользуюсь?
Пытался для ноута купить видеотюнер. Кто-то из продавцов кинул умную мысль, что для 3-го пня мне не пойдёт ни один из имеющихся, там 32-битные, а мне нужен 16-битный. Как идиот ходил, искал 16-битные. В общем купил из тех, что продавались, сижу и смотрю телевизор, и даже записываю в формате mpeg2. Большего и не требуется. Жалею что того умного послушал, иначе тюнер был бы более навороченный. Просто тот продавец, у которого купил, оказался более уступчивый, пару недель на обмен - без вопросов.
Не спорю, может я всегда какую-то экзотику ищу, но мне кажется что нужно хотя бы примерно знать что продаёшь. Парень при мне бегал, искал USB кабель для связи 2-х компьютеров (сам такой использую), сомневаюсь что он нашёл. Хотя я потом увидел у одних такой. Только они сами не знают, для чего эта штука у них валяется.
Спрашивал про мультисим. Народ в салонах связи делает квадратные глаза. Как можно в один телефон запихнуть несколько симок? Интернет у них есть, могли бы и посмотреть (оплату за мобильники проводят через интернет).
У меня такое ощущение, что продавцы не просто не хотят помочь покупателям, а делают всё, чтобы у них ничего не покупали.
Заходишь, хочешь купить вещь. Но она некомплектная. Пытаешься объяснить что вот этот кабель, который отсутствует, купить отдельно нигде нельзя. Нет же - весь рынок оббегают, разукомплектуют пару-тройку других подобных устройств, убедятся что не подходит, в итоге другие покупатели имеют снова некомплектные устройства, а я ухожу ни с чем.
Мини-DVD. Спрашиваю - для компьютера подойдёт? Смотрит на меня как на пришельца из другого мира. "Там вообще всё другое, это только для видеокамер!" Ну хотел пару коробок взять, взял пару штук. Очень прекрасно всё пишется. По-моему очень даже неплохая дискета на пару фильмов... (по размеру, имеется в виду).
У одного девайс покупаю (точнее, пытаюсь купить) уже не одну неделю. Ответ стабильнее любой валюты мира - "завезут в среду". Надоело.
Не спорю, есть очень хорошие продавцы. Жаль что у них нет всего товара, который бывает нужен.
Прочитал здесь про материнку и процессор для другой материнки. Почти как про меня. Покупаю для работы материнку под Tualatin, а себе P-IV. Ну какое вот их дело, подходит он к этой плате или нет?
И совет продавцам - не надо приставать с вопросом "что интересует". Заинтересует - у вас и так спросят. Просто посмотрите в сторону покупателя, покажите ему что Вы готовы помочь ему.
Продавцов, которые задают такой вопрос, я обычно обхожу, даже если у них есть то, что мне очень нужно купить.
А услужливость некоторых вообще неуместна. Когда помогают донести товар до выхода. ОНО МНЕ НАДО? Я может быть ещё собираюсь что-нибудь купить. На Западе делают то же самое, но... у нас выглядит так, как будто тебя выпроваживают. И это при том, что купил на сумму больше, чем предыдущие 5 покупателей, и при том не задал ни одного вопроса.
Извините, накопилось.
Новый папа [10.03.2007 01:03] :
Читал, смеялся от души 
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]