HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Street Racing
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

[Ответить]
Prapor [10.05.2007 12:58] :
Одна из лучших машин...для меня
[К сообщению приложены файлы: VV_01.jpg (66 кб), VV_02.jpg (62 кб), VV_03.jpg (49 кб)]
a6opureH [10.05.2007 13:11] :
Крузер понадежней будет англичанина, и по соотношению цена/качество выигрывает у гелика с огромным перевесом.
Тоёта сама по себе марка "надежная". В свою молодость бренд делал ставку на максимальную долговечность, живучесть и надежность своих машин.

Кроме того, вот моему дальнему родственнику нравился глазастая ешка в 190 кузове. Но он ничего для её приобретения не делал. Она ему только нравилась.



Конечно, чувствовать то на чем сидишь нужно очень хорошо.
Иначе провал неминуем.

Видел как новый ниссан кашкай с надписью тест драйв в пробке заскочил на бордюр и съехал с него.
Было жутковато. Его дорожный просвет не многим больше моего был, и он едва не цепанул.
По мне, так дамские джипусички не машины. Гольф плюс и то выйграшнее смотрится.

Очень зря. Когда он накрутит хотя бы тыщ 100-200 (просто начиная с этого порядка цифр уже не стоит говорить о "везении", не причинив ни одной царапины как другим участникам движения, так и себе самому, тогда и можно будет говорить об "умении" (к слову, у меня mileage гораздо больше, и именно такой "чистоты", и я не считаю себя "высококлассным драйвером". Но уже достаточно хорошим). Всё остальное же - баловство и детские игры в недетские игрушки.
1. Ваше имхо весьма ценно. Спасибо.
2. Встречный вопрос. А сколько накрутил тот сорванец "a6opurаH'ыч"? У ж кто-кто, а Космос, то наверное знает даже лучше меня.
Совсем недавно за вечер 551 км пролетел (только лишь за один вечер сухой гонки, то есть не учитывается дневной пробег).
3. А не приоткроет ли на Космос завесу тайны, наверное он то ОПЫТНЫЙ и МУДРЫЙ? И сколько он уже накатал? И, наверное, ничего не поцарапал
А может чтоб стать ОПЫТНЫМ стоит 1.000.000 накатать? Или Еще больше? Или может напротив, только 1000 км?



Уважаю мудрых людей как твой приятель.
И уважаю тех кто если не может, то прячется вправо.

Лет 12 назад был свидетелем, как чероки штурмовал такую вот преграду (только он не знал что она там есть). В результате американец расстался со своим переднем мостом.

В точку. Но есть еще один фактор. Неопределенность/или элемент неожиданности, когда не смотря на твои правильные, адекватные действия, ситуация развивается вопреки твоим желаниям. К примеру, старушка просто кинется под колесо.

Правильность....

Давайте уточним понятия.
Шашки и вообще опережение потока, это своего рода маленькая лотерея. То есть существует некая вероятность, что какой либо мерзавчик поведет себя не так как 1000 приведущих, и займет невыгодную для тебя позицию. Более того, поток "сканируется" (то есть просматривается) на несколько машин вперед, просчитываются различные варианты без контактного прохождения. Но элемент неожиданности всегда сохраняется.

Премер чуть утрирован.
Но кстати, можно попробывать. Только отнюдь не в каждом повороте разница бедет 2-х кратной.

Мне идея картинга очень импонирует.

a) неужели?
б) почему?

Придёт. Хотя не ко всем приходит... Хотя в европе, относительно большая машина - это да, могу понять...

Сочувствую. Но в центре мск тож не сахар.

Исходя из того что все разные.
То, кого-то, наверное, может и не интересовать соблюдение филькиной грамоты. Но спасибо за Ваше мнение.
О каких правилах идет речь?
Aдминистративное правонарушение (ПДД) вовсе не нарушение, в определенных пределах конечно.
Массу примеров из жизни каждый вспомнит сам (только без крайностей).

2.0 awd импреза конкурирует на равных с новой 320.

Чиповка тоже ведет преждевременному к износу двигателя.
Кому нужна практичность, то выбирает другой транспорт. Метро например.
К тому же шасси....

Пилотовка в картинг клубе?
А что? Разнообразие...

С удовольствием выпью бокальчик глейнвейна после, допустим, картинга. И отнюдь не главное кого-то обставить.
a6opureH [10.05.2007 15:00] :
Простите.
Был в ауте. А здесь столько новых постов появилось. =)
Под 9-е мая на 5-х открыли две литровых бут. рус стандарта.
При том что 5-й пил только пиво, то пришлось по 0,5 на каждого.

Поясню.
Здесь имелось ввиду глупость не разгон до 77 метров/c , а то что сиденье испачкано.

А что тебя смущает?
У меня была импреза 2006 года.
На WRX STI 2006 ESP и проч системы выключаются выниманием предохранителей.
Находятся они под рулевой колонкой..
Согласен, описался.
На STI нет электронной системы стабилизации.
Она есть на GX.
Электронная система стабилизации устанавливается на 2-х литровые атмосферные оппозитные GX, в качестве защиты от дурака.

На импрезах стоит система EBD ,помимо систем перераспределения тормозных усилий и DCCD.
На евроСТИ EBD стоит с 2002-го, и на WRX 06 модельного ряда.

Чтоб верить не только глазам. Напомню, речь идет о EBD. ESP только на GX.

На модельном ряду 2006 года есть такая вредная лампочка.

В школе контраварийной подготовки рекомендовали отключать все доп. электронные помощников, выниманием предохранителей.

Сейчас постоянно езжу на а6.
У нее все эл.системы выведены на одну кнопку. Отключать можно и на скорости, как на новых бушках (а не то что у старых меренов), называется кнопочка "ESP", и под эту аббревиатуру спрятаны не только курсовая устойчивость.
Если реле на режиме авто, то он симметричный.
Лично мне не нравятся повадки импрезы когда реле находится в крайних положениях, когда ее повадки схожи с передне или заднеприводным седаном.

С лотусом совсем другая история.
У него идеология другая.
Все направлено на уменьшение веса.
Более того. Лотус исключение из правил. А исключение только подтверждает правило.
Хотя в лотус европа (в последних лотусах, кажется на европе) ставить стали даже электрические стеклоподъемники!
Мне сильно импонирует философия марки.

1. На нет и суда нет. Должно быть и 1000$ тоже нет, чтоб их заиметь, и 500$ на потертую оку тоже нет.
2. А кто орет? Не нравится - не слушай.
Один водитель-охранник думал что он отлично справляется, но кегельку положил. А парень был хороший. В q2 пулять его научил.
Вывод: не стоит недооценивать кегель, они все время готовят пакость.

Вот, к примеру, вчера. Еду на нов.арбат. Мне зеленый, но кегли так и лезут. На скорости включаю нетралку, и реву мотором. Так глупенький отец семейства быстренько на тротуар с отпрысками обратно отскочил.
Или вот еще. Через метромост в 21.00 еду. Так лабанам надо ж посмотреть салют! По моему чисто выброшенные деньги на воздух....вернее даже взорванные....да и салют так себе....средненький весьма.... Но чтоб его посмотреть, чернь в ДВА ряда на мосту запарковала свои жестянки... Жуть....
3. Эбаут три... Так каждый волен убивать себя как хочет.

Ну дык зато как круто Ралли у нас именно на грунтовках проходят.
Абсурдничать не надо.
На 77 метрах в сек на гравийки и делать нечего.
Только по шоссе, мкаду, полигону, или набережной. =)))

Если со зрением порядок, то наверняка тебе китайцкий спыдомэтр в торпеду всунули. Хотя... стоит оглядеть все приборы. Если там нет альтиметра, датчиков крена, гирокомпАса и рычага "убрать шасси", то по дорогам ездить можно! Если хоть что-то присутствует, скажи "нет!" наркотикам .
Честно говоря юмор не уловил.
Сто метров в сек /360 км в час/ тож не предел. И это низко летя над асфальтом, на относительно массовом авто.
Лично моя скорость 72 м/c. Больше корыто не тянет. Хотя после чиповки скорость должна была повысится на 7 км/c.... Но не проверял пока.

Очень рад что мое благополучие волнует даже эммигрантов стикавших в европу.

Да.
Сомнительно.

Ну надо же чем-то заняь народ на кухне? Вот и стараюсь.
Все для того чтоб ближнему было что обсуждать.
Кривить душой во все времена было всласть.

ПДД конечно нужно соблюдать.
В меру.
Всё в меру.
В свою меру.
И главное не вступать в конфликт с совестью.

Вчера же. Поставил машинку на полную химчистку (24 часа без машинки. Её там чистят, движок моют, потолок салона, как и весь салон /отттирают от пассажира который на 260 испугался/ и прочие работы производят + палироль и т.д.)
Вот. И приятель меня динамичненько везет.
Пролетаем красный. Далее всю дорогу скорость не меньше 120. Потом еще один крсный. И под не свою стрелку еще раз. Потом разворот через две сплошных. Все красиво. Все живы.
И он задает мне вопрос "Эээ. Подскажи, я все правила нарушить смог?"
Ответ: "Нет. Перед одним светофором притормозил. Зато баргузин дпc подрезал."

Как-то во флориде видел бьюик, который аж подпрыгивал, вибрация в салоне была настолько сильная. А внутри лысая чернокожая голова, торчащая из-за седенья в такт вибрации дергается. Но снаружи звука и не слышно было. Явно трудился над звуко изоляцией салона.

А мне нет вроде никто его не осуждал.
Молодец. Хвалю.

Согласен 100%.

Когда-то, когда состоял в команде по HL (первому разумеется), было написано примерно теже самое, что в HL непонятное существо пуляло на уровне, но так и не выйграло ни один всеросийский чемпионат...

Верно.
Покатаемся?
Картинг полезная штука.

Нде-с. Лабанов везде полно.

Наверное. Но не ездил....

+1
-KosMos- [10.05.2007 17:52] :
Хех. Опять ты слишком высокого о себе мнения.
Твое благополучие абсолютно никого не волнует, как мне кажется. Народ лишь слегка беспокоицца о всех прочих, коими по неудачному стечению обстоятельств может оказаться любой невинный, в т.ч. и форумчанин, а также "женя юля", и даже чей-то кот, и прочие...
Понятное дело. "Синтетические" тесты оч-чень показательны... для некоторых.
Могу предложить ещё несколько, не менее синтетических
fast_reload [10.05.2007 19:39] :
a6opureH

"Согласен, описался.
На STI нет электронной системы стабилизации.
Она есть на GX."

На счет GX не знал, а вот про STI был уверен

"На импрезах стоит система EBD ,помимо систем перераспределения тормозных усилий и DCCD."

<кивающий смайлик>

"В школе контраварийной подготовки рекомендовали отключать все доп. электронные помощников, выниманием предохранителей."

Т.е. в этой школе вас учили избегать аварий посредством отключения систем, которые как раз и ответственны за помощь в движении? Странно.

"Сейчас постоянно езжу на а6.
У нее все эл.системы выведены на одну кнопку. Отключать можно и на скорости, как на новых бушках (а не то что у старых меренов), называется кнопочка "ESP", и под эту аббревиатуру спрятаны не только курсовая устойчивость."

У Audi именно так. У BMW однократное нажатие отключает только антипробуксовку, и лишь пятисекундное удержание убивает всю помощь.

"Если реле на режиме авто, то он симметричный."

Нет 41:59 в пользу задней оси + ко всему момент может перераспределяться в пользу той оси, где он нужен больше. Именно по этому режим и называется "Авто(матика)".

"Мне сильно импонирует философия марки"

Да и вообще, Лотус - супер авто! Но вот ездить на таком по городу...

"Вывод: не стоит недооценивать кегель, они все время готовят пакость."

Ну разве что исходя из таковой своей природы На самом деле пешеходы отлично могут уживаться с автомобилисами. Если и те и другие будут хоть немного соблюдать правила

"Сто метров в сек /360 км в час/ тож не предел. И это низко летя над асфальтом, на относительно массовом авто."

Стоковый BMW M6 с 507л.с. едет 330 при снятом ограничителе. Вот только никакой он не массовый После ~300 сопротивление воздуха начинает расти в безумной прогрессии. В качестве живого примера - Bugatti Veyron - самй быстрый авто в мире (по макс. скорости). W16 8л, 4 турбины. 1000л.с. Разгоняется до 375. Чтоб разогнаться до 407 нужно убрать всю позитивно влияющую на управляемость аэродинамическую хрень. Т.е. чтоб разогнаться до 330 хватает 500 л.с., а до 400 - уже 1000.

"ПДД конечно нужно соблюдать.
В меру.
Всё в меру.
В свою меру.
И главное не вступать в конфликт с совестью."

Главное, чтоб совесть не шла вразрез со здравым смыслом Слишком уж щепетильно блюсти закон иногда только вредно. Если поток движется, скажем, 120, при разрешенных 100, а я буду ехать именно 100, то риск ДТП будет много выше, чем если б я нарушал вместе со всеми.
fast_reload [10.05.2007 20:00] :
Новый папа

"Ну почему же через 100. Надо просто брать адекватные деньги за гонки по этому треку и все нормально окупится."

Считаем: небольшой трек - 5км - 5 000 000.
Инфраструктура - места для зрителей, закусочные, парковки, пожарные+врачи и т.д. - не представляю сколько, но очень много.
Учитываем, что после каждой зимы асфальт на треке будет требовать восстановления. И что трек нужно обслуживать, а людям, которые этим будут заниматься, нужно платить зарплату. Сколько это будет стоить, не имею ни малейшего понятия, но дорого.
Далее: за 10 лет все это дело обойдется в (например) 15 000 000. Делим на количество трек-дней (15 000 000:3600=~4166). Соответственно прибыль должна превышать 4166 долларов за один день. А это - вряд ли Ибо народ, который как раз с радостью поехал бы кататься на трек, предпочтет кататься в бесплатных местах.
Михаил-iver [10.05.2007 20:14] :
Потенциально быстрое авто в неумелых руках - хуже только обезьяна с гранатой. Я считаю себя неопытным водителем.
a6opureH [10.05.2007 21:36] :


В школе учили не доверять электроники, которая невовремя накинет уздечку на двигатель, когда нужен весь потенциал.

Как мы знаем. Все красавцы. И любой пешик отнюдь не агнец божий.
Думаю, что каждый пешик хоть раз, да переходил на красный свет....

Начнем с того, что 507 сил не предел для его пламенного сердца. он может больше.

Ндес....ну а я пока с моими 300 силами только нервно курю в сторонке.
З.Ы. Мотор проделывает гигантское усилие, мой тахометр залез в красную зону на 7500 оборотах, когда клал стрелку (72 м/c). Сопротивление реально ощущается, даже под легкий сброс газа.


Чем и грешат многие девушки. Гибкости нет. Гибкости.
Aregus [10.05.2007 22:09] :
Верно.
Покатаемся?

Нет, ибо я не получаю удовольствия от пересекания перекрестков на красный свет.
Если соберешься на полигон, готов рассоединиться.

Насчет картинга готов.
-KosMos- [10.05.2007 22:15] :
Дело не в конкретной скорости, а в простых физицских законах. Абсолютно аналогичная байда уже была в своё время в поршневой авиации. Цифры были "немножко" иные, но суть...
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]