HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: [HP 4700] Часть 3 - обсуждение/общение по общим вопросам
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
Noname_rus [21.02.2006 10:36] :
Shkel писал(а):
В Москву а выходных не поехал, а поехал в..... Волгоград
В Москве буду на прадзниках(23-е). Но всётаки думаю пока не ходить никуда. Посмотрб как дальше себя будетвети этот тачпад. Мж дальше не пойдёт. Или приклею попозже.
Ваще этим КПК планирую пользоваться как минимум год, т.к. мне больше и не надо(да особо и нет предложений). GPS только докуплю(планирую BT33
. И очень хотелось бы чтобы аппарат за 16к рублей не стал расслаиваться и облезать!
Друг, с задравшимся хвостиком тебе не поможет даже сервис-центр, т.к. укажут неправильную эксплуатацию.
В ИОНе не поменяют, т.к. присутствует мех. повреждение.
Noname_rus [21.02.2006 10:41] :
ioner писал(а):
Поменять кпк в ИОНе можно втечение 15 дней после покупки, если не устраивают, какие-либо технические характеристики или просто передумал, единственное условие- сохранение тов. вида и полн. комплектации. Если же наступает гарантийный случай (гарантийный он или нет, естественно, определяет СЦ), в любом случае придется иметь дело с сервисным центром, причем для тебя же лучше сьездить туда самому, т.к., возможно, сможешь сразу выпросить заключение и поменять в магазине машинку (или вернуть деньги). Если же времени нет совсем, можно кпк сдать и в магазине, где была совершена покупка, но тогда, скорее всего прийдется ждать положенные по закону 21 день, чтобы вернуть кпк или деньги, и, поверь, вины магазина в этом не будет (про HP-шный сервис наверное наслышан
). т. СЦ HP : 7973520,7973521. Спартаковская пл. 16. За точность не ручаюсь, т.к. инфа со старого гар. талона.Удачи!
PS в каком магазине брал, если не секрет?
Коллега, а Вы в каком магазине работаете?
И зачем вводите покупателей в заблуждение?!
1. Сдать аппарат на экспертизу в сервис-центр, и получить на руки документ физ.лицу практически не реально. Потому что, официальное заключение они дают только по запросу фирмы продавца (Юр. лица)
2. Нет никаких "положенных" по закону 21 дня. Срок экспертизы и ремонта зависит от сложности... и может длится от 2 дней до 1-2 месяцев. И этот срок не определен законом. А вот решение о возврате денег, примет администрация вашего салона.
[CpD]bob [21.02.2006 12:29] Re: Query:
Nick0la писал(а):
To All
Кстати, о стабильной работе. А что там за глюки у iPAQ 4700 с расширенной батареей на старой прошивке? А то собрался себе покупать дополнительную батарею на 3600mAh, и прошивка у меня старая, какова вероятность что глюков не будет? 
Посмотрел на батарею к нему на 5000. Впечатлён. Наплечного ремня в комплекте нет.
Shkel [21.02.2006 14:26] :
ioner писал(а):
PS в каком магазине брал, если не секрет?
Брал в Ионе в "Дружбе" на новослободской.
TO [CpD]bob
Кинь ссылку на неё. У меня была на 3600 MAh для 2210. Немелкая, так сказать. А как же на 5000 выглядит 
[CpD]bob [21.02.2006 20:29] :
Shkel писал(а):
[quote:1d97be17a6="ioner"]PS в каком магазине брал, если не секрет?
Брал в Ионе в "Дружбе" на новослободской.
TO [CpD]bob
Кинь ссылку на неё. У меня была на 3600 MAh для 2210. Немелкая, так сказать. А как же на 5000 выглядит 
[К сообщению приложены файлы: IMAGE_00022.jpg (203 кб), IMAGE_00021.jpg (209 кб)]
ioner [22.02.2006 00:31] :
Noname_rus писал(а):
Коллега, а Вы в каком магазине работаете?
И зачем вводите покупателей в заблуждение?!
1. Сдать аппарат на экспертизу в сервис-центр, и получить на руки документ физ.лицу практически не реально. Потому что, официальное заключение они дают только по запросу фирмы продавца (Юр. лица)
2. Нет никаких "положенных" по закону 21 дня. Срок экспертизы и ремонта зависит от сложности... и может длится от 2 дней до 1-2 месяцев. И этот срок не определен законом. А вот решение о возврате денег, примет администрация вашего салона.
1. Элементарно. Надо только знать зачем именно в сервис идешь и понастойчивей быть. Примеров куча (1,2 ветка почитай, если не веришь). Да и к нам часто приходили люди, которые пограмотней, с готовым заключением из сервисного центра. Им "администрация нашего салона", в лице меня например
, без лишних разговоров произведет обмен/возврат (по желанию клиента) .
2. Есть, как это не прискорбно для продавцов. Естественно срок ремонта зависит от его сложности, "специфики" сервисного центра и черт знает чего еще, но поистечении 21 дня, можно смело идти в магазин, и, что бы там не говорили, бить себя кулаком в грудь и требовать законного права на обмен товара или возврат денег. А если не вернут, можно смело писать претензию, и со всем набором документов идти в суд, и требовать плюс ко всему возмещение за каждый день просрочки и за моральный ущерб. Слава Богу, политика нашей компании такова, что до такого пока не доходило и врятли когда-нибудь дойдет.
ioner [22.02.2006 00:49] :
Noname_rus писал(а):
Друг, с задравшимся хвостиком тебе не поможет даже сервис-центр, т.к. укажут неправильную эксплуатацию.
В ИОНе не поменяют, т.к. присутствует мех. повреждение.
Все-таки последнее слово за сервисом, иногда даже механические повреждения признаются (официально производителем) скрытым заводским дефектом. Такая история была раньше с сонериками z600, на которых, практически на всех, со временем начинало чего-то там люфтить в районе сгиба (сейчас не помню), так SE официально признал это заводским дефектом. Один мой знакомый (тоже, кстати, в ИОНе работал), узнав это, не долго думая пошел в СЦ (благо до конца гарантии оставалась неделька) и без разговоров получил заключение, по которому вернул (в Связном) себе полную стоимость аппарата (на момент покупки!), и это после года эксплуатации, когда он его уже собирался за пол-цены продавать.
Так как проблема с тачпадом, как я понимаю, случай не единичный, то все возможно
, надо идти в сервис и качать права.
cam [22.02.2006 09:25] :
Согласен с IONERом.
1.Заключение можно полоучить о неработоспособности изделия в СЦ НР. Я потратил на это неделю. И получив его, благополучно обменял КПК.
2. А сроки гарантийного ремонта и обязанности и ответственность сторон -имхо- подробно оговорены в ЗПП ст.19-25. И не в интересах фирмы затягивать решение этого вопроса. Кажется 1.5% от стоимости изделия в день идет неустойка за несвоевременно выполненный ремонт. Так что за два месяца "динамо" можно вернуть две стоимости товара не считая морального вреда.
Jing [22.02.2006 12:42] :
народ, кто в курсе, как картинку курсора можно заменить?
задолбала белая стрелка
zaic23 [22.02.2006 13:42] :
Подскажите, как перевести 4700 в режим курсора? Наверно, 10 раз уже этот вопрос мусолился, но не могу найти 
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]