HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: [HP 4700] Часть 3 - обсуждение/общение по общим вопросам
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

ioner [22.02.2006 00:31] :
1. Элементарно. Надо только знать зачем именно в сервис идешь и понастойчивей быть. Примеров куча (1,2 ветка почитай, если не веришь). Да и к нам часто приходили люди, которые пограмотней, с готовым заключением из сервисного центра. Им "администрация нашего салона", в лице меня например , без лишних разговоров произведет обмен/возврат (по желанию клиента) .
2. Есть, как это не прискорбно для продавцов. Естественно срок ремонта зависит от его сложности, "специфики" сервисного центра и черт знает чего еще, но поистечении 21 дня, можно смело идти в магазин, и, что бы там не говорили, бить себя кулаком в грудь и требовать законного права на обмен товара или возврат денег. А если не вернут, можно смело писать претензию, и со всем набором документов идти в суд, и требовать плюс ко всему возмещение за каждый день просрочки и за моральный ущерб. Слава Богу, политика нашей компании такова, что до такого пока не доходило и врятли когда-нибудь дойдет.
ioner [22.02.2006 00:49] :
Все-таки последнее слово за сервисом, иногда даже механические повреждения признаются (официально производителем) скрытым заводским дефектом. Такая история была раньше с сонериками z600, на которых, практически на всех, со временем начинало чего-то там люфтить в районе сгиба (сейчас не помню), так SE официально признал это заводским дефектом. Один мой знакомый (тоже, кстати, в ИОНе работал), узнав это, не долго думая пошел в СЦ (благо до конца гарантии оставалась неделька) и без разговоров получил заключение, по которому вернул (в Связном) себе полную стоимость аппарата (на момент покупки!), и это после года эксплуатации, когда он его уже собирался за пол-цены продавать.
Так как проблема с тачпадом, как я понимаю, случай не единичный, то все возможно , надо идти в сервис и качать права.
cam [22.02.2006 09:25] :
Согласен с IONERом.
1.Заключение можно полоучить о неработоспособности изделия в СЦ НР. Я потратил на это неделю. И получив его, благополучно обменял КПК.
2. А сроки гарантийного ремонта и обязанности и ответственность сторон -имхо- подробно оговорены в ЗПП ст.19-25. И не в интересах фирмы затягивать решение этого вопроса. Кажется 1.5% от стоимости изделия в день идет неустойка за несвоевременно выполненный ремонт. Так что за два месяца "динамо" можно вернуть две стоимости товара не считая морального вреда.
Jing [22.02.2006 12:42] :
народ, кто в курсе, как картинку курсора можно заменить?
задолбала белая стрелка
zaic23 [22.02.2006 13:42] :
Подскажите, как перевести 4700 в режим курсора? Наверно, 10 раз уже этот вопрос мусолился, но не могу найти
Jing [22.02.2006 13:52] :
на кнопку повесь "Режим Nav Point"
Shkel [22.02.2006 13:57] :
С СЦ пока решл подождать. Всётаки не могу в Москве КПК оставить. НЕизвестно когда еще поеду.

Нчёт курсора по умолчанию -- долгое нажатие на "Контакты". А вообще "programms" Nav Point Mode

кстати кто-нибудь вообще этим пользуется? В каких случаях? И как совершить действие(типа даблклик на ББ)?!
Jing [22.02.2006 14:19] :
если свободна только одна рука, а запутить надо то, чего нет на кнопках - пользуюсь тачпадом
Dimonss [23.02.2006 11:37] :
Я конечно прошу прощения если это уже объяснялось (не нашёл), но я вот собрался покупать 4700. Только не совсем понял нормально ли работают "основные" программы с разрешением 640*480 ? (Хали Ридер,...)
Evgeniy_K [23.02.2006 11:50] :
Хали Ридер и другие основные программы в большенстве своем работают нормально. С проблемами (так на вскидку) сталкивался только с игрухами, и то не со всеми, Зума нормально работает, родные встроенные тоже, а вот Червяков приходилось запускать с более низким разрешением экрана, Суперминера тоже.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]