HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39
[Ответить]
Alexey_U [10.03.2007 12:11] :
Продолжая тему...
Лично для меня важнее "грамотный развод". Если человек говорит по делу, он сможет меня убедить купить то, что он считает нужным. Я далеко не всегда покупаю то, что изначально хотел купить.
От одного продавца я просто рыдал. Прихожу, знаю что мне нужно купить. Но он убедил меня что другой товар лучше. В итоге уже год прошёл, а я ничего не купил!
Дайте возможность покупателям совершать ошибки! Если что - "а мы Вас предупреждали, Вы не поверили..."
Вы можете предупредить, но переубеждать всё же не стоит.
И ещё очень нехорошая вещь есть в торговле - нельзя посмотреть, как работает тот или иной девайс. Итог покупки таких "котов в мешке" - к вам я больше не приду. Потому что у продавцов есть одна очень неприятная фраза "пока никто не жаловался на этот товар". А как на него пожалуешься? Оно работает, но отвратительно! Это является причиной для возврата товара? Я понимаю позицию продавцов, но почему покупатели должны страдать из-за этого?
Форум читают представители нормальных фирм? Сделайте у себя возможность посмотреть работу устройства в деле. Если при тебе открывают товар (вскрывают запечатанную коробку), и он хорошо работает, но в то же время я знаю, что то же самое в соседнем павильоне стоит на 15% меньше, я покупаю ЭТОТ товар. Потому что ОН РАБОТАЕТ, и РАБОТАЕТ КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ. Я согласен заплатить какой-то процент за то, чтобы мне не продали "кота в мешке". Хотя, считаю это неправильным. Но если работа продавца заключается в "принеси и подай", тогда я согласен доплачивать. Соответственно, вскрытый товар в случае "принеси и подай" нужно уценять. Ведь за его просмотр заплатили другие.
alien8 [10.03.2007 13:46] :
Alexey_U
А откуда продавец знает, что ты купишь товар после просмотра? А может ты поюзаешь и уйдешь "в соседний магазин на 15% дешевле"? Или вообще - ну не понравился тебе девайс.
Кто платить за уценку будет??
Или брать некоторую плату за "посмотреть"?
[CpD]bob [10.03.2007 14:02] :
Вообще говоря для этого и существуют витринные образцы - их как правило можно пощупать.
Racfor [10.03.2007 14:09] :
Alexey_U писал(а):
Форум читают представители нормальных фирм? Сделайте у себя возможность посмотреть работу устройства в деле. Если при тебе открывают товар (вскрывают запечатанную коробку), и он хорошо работает, но в то же время я знаю, что то же самое в соседнем павильоне стоит на 15% меньше, я покупаю ЭТОТ товар. Потому что ОН РАБОТАЕТ, и РАБОТАЕТ КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ. Я согласен заплатить какой-то процент за то, чтобы мне не продали "кота в мешке". Хотя, считаю это неправильным. Но если работа продавца заключается в "принеси и подай", тогда я согласен доплачивать. Соответственно, вскрытый товар в случае "принеси и подай" нужно уценять. Ведь за его просмотр заплатили другие.
А если не понравиться, не устроит товар?
Упаковка вскрыта, товарный вид потерян, другой покупатель не станет это брать, т.к. товар б/у - они не знают причину вскрытия, а верить чужим людям(продавцам) не будут.
Я работаю курьером, отвожу на доставки ноутбуки, многие начинают гнать, что в офисе не проверяется ноутбук, но стоит только сказать, что если мы откроем и сорвем пломбы с упаковки, то вы возьмете? Вы сразу скажете, что он б/у, т.к. нарушена упаковка. На этом все соглашаются и начинают смотреть сами.
В палатке сотовой связи практически тоже самое, продавец не может быть уверен, что вы возьмете, он не хочет нарушать упаковку, т.к. ему за это и попадет(зачем открыл, почему не заставил купить покупаделя, для которого открывал?).
Клиент хочет одного, продавец хочет помочь(показать, всмысле), но не всегда может)не из-за незнания)
Alexey_U [10.03.2007 15:12] :
Racfor писал(а):
А если не понравиться, не устроит товар?
Упаковка вскрыта, товарный вид потерян, другой покупатель не станет это брать, т.к. товар б/у - они не знают причину вскрытия, а верить чужим людям(продавцам) не будут.
Есть такое понятие - предпродажная подготовка. Когда наклеиваются стикеры (в том числе).
Не надо рассказывать сказки про то, что нам такой товар не впаривают. Отсканировать то, что нашёл в коробке с проданным мне товаром? Это чек, который был на пару недель оплачен раньше меня.
Спасибо что напомнили мне о нём. Тот товар предыдущему человеку был продан дешевле. Так что я, можно сказать, заплатил за "попробовать". Не надо про "соседний павильон". Смотрят не только на цены, но и на продавцов, было бы вам известно.
Так что разницы никакой нет, вскрыт или нет.
Если продавцы могут сказать "никто не жалуется", что мешает им сказать "нам так поставляют"?
Мобильник покупал тоже в неполиэтиленизированной упаковке. Сомневаюсь что их фирма-производитель в таком виде отгружает. И никто не пищит ведь?!
Далеко ходить не надо, известная фирма продаёт товар в единичном экземпляре (нет, я не про Эльдорадо, я про московскую, которая компьютерами торгует). Открывают, показывают, закрывают. Но показать и посмотреть КАК работает - разные вещи. Не догоняете вы меня. Я платы что-ли не видел? Или корпус?
А по поводу "брать за просмотр" - так я больше сэкономлю, если не куплю то, что мне не подходит. Ведь за те деньги, за которые куплю, я даже на следующий день ЭТО не продам!
Racfor [10.03.2007 17:17] :
Alexey_U
Сейчас я имею ввиду Sony - наклейка производителя, которая не очень просто отклеивается без повреждений... Очень многие на это смотрят...
Аcer тоже хорошо ноуты упаковывает, оптягивает пленкой....
Мобильник покупал тоже в неполиэтиленизированной упаковке. Сомневаюсь что их фирма-производитель в таком виде отгружает. И никто не пищит ведь?!
Значит вам везет. По этому поводу столько писку....
Alexey_U [10.03.2007 17:21] :
Ну раз мне "везёт", я тем более не могу быть адвокатом продавцов.
AND4027 [13.03.2007 04:48] О тупости покупателей (в защиту продавцов):
По поводу упаковки: мне действительно везет, но половину всей своей техники пришлось брать с витрины (потому как последний экземпляр). О какой упаковке может идти речь? Ну осмотрел повнимательнее, ну попросил продавца продемонстрировать работоспоособность в максимально возможном кол-ве режимов. Ни разу ни один не отказал, не начал пальцы гнуть и не нахамил. И на просьбу распечатать и продемонстрировать работоспособность реагируют нормально, если просьба высказана без понтов. Короче, хотитите, чтобы к вам хорошо относились, сами относитесь к людям (в т.ч. продавцам) так же, вот и вся вся суть этой ну оооооочень длинной ветки. А что бы меня тут самого за торгаша не приняли, добавлю хохму про то, как пытались мне всучить М600 за М600+ . Дословно: да вы не смотрите, что там (на ободке объектива камеры) 1.3 Мп написано, разрешение снимка только от прошивки зависит, а она у нас М600+...... Молча развернулся и вышел. Уроды есть везде, увы. Так что из-за этого нервы портить? Прошу прощения за многословность.
ReVoLtT [13.03.2007 09:51] :
Чего то не помню ни одной конторы где бы не дали посмотреть вещь. Типа "да забирай не распечатанную дома разберешься" такое катит только в эльдорадо и прочих там 14 дней на обмен так как товар проверки можно взять, типа его сами проверили но если попросишь открыть и проверить на месте никто не откажет. Чайник покупал так без проверки приходу домой открываю- там на крышке скол, понес назад Поменяли
kosolapiy [13.03.2007 14:40] :
да фигня это всё! у нас весь товар кроме ноутов проверяется перед выбиванием на кассе! от мобильников и фотиков- до брелочков на телефон и карт памяти! и что то я не помню, чтобы кто то наотрез отказался брать хэндсфри от того что она распечятана! подключаешь, проверяешь, работает- продаёшь, не работает - обещяешь заказать ту, котограя будет работать! А нащёт ноутов- так там инсталяция винды не полная, как я могу зарегать винду на васю, который пришол просто слюни попускать? кому я его потом продам?
П.С. товар который вернули- имеет какой-либо дефект и отсылается с первым курьером на склад! а если нет дефекта- то мы его даже не принимаем назад! поэтому разговоры про продажу принесённых назад девайсов- просто чюшь, это возможно только в "конторках вроде табачных киосков"!
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]