HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216
Aregus [27.04.2010 16:20] :
-KosMos- писал(а):
Она везде идеальная, если хорошо подумать.
да, вэны в целом весьма хороши если есть семья или нужно пермещать большие объемы, я не спорю. А если не съезжать с асфальта, то очень не плохой вариант.
-KosMos- писал(а):
Только понтов у неё маловато, одна практичность. Smile
Мне пох на понты, я ведь не маковод =))
Polosatiy_io [27.04.2010 16:23] :
Новый папа писал(а):
Как зачем? ЧСВ надо как-то поддерживать
Все проще 
http://2.bp.blogspot.com/_TgS9r_ozWQA/SjGdQly0VDI/AAAAAAAAAN8/lGNZnK_MgLs/s400/6a00d8341c5f3053ef01156fc3e8d1970c-pi.gif
fuzzy-bear [27.04.2010 18:06] :
sparrowson писал(а):
Бак 95 на прелюде по нынешним деньгам - 1200 на 350 км езды с сааавсем другими скоростями, маневренностью и удобством парковки.
Прелюд порядка 15 жрет, что ли? Ну, я грубо посчитал. Ни фига себе.
Итить-колотить. У меня бак 50 литров. Обходится, грубо говоря, в 1100 (солярка нынче по 22 рубля, если мне память не изменяет, или поменьше чуть, запамятовал). Расход 5 литров (был, когда замерял в последний раз). Итого на 1000 км должно хватать.
Маневренность и скорость, правда, наверное, другая, да.
sparrowson [28.04.2010 00:19] :
Aregus писал(а):
Потому что дешевле
Тогда надо посчитать, не дороже ли в эксплуатации.
А я думаю, что в конечном счёте один хрен - купить дёшево старичка, зато постоянно кормить его запчастями. Я бы лучше заплатил, чем в сервис мотаться или ставить самому.
Да, круто (честно). Но... При чём он тут?
Он уже явно не попадает ни в категорию внедорожников, ни в категорию "дешевле Koleos"...
Aregus писал(а):
[quote:29b2074a02="sparrowson"]Ну дык он не едет тогда с рядной шестёркой, мамонт-то такой.
У меня дядя на прошлой недели купил себе черокез с 4.0л автоматом, 80 000 миль, с идеальным кузовом за 6 уе, вчера с ним разговаривал, он как раз разговаривал, как не едет =)) Почти 200 американских лошадей..
Идеальный кузов - понятие растяжимое. Да и мамонтом он быть не перестаёт 
Ладно, ладно. Знаю. Аэродинамика - для тех, кто не умеет делать хорошие двигатели 
Aregus писал(а):
В прелюде сколько? А масса прелюда?
Примерно 1 л.с. на 10 кг веса. Но я бы смотрел ещё на крутящий момент - а у рядной шестёрки он запросто может оказаться меньше, чем у V8. И потом, 200 л.с. откуда - с вала двигателя или с колёс?
Darkcat [28.04.2010 09:28] :
Новый папа писал(а):
А если серьезно, просто народ в упор не желает видеть реальных задач, стоящих перед машиной - 95% город (дом, работа, работа, дом, магазин), раз в неделю выезд за город, где опять же 95% маршрута - асфальт, потом грунтовка еще 95%, и потом может быть будет удобнее подъехать непосредственно к воде последние 100-200 метров. Причем это не всегда, а лишь иногда.
100-300 км до точки по асфальту (местами хреновому), далее 10-50 км по грунтовке / колее, далее 5-20 км веерной разведки часто вообще по открытому грунту без намека на дорогу. При этом с собой снаряга для лагеря на 2-4 человек, бензопила, 30-50 кг лопат, монтировок, кайлушек. Обратно еще 10-100 кг камней. Это примерный режим эксплуатации моей машины.
Polosatiy_io [28.04.2010 10:03] :
Darkcat писал(а):
30-50 кг лопат, монтировок, кайлушек. Обратно еще 10-100 кг камней
Все, можно усыплять 
А вообще, для этого, конечно, стоит покупать развалюху/супержип. Больше ни на что, кроме перевозки лопат и комней он не годится 
Новый папа [28.04.2010 10:05] :
Darkcat писал(а):
100-300 км до точки по асфальту (местами хреновому), далее 10-50 км по грунтовке / колее, далее 5-20 км веерной разведки часто вообще по открытому грунту без намека на дорогу. При этом с собой снаряга для лагеря на 2-4 человек, бензопила, 30-50 кг лопат, монтировок, кайлушек. Обратно еще 10-100 кг камней. Это примерный режим эксплуатации моей машины.
Казалось бы... при чем тут Колеос 
Darkcat [28.04.2010 10:21] :
sparrowson писал(а):
А я думаю, что в конечном счёте один хрен - купить дёшево старичка, зато постоянно кормить его запчастями. Я бы лучше заплатил, чем в сервис мотаться или ставить самому.
За 2 года - ни одной поломки. Плановые замены мелких сайлент-блоков, масла и т.п. я не считаю. Сайленты по 30 рублей, замена - 10 минут, хватает на 2-3 года. Если ездить активно по колжобинам - на 2-3 месяца.
Все остальные траты - необязательные навороты.
Darkcat [28.04.2010 10:25] :
Polosatiy_io
Ты уже превратился в офисный овощ. А я веду активный образ жизни, ага. И уже подумываю о пикапе. Жипь всетаки маленькая машинка.
Новый папа писал(а):
Казалось бы... при чем тут Колеос
Да кстати. Я так и не понял, нафига вы эту понтовозку вспомнили? Что в нем есть такого, чего нет у других?
sparrowson [28.04.2010 11:02] :
Darkcat писал(а):
Что в нем есть такого, чего нет у других?
Новый. Компактный. Нормально едет по асфальту, не потребляя при этом сотни нефти. Нормально ездит по грунтовкам, потому что дорожный просвет позволяет поменьше беспокоиться о том, что удастся зацепить что-то днищем. Т.е. можно не заниматься фигурным катанием, а спокойно ехать по прямой, медленно прокатываясь через ямки.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]