HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
fuzzy-bear [22.09.2011 18:00] :
Мне лично перфекционизм не помешал закончить универ с красной коркой и выполнять мою работу тоже не мешает.
КоСинус [23.09.2011 00:59] :
9334.89 Уплотнитель стекла двери для Peugeot 206 / Citroёn
Кому нужна сия деталь ? Новая в упаковке, не вскрыта. Пежошно-ситроенский код 9334.89 (Это не цена !)
А вот и цена - 472 руб 54 коп. Причем с чеком и накладной !
sparrowson [23.09.2011 02:25] :
Впервые за 2,5 года "серьёзная" поломка - погиб стартёр 
И то - серьёзной назову только поломку, при которой прилютт совсем откажется ехать.
А так... Полтора дня заводился с толкача (такой цирк исправно собирал кучу зевак), а сёння купил замену и полчаса провёл под капотом - в т.ч. воевал с болтами на горячем движке 
fuzzy-bear писал(а):
Блин, что вот за манера у автопроизводителей. Бак 50 литров. Шкала бензобака разделена рисками на 10 частей. Кажется, благодать. Одна риска - 5 литров. Как бы не так.
Иначе и не бывает в силу конструкции баков и поплавков. Хотя меня лично это не парит совершенно - почти всегда откатываю бак до последних ~10 литров. Так что коли показывает, что пора залить, - и на том спасибо, большего не требуется в принципе.
fuzzy-bear писал(а):
Расход после дизеля существенно другой, и объем другой, и мощность.
А что стряслось?
КоСинус писал(а):
Кому нужна сия деталь ?
(На правах субъективного, пристрастного, элитаристского мнения) Пежоены - у єдину кучку гоп та геть-геть-геть.
fuzzy-bear [23.09.2011 09:49] :
sparrowson писал(а):
[quote:09526c17c6="fuzzy-bear"]Расход после дизеля существенно другой, и объем другой, и мощность.
А что стряслось?
Да ничего особенного. Renault Kangoo (турбодизель 1.4, 70, что ли, лошадей) сменился на Renault Symbol New (бензировый 1.6, 102 лошади). Соответственно потребление горючего по литрам и деньгам возросло. Солярка с бензином и так, правда, в последнее время стоили почти одинаково, но расход больше, конечно. Причем на той я не мог так точно отследить, а тут бортовой компьютер прямо таки предлагает: "А давай мы с тобой померим, сколько ты за поездку/день/неделю накатаешь и сожжешь". Вот пока не привык к такому расходу и возросшей частоте заправки.
P.S. Интересно, вот он официально ест 92, 95, 98. Лью 95. От 98 я почувствую разницу? Стоит попробовать?
Aregus [23.09.2011 10:12] :
неа не стоит бабло на ветер.
между 92 и 95 чувствуешь? Лучше 92 он чище как бы...
fuzzy-bear [23.09.2011 10:16] :
Не лил 92, не знаю.
kosolapiy [23.09.2011 10:27] :
Нечто писал(а):
А зря ) Если машина может ездить на 92-м - это замечательно =)
Хотя, говорят, если лить 95-й - динамика получается лучше.
Aregus писал(а):
неа не стоит бабло на ветер.
между 92 и 95 чувствуешь? Лучше 92 он чище как бы..
ну не знаю, ИМХО юольше зависит от поставщика топлива. лукойловский 95 и статойл ультима\несте95 большая разница.
Aregus [23.09.2011 12:09] :
Это у фашистов всяких латвийских так, у нас в рашке 98 бензин вообще не производится, 95й помоему тоже, делают только 92ой, потом в него доливают всякий трипер который увеличивает октановое число. Если движок может засчет компа подстараиваться на 92ой, то лучше лить его ибо кроме большей чистоты топлива и падения на 2-3 лошади(если не говорить про какие-нить турбовые мегафорсированые движки типа эвалюшновского двика или врыксы) - ничего не должно быть заметно.
sparrowson [23.09.2011 12:28] :
fuzzy-bear писал(а):
Renault Kangoo (турбодизель 1.4, 70, что ли, лошадей)
Что-то мало с такого объёма для турбодизеля. Как будто для грузовика делали
Хотя так оно, наверно, и есть - в плюс тяге и ресурсу.
fuzzy-bear писал(а):
Renault Symbol New (бензировый 1.6, 102 лошади)
По соотношению сил и объёма - не ацки форсированный двигатель, я бы в такой и 95 пожадничал лить - вряд ли на 92 возникнут проблемы 
fuzzy-bear писал(а):
Интересно, вот он официально ест 92, 95, 98.
А как пишут? "Рекомендуемый бензин - не ниже 92", примерно так? Или "рекомендуется 95, допустим 92"?
fuzzy-bear писал(а):
Лью 95. От 98 я почувствую разницу? Стоит попробовать?
Может быть, почувствуешь. Смесь не до конца будет сгорать при такой степени сжатия
Так что 98 - скорее во вред.
ЗЫ сам езжу на 98, и по приблизительным подсчётам это получается сравнимо или даже чуть дешевле 95 (меньший расход перекрывает дороговизну). Но у движка степень сжатия в районе 11 (и 91 л.с. с 1 литра рабочего объёма).
fuzzy-bear [23.09.2011 12:34] :
Нечто писал(а):
А зря ) Если машина может ездить на 92-м - это замечательно =)
Хотя, говорят, если лить 95-й - динамика получается лучше.
Вот и я читал такие же отзывы, причем именно по этой модели. А разницы в цене там нет практически.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]