HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39

[Ответить]
Alexey_U [13.03.2007 16:37] :
Я же говорю - не догоняете меня!
Речь идёт не о нерабочих устройствах а о тех, которые нельзя посмотреть в работе. Если у видеотюнера изображение троится, что это? Правильно - у Вас плохая антенна, товарищ! Вот у нас в павильоне нет антенны, мы бы Вам показали что он нормально работает. Это вежливо по-русски. Грубо - сами знаете как прозвучит. Вроде - "вон тех товарищей за уголом послали, не хотите к ним происоединиться"?

Мне говорят что данный девайс работает так и так. Скажем, тот же КПК. Я - а на нём и фильмы можно смотреть? Они (продавцы) - ну конечно! Но не показывают (сказки про то, что показывают, оставьте для себя, такое редко бывает, я не грублю никогда, бомжем не прикидываюсь, дедом тоже, и вообще - обычный чел). Приходишь домой, а видео - слайд-шоу! Приносишь обратно, они - но показыавет же! Это видео? Вот это слайд-шоу - ВИДЕО?! Да я если бы этот слайд-шоу увидел, я бы не взял ЭТО! Я бы другой посмотрел, в общем нашёл бы то, что мне нужно. Кидалово покупателей. А назад не принимают, девайс абсолютно исправен. Просто он так работает. Производительность, знаете, оставляет желать лучшего.

По поводу чайника - сам видел как целая семья пыталась обменять чайник, который купили в предыдущий день. Это длилось довольно долго, продавцы визжали. Но было интересно послушать. Думаете что я купил что-нибудь у них после этого? К сожалению, да. У них было то, что мне было нужно, и оно было только у них. К счастью, менять не пришлось.

Назовите адреса, где показывают в работе устройства (в Москве), да не сочтёт это модератор за рекламу. Хотя нет, кидайте в личку, если не жалко. Ах да - если там меня или знакомых уже "прокатили", я напишу об этом. Я не злопамятный но злой, и память у меня хорошая.
Alexey_U [13.03.2007 18:30] :
О, ещё вспомнилось о проверке.

Покупка фотоаппарата вообще сказка была.
При мне посмотрели, проверили. Но как можно назвать проверкой проверку, если смотришь всё на маленьком экране фотоаппарата? Прихожу домой - ужас!!! HotPixel - как муравьёв в муравейнике. И не единичные, а группами. Всего 5 групп, не считая одиночных. На экране фотоаппарата этого не видно. Но главное - как он фотографировал. Застрелиться и не жить. Кое-какие фотографии с него сохранились (к сожалению, только самые лучшие). Веб-камеры с CMOS лучше фотографируют.
Прихожу обменивать. Аргумент "качество - никакое" не прокатил, предложил эти хотпиксели посмотреть. Ушли к директору. А, забыл сказать - перед этим предложил не обменять на подобное чудо а доплатить и купить более дорогую модель (дороже в 3 с лишним раза). Не знаю что повлияло на их решение, но обменяли с моей доплатой.
Если вы это называете проверкой...
Я уж хотел ноут с собой тащить, чтобы доказывать. Похоже я не первый был, кому они его всучили. Он, кстати, не был опечатан (как обычно). Следующий - тоже. Тот фотоаппарат, который ещё до того покупал - тоже.

Купил КПК с Wi-Fi. Надо же подключить его к инету. Иду покупать wi-fi карту для компьютера. Продавцы в оба голоса утверждают, что только точка беспроводного доступа мне подойдёт. На одном сайте очень хорошо описывается как это можно сделать. Я и сам по wi-fi объединял сетки, но они меня очень горячо убеждали что это невозможно, ведь это КПК! И я очень сильно засомневался в том, что такое вообще возможно. Ну уж очень убедительно они говорили! Не купил...

Убедите меня что продавцы заинтересованы в том, чтобы продать товар.
kosolapiy [14.03.2007 02:18] :
ну как ты можешь проверять тот же тв тюнер? для этого производитель даёт несколько экземпляров на тест, журналы пишут стптьи, ну нельзя всё протестировать! хотя с фотиком конечно лажа получилась...
Alexey_U [14.03.2007 08:54] :
У авторов статьи в журнале своё личное мнение и оценка. С другой стороны - если с его стороны будет плохой отзыв о товаре, первый раз может и прокатит. А потом ему просто фирма-производитель не даст тестировать свою продукцию.
У меня уже давно сформировалось мнение, что у авторов журналов статьи нередко заказные. Как можно хвалить то, что имеет, точнее, не имеет надлежадее качество? А работая в рекламе я даже знаю, как это делается и выглядит. Так-с.
Фотоаппарат, между прочим, довольно известной фирмы, если не сказать - одна из самых ивзестных. Поэтому и не называю производителя. А в том же "потребителе" он был назван даже товаром года.
Видеокамеру покупал, так на следующий день обратно привёз. Тоже известная фирма. Но там был брак, зажёвывал плёнку (VHS-C была). Наотрез отказывались обменять. Видно, убедительно сказал. Хотя крепкий парнишка вошёл, видимо товарищ из службы по "работе с несговорчивыми покупателями". Обменяли.

Ну и в конце концов у каждого своя оценка. Кому-то подавай цифровой звук, а кто-то и обычную авудиокассету "схавает". Одному только DVD, другого устроит DivX. Всё познаётся в сравнении. Не факт, что я не куплю самое лучшее, но явно плохое мне тоже не нужно. Да и почему за нас должны думать авторы (заказных) статей?
Одежду можно покупать без примерки (ну кто не знает свой размер, любимый фасон и цвет?), но большинство (подавляющее большинство) почему-то примеряет. А она нередко дешевле чем "железки". А вот покупка недешёвого товара идёт "без примерки". Фигня получается.
Примеры можно приводить бесконечно, но смысл своидтся к одному - уважающая себя фирма должна предоставить возможность покупателю посмотреть (в работе) товар.
JibSkeart [14.03.2007 11:19] :
Да я так с наушниками пролетел.

Дали послущать толко те которые можно было достать не нарушая товарной упаковки.

Послушал наушники со своим плеером, понравились , купил.
Потом в течении дня не было возможности плеер слушать.
На следующий день слушаю и понимаю звук не мой.
Ну не нравиться он мне и все.

Вот, такое тоже бывает.
Наушники не сказать что дорогие всего 40$
Но теперь есть опыт выбирания их.
kosolapiy [14.03.2007 11:50] :
ну и что мне теперь покупая новую видюху просить чтобы собрали комп, установили трерий дум, посчитали сколько ФПС он даёт? Нельзя же добится полной проверки во всём!
spitfire [14.03.2007 16:12] :
никогда не видел чтоб продавали гаджеты типа фотика или КПК без проверки работоспособности. На примере поста Alexey_U о кпк и видео - решение принести с собой флешку с плеером и фильмом на ней, кставить и прямс в магазине проверить. И вообще если это так важно, то сразу надо говорить - бедет на нем видео тормозить, принесу назад. Если да - покупаю, нет - непокупаю.
Alexey_U [14.03.2007 17:51] :
Понятно. То есть на самом деле вы против выбора?
Если я правильно понял, есть отдельно взятая группа покупателей, которая после покупки только тем и занимается, что возвращает то, что им не подходит?
Я_так_не_хочу!
Я готов потратить один раз время и деньги, а не ездить туда-сюда. Мне заняться что-ли больше нечем? Или это такой развод - приезжай, обменяем (а сами думают - приедет, может ещё что купит, ведь мы ж добрые, вот, поменять готовы)?
spitfire [15.03.2007 01:14] :
Просто 2 варианта:

1. Действительно знаем что хотим брать, читали обзоры в нете, соответственно все нюансы устройства нам извесны. Тогда возвращать прийдеться только если там какаято поломка или дефект.

2. Не знаем что хотим, а точнее знаем но не конкретно. Типа "вот нужен КПК смотреть кино". Тогда поступаем как я уже писал - точно выясняем у продавца, будет тормозить или нет. (при постановке вопроса "будет на нем видео тормозить, принесу назад. Если согласны - покупаю, нет - непокупаю" тебе дадут модель которая уж точно видео проигрывает нормально)

п.с. сорри за корявый русский, этот язык для меня не родной
igorekk [15.03.2007 14:18] :
spitfire, стоит ли верить словам продавца, что возьмут назад машинку? Я бы не стал. Документально же не засвидетельствовано это.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]