HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Street Racing
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
[Ответить]
fast_reload [11.05.2007 10:15] :
Новый папа
"Мы ходим в спортзалы, которые построены для соревнований, для школьников и студентов в универах, для спортшкол, а не для нас"
А на трек, если бы он был, приезжали бы те же школьники
и студенты, участники автоклубов, а так же профессиональные спортсмены. И устраивали бы те же соревнования 
"У нас что в стране ниодного такого сооружения нет, где можно покататься?"
Есть. Мячково, например. Или Дмитровский автополигон. Но путь массам туда заказан.
"можно выезжать в соседние области."
В спортзал вы бы стали ездить в другую область?
"Ну и честно скажи, не кривив душой, на самом деле если бы была трасса по городу бы вы ездили нормально, не гоняли бы?"
Есть немало людей, которые гоняют по городу насмотревшись Форсажей и наигравшись в НФСы. Им трек как раз не нужен
Их и зовут стритсракерами и не любят 
a6opureH [11.05.2007 11:25] :
2 Папа. У каждого свои тараканы в голове. Только не надо изображать невинность и черезмерную правильность.
Должно быть всегда дорогу переходишь по зебре, и на свой зеленый свет. 
А еще не люблю NFS и еже с ним. Ибо не дают они ничего.
Темка о street'e мне не особа близка.
По душе больше другая, где писал об автоспорте. Но что-то её не обнаружил...
a6opureH [из той темки] писал(а):
Люди, не связанные с автоспортом, считают, что ралли - это где-то очень далеко. В космосе или на Марсе. А пилоты в ярких комбинезонах - пришельцы из других миров, которые существуют только на экранах телевизоров и страницах спортивных альманахов. А между делом, чтобы попробовать себя в качестве раллийного пилота, совсем не обязательно, набирать команду автомехаников и приглашать профессионального штурмана.
Достаточно заниматься с инструктором.
Казалось бы, чего здесь сложного? Но, чтобы удержать среднюю скорость 80 км/ч на длинном перегоне, попутно распознавая дорожные ориентиры, нужно быть предельно собранным и не терять ни секунды.
Впрочем, одной аккуратности недостаточно. Необходима предельная собраность, воля к победе и регулярные тренировки.
Все началось вечером пару лет назад. Звонок приятеля. «Хан, есть два EVO VIII на два часа с инструкторами на Ходынке».
ВОТ ОНО…Неясные тревоги обрели реальное разрешение. Без колебаний ДА, ДА и только ДА.
Теперь ПО ДЕЛУ.
Ходынка. Длинная чуток разнесенная змейка. В одном конце крутой 180-ти градусной разворот, а в другом… широкая длинная дуга…
После небольшого вводного инструктажа и оценки пилотажных способностей – ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД.
Инструктор,что был со мной, поставил задачу – перейти через грань, сорвать машину в занос.
Иначе никогда не узнаешь, где граница возможностей машины, которую нельзя переступать.
Обозначил три приема прохождения змейки:
1. Прямая, поворот руля с одновременным газом, затем стабилизация прямой, сброс газа перед новым поворотом, при переборе скорости чуток притормозить и снова… поворот руля с одновременным газом.
2. Наоборот, газ на прямой, сброс газа с одновременным поворотом руля и стабилизация мгновенного заноса газом и рулем.
3. Прохождение поворота со стопами, то бишь с тягой и одновременным подтормаживанием левой ногой.
Сразу скажу, что третий вариант оказался по зубам тока одному из нас.
Но основным условием было освоить прием на максимально возможной скорости.
Это было УПОЕНИЕ.
Пока асфальт был сухой – 1-й час доминировал только постоянный визг резины, прерываемый на короткий прямичок. ТИРЕ-точка-снова ТИРЕ…
Потом задачку усложнили. Поливалка прошлась по трассе три-четыре раза, залив трассу до ровных луж.
Снова вперед, перебор со скоростью и неконтролируемое вращение «с жутким ожиданием «крыши»». После просушки штанов повторение упражнения. И так еще целый час.
После нескольких разворотов пробило на проход широкой дуги носом внутрь, как зимой.
Но это на асфальте с заносом до 90 градусов.
Качок машины в сторону, резко и сильно руль в сторону поворота под сброс газа и вот уже тебя несет БОКОМ с прямым рулем на асфальте, а ты пишешь нужную дугу между фишек, подрабатывая почти полностью открытым газом НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ.
ВЫВОД.
1. В Москве есть реальная возможность протестить САМОМУ вершины модельного ряда Субы и Мицу.
2. Пока тока на ходынке есть возможность состязаться одновременно на ДВУХ машинах.
Кстати, после таких разгрузочных дней гонять не тянет, прям как после нескольких часов картинга.
Cвежий воздух на скорости лучше наполняет легкие кислородом, тряска на колдобинах заменяет массаж, а физические усилия при борьбе с рулем, рычагами и педалями аналогичны упражнениям со штангой. 
Новый папа [11.05.2007 12:30] :
Здесь больше нет сообщения.
Хули-Ган [11.05.2007 15:48] :
я тоже наблюдал такую тему на мкаде...только мы ехали на заряженной 9ке(реально заряженной)и мы вперёд пристоились..
нкто нам возражать не стал даже наоборот нашу скорость держали они мы гнали где то 150-160..а вот куда они свернули уже не помню..
зрелище конечно Колосальное!!!!
fast_reload [11.05.2007 16:14] :
Dart
"Сына на соревнования приходится возить и в область"
Это другая история. Возили ведь не потому, что небыло спортзала в своем городе.
"p.s. табличка Ваша лжет безбожно"
Это которая? В подписи что-ли? Я с кпк-версии, не помню уже про таблички... А в чем лжет-то кстати?
a6opureH
"3. Прохождение поворота со стопами, то бишь с тягой и одновременным подтормаживанием левой ногой."
Это чтоб не "выпасть" в турбояму?
"Качок машины в сторону, резко и сильно руль в сторону поворота под сброс газа и вот уже тебя несет БОКОМ с прямым рулем на асфальте, а ты пишешь нужную дугу между фишек, подрабатывая почти полностью открытым газом НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ."
Мне казалось, что все повороты, кроме 180-градусных конечно, гораздо быстрей можно пройти без скольжений... Хотя кайфа от езды со скольжениями конечно море! Особенно зимой 
Aregus [11.05.2007 17:14] :
fast_reload писал(а):
Мне казалось, что все повороты, кроме 180-градусных конечно, гораздо быстрей можно пройти без скольжений... Хотя кайфа от езды со скольжениями конечно море! Особенно зимой 
Насколько я понимаю, это зависит не только от градусной меры, скорее от других параметров. (ширина, длинна... и тд)
-KosMos- [11.05.2007 17:28] :
Aregus писал(а):
(ширина, длинна... и тд)
... покрытие (в смысле, поверхности дороги), машина (её динамические возможности), её резина, ... 
Как крайний пример - на Формуле-1 (впрочем, на любой формуле) ты поворот любой градусности пройдёшь "веером" горррраздо медленнее "облизывания". 
Новый папа [11.05.2007 17:38] :
Здесь больше нет сообщения.
-KosMos- [11.05.2007 17:43] :
Новый папа писал(а):
покрытие вообще ни при чем.
Причём.
На скользких\сыпучих покрытиях чтобы проходить повороты без заноса нужно гораздо сильнее тормозить. В результате, хоть саму кривую пройдёшь и формально быстрее, но суммарно потеряешь больше времени.
EvGor [11.05.2007 17:50] :
Новый папа, так ведь можешь не вписаться без заноса, всё ведь на самом деле от скорости и угла зависит.
я свой мотоцикл так разбил, не вписался в поворот, поздно его укладывать начал, соответственно пришлось укладывать ниже, угол был очень острым, плюс щебёнка попала под колёса( это к вопросу про покрытие) и всё заскользил, завертело-закрутило...
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]