HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

fuzzy-bear [23.09.2011 12:37] :
2 sparrowson

Да, тяга там была отменная. Это фактически грузовичок и был. Коммерческое авто, которое, при желании, можно нагрузить под завязку (что я и делал периодически, блин, какой там был объем ))) и спокойно ехать. Хотя и за городом можно было пожечь немножко, если не забывать про турбояму и ее избегать.

Так разница в цене между 92 и 95 невелика, а на 92, пишут, тупее едет.

На лючке бака написано, что можно лить 92, 95, 98. И в мануале.

Тогда бум продолжать лить 95, меня это устраивает.
sparrowson [23.09.2011 12:51] :
Тут только пробовать самому - это как с лёгким тюнингом (вхлоп-выхлоп, чиповка, колёса полегче и поменьше, резина получше и т.п.): вроде сел и чувствуешь разницу, а потом выясняется, что это плацебо и эффект от того, что со вчерашнего вечера за руль не садился и вообще не привык сильно педальку давить, а после нехитрых манипуляций тапка просится в пол Так и выясняется, что стоковая (по сути) машина может ехать куда как лучше, если просто не гладить педаль, а пользоваться ей.

Не забуду историю про сивиковода, который сделал чип-тюнинг (как обычно, за несколько тыщ рублей), облил кипятком форум с воплями в духе "валит теперь шопесец", а на покатушках ехал вровень с полностью стоковым аналогом Так что совет форумчан (естественно, проигнорированный - это ж ещё несколько тыщ!) заехать на динамометрический стенд и посмотреть, чего и сколько при(у?)бавилось, был весьма ценным и мог бы раз и навсегда все иллюзии развеять

Странно, широкий разброс 95 оптимален, по всей видимости, 92 - нормально, 98 - можно, если хочется, но без толку.
kosolapiy [23.09.2011 13:44] :
верь путену.
а к нам финский везут, или литовский.
отсюда вывод - заправляйся только качественным бензином.
Aregus [23.09.2011 13:53] :
Я его фанат, как же иначе!

Фины тоже фашисты!

Очень полезный вывод
sparrowson [23.09.2011 14:02] :
Бабушка надвое сказала. Единого мнения нет, да и существующие полярные мнения аргументированы весьма шатко: кто говорит, что моющие моют, а кто и наоборот - будто бы продукты их сгорания тем более всё портят, но всё без каких-либо серьёзных доводов. Сплошные персональные убеждения.

Тем не менее, основания думать, что в 98 изрядно всякого хлама, лично у меня есть. Так что езжу на нём в силу объективных требований (95 можно, но не очень нежелательно), иногда разбавляю простым 95.
Aregus [23.09.2011 17:39] :
Мечта! http://www.youtube.com/watch?v=7TAGo70Q2Mc&NR=1
kosolapiy [23.09.2011 21:52] :
ну так и лей его. у нас 92 уже давненько не встречается.
Polosatiy_io [24.09.2011 06:43] :
У меня Ока меньше ломалась. Первой серъезной поломкой был обрыв ремня ГРМ на ходу после 4-х лет и 60000 пробега, но ремонт стоил поменьше твоего стартера. Второй большой поломкой было выпадение днища на парковку после 3-й зимовки под открытым небом (до этого 5 лет в гараже).Дакстате...
AndyKK [24.09.2011 10:09] :
Перешел на 92-й, доволен ! Почитал форумы и выяснил, шо мой "жопель" в германиях потребляет "регуляр", а это 92-й ...
Поменял прокладку крышки клапанов, масло сочилось, выяснилось, что сервисмены плохо ее поставили ... , при этом сбрасывал клемму АКБ, так теперь не узнаю двигатель, прошлым летом вылетел блок зажигания, поменял его, а мозги не сбросил, теперь все классс
AndyKK [24.09.2011 13:57] :
Отремонтировал блок АБС, съекономил 1100 зеленых монет - приятно
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]