HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Street Racing
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
[Ответить]
Новый папа [11.05.2007 18:00] :
Здесь больше нет сообщения.
EvGor [11.05.2007 18:08] :
так мы ведь и говорим про скорость прохождения, две одинаковые машины на одинаковой скорости подходят к повороту, одна притормаживает, вторая проходит с заносом. Конечный результат, кто выйдет первым из поворота?
-KosMos- [11.05.2007 18:09] :
Новый папа писал(а):
Вот теперь можно сравнивать.
Любитель обсудить сферического коня в вакууме? 
Новый папа писал(а):
Вы задаете условие, когда вообще без заноса пройти невозможно - сыпучая трасса и большая скорость.
А в ралли так и бывает.
Или мы уже (снова) говорим об дорогах общего пользования и массовых авто? Или о коне? Определиться надо бы... 
Новый папа писал(а):
Только что будет означать наш тест?
Время, сестра, время. То, самое важное, за что в автоспорте дают титулы и деньги, ну а на дорогах общего пользования - как повезёт... 
Aregus [11.05.2007 18:19] :
-KosMos-
+1
Новый папа
Длинна и ширина поворота никак не связана с ее градусной мерой.
Aregus [11.05.2007 18:39] :
http://fishki.net/comment.php?id=20943 Не садитесь укуренными за руль.
Новый папа [11.05.2007 19:32] :
Здесь больше нет сообщения.
fast_reload [11.05.2007 20:11] :
Aregus
"Насколько я понимаю, это зависит не только от градусной меры, скорее от других параметров. (ширина, длинна... и тд)"
"Шпильки" на треке как правило короткие. А так - да, разумеется, зависит от множества параметров.
-KosMos-
"... покрытие (в смысле, поверхности дороги), машина (её динамические возможности), её резина, ... "
Речь была о Lancer Evo. А он, как известно, позволяет реализовывать раллийные приемы. Собственно, под них и настроен 
Новый папа
"Чистый эксперимент, это когда обе машины подъезжают со скоростью 50км/ч, обе поворачивают, но одна с заносом, а другая без. Даже ребенку должно быть понятно, что авто без заноса уедет из поворота первой, т.к. меньше потеряет в скорости и сохранит сцепление с покрытием."
Эксперимент не чист
Ибо если рассмотреть медленный (крутой) поворот, предельная скорость без заноса на котором будет равной, скажем, 50км/ч, с заносом возможно (множество факторов...) его получится пройти быстрее.
Вообще спорить об абстрактных поворотах сложно
Потеря сцепления с дорогой позволяет вести авто по недоступной для того же авто, но имеющего сцепление, траектории. Другое дело, нужно это в данном конкретном случае, или нет. И тут спорить можно только находясь в непосредственной близости от этого самого поворота. 
Новый папа [11.05.2007 22:00] :
Здесь больше нет сообщения.
Aregus [11.05.2007 22:21] :
Вскоре, после получения Себастианом Лоэбом второго подряд титула чемпиона мира, он отвечал на вопросы журналистов, пытавшихся выведать его гоночные секреты, задавая "раллийному Шумахеру" такой вопрос: какой стиль езды он предпочитает, вести машину в заносе или нет? "Смотря, на каком покрытии? - уточнил чемпион. На асфальте я еду без скольжений, а на гравии и снегу, естественно в скольжении. Но, очень важно контролировать положение руля". Далее непревзойдённый мастер показал руками, как надо рулить из чего стало ясно, что речь идёт, конечно же, о минимальных скольжениях. Главное в рулении, не переходить через нулевое положение руля ( когда колёса смотрят прямо). Это означает, что руль, несмотря на скольжения, всегда повёрнут в сторону поворота, и подруливания для удержания машины на желаемой траектории ни в коем случае не допускают поворотов руля в сторону заноса. Чем меньше углы поворота руля для подруливания, тем лучше, но движения гонщика быстры и точны. Угол поворота колёс должен быть минимальным.
Что-то я тебя не понимаю.... где я не прав?
Новый папа [11.05.2007 22:38] :
Здесь больше нет сообщения.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]