HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235

[Ответить]
AndyKK [14.02.2013 22:41] :
Это я в курсе, ребетенок осенью Хэ5 взял, дизель ...
Aregus [14.02.2013 22:54] :
В предельных погодных условиях - не глушат. В непредельных - тоже, но если соляра не за свои. Мои знакомые дальнобои сокрушаются что у них вебаста саломанная, не работает и им приходится маслать движок в итоге они из лимита выбиваются В предельных условиях и бензиновые машины не глушат, речт не об том

В целом разговор ни о чем какой-то... Косолпый я допускаю что форсунка может брутально накрыться, но не все сразу 4. В подовляющем большинстве случаев обходится заменой распылителя который стоит копейки.

Про все остальные дизельные вопросы я разговаривать не хочу, потому что в дискусии никто ничего не понимает.

Про патруль говорить нечего - машина легенда, такая же как крузаки 60-70-80, хайлюкс, чирок, рэнглер, дефендер, сузуки самурай, сузуки жимни, куча американских вездеходов... да тысячи их... холиварить и членомерить мне не интересно. У всех свои плюсы и свои минусы, патруль например не очень комофртабельный и сильно гниет
Откуда альтернативноодаренному навеяло очередной раз, что у меня даркатофрения я не понял. Распылители, как мне кажется, меняются в форсунках у басолютного большинства дизелей, тут у патруля каких-то особеностей нет, просто порядок цен подчеркнул. ТНВД вообще несколько тысяч долларов стоит, если его менять как форсуки целиком - дизель точно убыточен, но ведь так никто не делает, вот о чем я...

Как может закоксоваться форсунка чтобы ее не получилось вытащить я себе слабо представляя... Косолапый тебе ее что вместе с куском ГБЦ вырвали? Ну дык тогда бы движок в утиль... Или ты перепутал форсунку и распылитель? Распылилитель наверно может так намертво прикипеть... но это тупо редкость. Т.е. 250 евров не стоит умножать на количество цилиндров.

Что такое "режим самоподогрева" ? Я подозреваю, что в Хэ5 стоит подогревталь вебасто, в ито называете самоподогревом?

Про ООН в Африке, забавные у них там традиции )
http://www.drive2.ru/users/killo/blog/4899916394579163994/
kosolapiy [15.02.2013 00:45] :
Aregus
Деталей не знаю, но сккзали что обломали. В криворукости мастеров тоже обвинять не приходится. На второй заменил распылитель и еще что-то, 100евро стоило. Про запас
Polosatiy_io [15.02.2013 01:57] :
Пусть за аккумом следит. У бензиновых семерок и хе6 если 2 дня не подзарядишь парой часов езды, даже в -15с напишет что аккус сел на стоянке и всякие вебасты были посланы нах. Вебаста-то аккум не заряжает, а только сажает. Особенно если подогрев салона включен - вентилятор-то от аккума работает.
Darkcat [15.02.2013 09:32] :
http://www.webasto.ru/products/lot01/

Еще раз - одно попадалово на хреновую солярку может убить ВСЕ форсунки сразу. Ты похоже плохо понимаешь, что в топливном насосе высокого давления это самое давление достигает 1500 атмосфер!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Топливный_насос_высокого_давления_дизельного_двигателя
Посмотри анимашку. Верхний клапан видишь? Вот если на его стенках появилась коррозия от воды или отложения от масла, то он не закрывается нормально, форсунка начинает травить и подсасывать горячие газы из цилиндра, что приводит к еще более быстрому износу клапана. Это и было у Косолапого - форсунка льет сверх меры, движок пердит и коптит. Если ограничились только заменой рассекателя - считай что сильно повезло. Точнее это даже профилактика, ТНВД жив.

У нас тоже есть форсунки, но там давление поменьше, 3-5 атм. И цена - $25-$100. Хватает... ну на 100 ткм если бензин хреновый.

И вообще. Я умиляюсь, как ты рассматриваешь бензин vs дизель для внедорожника, ни разу не упомянув про коробку передач ^_^. Ладно раздатку забыл, но коробка на бездорожье значит не меньше чем движок.
Darkcat [15.02.2013 16:36] :
Да ладно! С завода только в вэнах, и то не во всех.
Новый папа [15.02.2013 21:02] :
Посыпку дорог реагентом из камаза лопатами мы уже видели. Видели так же укладку асфальта поверх снега. А теперь посмотрим на ямочный ремонт:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ca-KeEVDeFw
kosolapiy [16.02.2013 01:32] :
я покупал при плюсовой темп, а критичной эта проблема стала при минусовой. вот такая мистика.
из всех знакомых дизелистов такая штука есть только у одного в шаране. и как доп экстра.
не видел.
Aregus [16.02.2013 09:48] :
Эта штука стоит килобакс и совершенно ественно что на любую машину ее ставить не будут. Но без этой штуки современный дизель - мучение. У дизеля КПД больше и в целом он на холостых оборотах и малой нагрузке не греется вообще. Поэтому must have!
Darkcat [18.02.2013 17:14] :
Автомобилист - страховому агенту:
- Это же надо - третий раз за сезон в зад въезжают!!!
- Конечно - ездите, как хороший человек...
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]