HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Три варианта. Выбери лучший и обоснуй =)
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

[Ответить]
Михаил-iver [06.10.2007 01:34] :
Особенно весело на них пересекать барьер дорожной разметки. Все эти люксики не практичны. А Абориген, да и я, в общем-то, ценит не только роскошь и шестизначную цену, но практичность стиля и исполнения.
Ролсы и прочие отдыхают перед Toyota Century, на которых ездят директора корпорации. Там не просто роскошь, это уже даже описанию не поддаётся.
Ферари... в своё время содрали жигули у итальянцев. С тех пор они машины делать так и не научились. 300 км проехал, и вызывай эвакуатор. А модель Scaglietty(не помню как точно пишется) туда ещё и не влезает.
Астон мартин. Ручная сборка. Что уж тут говорить...
Бентль. Фольксваген слишком уж круто урезали былое величие марки.
Майбах. Мерин он и есть мерин. Какой бы значёк на него не прицепили.
Polosatiy_io [06.10.2007 01:46] :
Короче, кто-нибудь против аудюхи? Кажется нет...
a6opureH будь проще - с аудюхой все понятно Японцы тоже хороши (а я так вообще за хонду и фуджитсу горой!) но в данном случае - я за ауди.
a6opureH [06.10.2007 02:00] :
Понятно. но здесь: есть H3 , и нужна "комфортная зажигалка на каждый день".

После трех немцев из ингольштада.

Отчего так резко?
Все инфинити собирают в сша. Они даже больше американские, нежели японские...нет?

Скорее корпоративный стиль. А внутри все от шестерки, найти 10 отличий невозможно.

просто не представляю себя в альфе. Как-то они чужды.

Из альтернатив еще:
Honda Legend Скромная и технологичная.
BMW 335xi Дерзкая, но имидж марки...
BMW 530xi Резвая, но . . . .не зацупила.
MB C350 4matic Новый, и напоминает "s class но маленький".
Audi A5 Новая, свежая.
Inf G35х Новая, интересные характеристики
Inf M35х Тот же уровень что и у всех, не лучше не хуже.
Lexus GS300 Заднеприводный. . . .и не особо впечатлил.
Chrysler 300c Заднеприводный......и даже hemi 5.7 показался не столь живым как 3.2 fsi, зато дизайн.

Задумывался. Еще чуть чуть созрею, застрахуюсь, и планирую взять "сокол" от сузуки.
Знаю. Но пока так рисковать не готов.
И в октябре трижды еду на покатушки на полигоне. Дважды на эве, и на а6 от представительства.
Каждому своё.
Honda Fireblade или гипербайк от Suzuki. . . .

Машина - это нечто сравнимое с любимой женщиной.
Но она (авто) не "прокатит", и 100% твоё до остатка.
a6opureH [06.10.2007 02:12] :
Все в комплексе. Стиль, исполнение, характеристики, и имидж марки.

Если выбиралась чисто зажигалочка, то выбор был бы проще. Чисто лотус. И не надо страдать головной болью, определяясь что же лучше.

До осень постоянные поездки были. А как прилетаешь - разобрацо б с делами. На покатушки на эндуро времени не оставалось, как и на форум. Но один раз заработал все таки знатную потертость на руке....
Serge_RUS [06.10.2007 08:23] :
За ауди. Ибо считаю, что авто должно быть сначала надежным (а за такие деньги в этом списке они все имхо надежные) и затем красивым. А уж потом все остальные характеристики. Ибо авто -- вторая душа мэна.
fast_reload [06.10.2007 11:33] :
Блин, нужно срочно брать Gold Wing.

Имхо, этот аппарат мало подходит для города. Пол тонны веса + габариты. Если туристическую Хонду, то уж лучше VFR 800, ну или ST 1300 в крайнем случае. Хотя каждому свое конечно.

А для души нужен чеппер.

Ага... Какой-нить H-D с жестким креплением двигла и без балансирного вала... Душа вытрясается мигом

И спорт... иногда

Это другое дело

Все эти люксики не практичны.

А они и не должны быть практичными, не в этом их задача. Разве нет?

А Абориген, да и я, в общем-то, ценит не только роскошь и шестизначную цену, но практичность стиля и исполнения.

Правильно, посему от меня и не поступили советы к покупке Мазеров и иже с ними

Ролсы и прочие отдыхают перед Toyota Century, на которых ездят директора корпорации.

Это в Японии Ролсы отдыхают, потому что там такая традиция - Катать не на Ролсах, а на Century Во всем остальном мире круче (не значит лучше!) Ролса ничего, ну или почти ничего, нету.

Ферари... в своё время содрали жигули у итальянцев. С тех пор они машины делать так и не научились. 300 км проехал, и вызывай эвакуатор. А модель Scaglietty(не помню как точно пишется) туда ещё и не влезает.

Скажите, и много вы откатали на Ferrari, что строите такие утверждения? И неужели размер 612 модели - ее вопиющий минус? Кстати, а MB тоже не умеет делать машины? Великий и ужасный S221 ломается не реже Ферр...

Астон мартин. Ручная сборка. Что уж тут говорить...

Ужас то какой.

Бентль. Фольксваген слишком уж круто урезали былое величие марки.

Каким образом? Кстати, неужели Lamborgini и Bugatti тоже Г только потому, что входят в концерн VW?

Майбах. Мерин он и есть мерин. Какой бы значёк на него не прицепили.

Даже и не знаю, что на это ответить. J

Отчего так резко?
Все инфинити собирают в сша. Они даже больше американские, нежели японские...нет?


Я же уже сказал, это я ласково

Скорее корпоративный стиль. А внутри все от шестерки, найти 10 отличий невозможно.

Корпоративный стиль, это здорово. Но гляньте на то же BMW - каждая модель предельно узнаваема, при том стиль марки определяется столь же безошибочно.

Honda Legend Скромная и технологичная.

*Соглашающийся смайлик* Хонды - классные машины

BMW 335xi Дерзкая, но имидж марки...

Имеете ввиду "бандитский"? Так это только в России, да и то в 90х...

BMW 530xi Резвая, но . . . .не зацупила.

Мне тоже не особенно понравилась. Да и не особо резвая.

MB C350 4matic Новый, и напоминает "s class но маленький".

Не самый интересный вариант... Если Мерс, то надо AMG

Lexus GS300 Заднеприводный. . . .и не особо впечатлил.

А что плохого в заднем приводе?

Chrysler 300c Заднеприводный......и даже hemi 5.7 показался не столь живым как 3.2 fsi, зато дизайн.

Лучше уж сразу Dodge Charger...

Задумывался. Еще чуть чуть созрею, застрахуюсь, и планирую взять "сокол" от сузуки.

Буса клссный мот. Не особо злой, посему имеется большой шанс выжить в первом сезоне.

Каждому своё.
Honda Fireblade или гипербайк от Suzuki. . . .


На счет кольцевого литра я пошутил, с намеком на вашу любовь к игре "300 по встречной"

Кстати, а какой у вас эндуро? WR небось?
Daess [06.10.2007 14:03] :
И опять я с поправками: Lamborghini
+1. так сказать сверх-мерен, для тех кому мало S-ки. По комфорту даст сто очков много кому. По цене к сожалению тоже.
Хто есть великий S221? Или вы имели в виду S-klasse в кузове W221?
Кроме, существует много интересных тюниг-ателье меренов. Brabus, Carlsson, Lorinser итд

ЗЫЖ немного офф: шел домой, вижу разгоняется G55 от AMG и с визгом входит поворот и опять на гашетку. Это блин монстр, звук движка башню сносит...
fast_reload [06.10.2007 14:15] :
И опять я с поправками: Lamborghini



+1. так сказать сверх-мерен, для тех кому мало S-ки. По комфорту даст сто очков много кому. По цене к сожалению тоже.

Вы неправильно поняли Михаил-iver`а. Он имел ввиду, что Maybach - тот же Мерс, только дороже... Т.е. смысла покупки нет, скажем так.

Хто есть великий S221? Или вы имели в виду S-klasse в кузове W221?

Именно так, последний S-класс.

Кроме, существует много интересных тюниг-ателье меренов. Brabus, Carlsson, Lorinser итд

AMG - заводское ателье, что выгодно отличает его от аналогов Равно как BMW - M и AUDI - S/RS.

ЗЫЖ немного офф: шел домой, вижу разгоняется G55 от AMG и с визгом входит поворот и опять на гашетку. Это блин монстр, звук движка башню сносит...

ТурбокирпичЪ - зло Мне нра. Правда Lamborghini (правильно? ) LM-002 еще более нра.
Daess [06.10.2007 14:29] :
Очень не согласен. AMG не достает индивидуальности, последние поколения от конвейерных отличаются такими обвесами и прочими внешними плюшками, что неискушенный обыватель и не заметит даже. Движки конечно хороши.. Но те же Brabus или Carlsson намного более искушены во внешнем виде, и брабусовские V12 под капотом почти каждого класса - это супер. Ну есть у AMG версия 63 CLS-klasse, например, но у Brabus есть Brabus Rocket - V12 битурбо. 730 лошадок и что-то порядка тысячи крутящего... Вот поэтому не особо люблю AMG - им нечем особо выделиться. Хотя вживую на ходу видел MB CLS63 AMG и MB S65 AMG, надо сказать впечатляет... Если рядом не стоят MB Brabus M-Klasse или GL-Klasse.

ЗЫЖ Mка BMW более конкурентоспособна, хотя Alpina, Schnitzer и Hamann - очень хороши..

Вот хотя бы сравнить:
[К сообщению приложены файлы: Mb_CL-carlsson_1040_1600x1200.jpg (80 кб), MB_CL-brabus_835_1600x1200.jpg (83 кб), MB_CL-65_905_1600x1200.jpg (79 кб)]
Михаил-iver [06.10.2007 15:42] :
Согласен
Лично я - только сидел рядом с водителем
к ферари много нареканий по мелким огрехам.
к мерседесу - по более глобальным.
Не в том смысле. Это одна из немногих марок, сохранивших своё лицо.
Верно. За те деньги, что за него просят, я буду придираться к каждой мелочи. А если нет разницы, зачем платить больше?
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]