HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Гарантийное обслуживание Glofiish ( с X800 и след. моделей)
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8
[Ответить]
Bumcy [22.01.2009 11:39] :
О гарантии DX900 в Москве.
В красном гар.талоне указан Про-Сервис. Но по телефону отсылают в CPS. Не слушайте их. CPS как раз DX900 еще не чинит, я там был. Отправят опять в Про-Сервис.
Просто новая модель и девочки не ориентируются пока. Про-Сервис в гарантию берет, можно смело ехать.
frog® [22.01.2009 14:28] :
Bumcy
Если Москва, то лучше в ИТ Сервис , тот что на Школьной улице.
элмех [26.01.2009 06:48] :
как быть если аппарат купил .Гарантийный талон есть,но аппарат не работает а фирма продавшая его развалилась
frog® [26.01.2009 09:01] :
элмех писал(а):
как быть если аппарат купил .Гарантийный талон есть,но аппарат не работает а фирма продавшая его развалилась
Вы что в глухой тайге живёте ?
У вас до ближайшего официального сервиса 10 дней на собаках ехать ?
Сдайте в ремонт, не смогут отремонтировать, тогда в суд.
в суде найдут с кого денег стрясти 
vova_fighter [01.09.2009 18:54] :
Сдавал Х800 3 раза в сервис делали замену ПО, в 4 раз сдал на диагностику. Неисправность при входящем и исходящем звонке зависал, пропадала информация и не отключался, только если достать акб. В 4 раз заключение сделали замену ПО. Если есть представители Glofish подскажите что делать??? Наверное это все таки не ПО.
frog® [02.09.2009 16:18] :
vova_fighter
Скорей всего всётаки проблема в ПО, но не в самом аппарате, а в том что вы устанавливаете отдельно и не следите за оперативной памятью аппарата.
Ещё бывает проблемма в SIM карте(замените у оператора, это бесплатно)
Alexxcc [26.09.2009 20:21] :
Всем кто знает!!!.Аппарат вернули согласившись с просроченным сроком ремонта и дали бумагу что дефект подтвержден и не отремонтирован, а посему вопрос, подскажите гуру!!!
1.При возврате какие деньги получает потребитель которые платил или которые сейчас стоит аппарат;
2.Аналогично пункту1. при обмене на эту же или другую модель;
3.Правомерно ли требование продавца предоставить полную комплектацию товара (к примеру нет гарнитуры, нельзя ли вычесть её стоимость, аппарат то признан непригодным)
4.Требование денег или обмена обязательно в письменной форме?
Заранее спасибо!!!
frog® [27.09.2009 17:21] :
Alexxcc
Комплектность желательно полная.
Если чегото не хватает, проще доложить(если будут придиратся) не обязательно родные.
Деньги вернут по кассовому чеку или если его нет, по последней цене которая была в этом магазине на этот товар.
Можно обменять на другой товар который есть в наличие.
4.Требование денег или обмена обязательно в письменной форме?
Тут обязательно в письменной форме и обязательно с собой паспорт иметь.
Alexxcc [30.09.2009 08:49] :
Ходят слухи что Етен передала свои права производства Асеру.Кризис...Кто ответственен за эту марку теперь...Тото запчастей мне в сервисе и не нашли.Кстати
1.а если продавец сменил название как с ним насчет аппарата разбираться?
frog® [30.09.2009 08:57] :
Alexxcc писал(а):
а если продавец сменил название как с ним насчет аппарата разбираться?
Если он отказывается, то через суд 
надо сходить к юристу и проконсультироватся.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]