HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Стоимость карты 0801
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

[Ответить]
shadowizard [05.02.2008 12:37] :
sakon
Ошибаетесь. Вы именно требуете бесплатного встраивания новых фич - типа, вот в "десятке" не было подушек безопасности, а в "Приоре" они появились, встройте мне теперь бесплатно подушки в "десятку"!
С картами - та же история. Карту нарисовали в некоем объеме и продали. С момента отрисовки случились изменения - так они появятся уже в новой версии карты, а старая какой была, такой и останется. Тот же Живописный мост был открыт в конце декабря - т.е. тогда, когда данные для январского релиза ТА уже были готовы. Естественно, что он туда не попал - просто физически не успел.
В конце концов, любой бумажный атлас неизбежно устаревает к моменту своего появления на прилавках - ведь на то, чтобы напечатать тираж и развезти его по магазинам, требуется немаленькое время. А данные в атласе были актуальными лишь на момент подписания его в печать.
Да, конечно, данные в электронном виде можно корректировать более оперативно, но - это уже претензии в сторону ТелеАтласа. Кому хочется - вперед, добивайтесь от них увеличения частоты релизов вплоть до поддержки карт в реальном времени. Могу лишь пожелать удачи.
sakon [05.02.2008 12:50] :
При чем здесь бумажный атлас? Если на нем нет какой то новой дороги - это одно. Сиди и жди когда она появится в следующих выпусках.
Но здесь ситуация совершенно другая. Я не требую бесплатно мне дать 0801 с новыми дорогами и другими доп. фичами. Я хочу, что бы на той карте, которую я купил были правильно указаны повороты, развороты, правильно прокладывались маршруты (а не так как на ш.Энтузиастов через карман). Т.е. были исправлены те ОШИБКИ которые обнаружились в результате эксплуатации данного продукта и на которые указывали потребители данного продукта. Так что я требую не поставить мне подушку безопасности в 10-ку, а исправить тормоза в той машине которая у меня есть.
P.S.
И на самом деле - хватит думать категориями автоваза.
shadowizard [05.02.2008 13:02] :
sakon
Вот мне делать больше нечего, как только помнить, кто именно что именно когда именно здесь писал. Поиском воспользоваться Вам что, религия не позволяет?

Исключительно для Вас: http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?p=919140#919140
Андрей К. - официальный представитель НавСистем, так что его слова я рассматриваю как официальное заявление. Которое, впрочем, вполне может быть нарушено ("давно здесь сидим" ©, такое уже неоднократно бывало), но по-любому является основанием для предъявления перетензий к НавСистемам.

И, извините, а от издателей бумажных атласов Вы тоже требуете бесплатной актуализации схем дорожного движения? Ну, нашли ошибку, ну, зарепортили ее - а кто и когда обязывал производителей ее исправить именно к моменту следующего релиза? Исправят - рано или поздно. Если это можно сделать силами НавСистем - значит, они исправят это на своем уровне, если нет - придется ждать реакции от ТелеАтласа (то бишь апрельского релиза как минимум).
Ездец [05.02.2008 13:04] :
Надо отделить мухи от катлет.
При покупке навигационной системы АС, покупатель должен быть полностью информирован о том, кто и как ему должен.

Карты (актуальность - ошибки в картографии) - претензии к ТА.
Программа -претензии к АС.
Поддежжка карт - основная неопределенность .
Поддержка программы - претензии к АС.

Поддержка карт.
Вот цитата с allsoft.ru, что конктетно производитьль подразумевает под Последующие Оперативные Актуализации
но описано.
Покупателю совершенно всё равно что такое релиз карты.
Он покупает карту «TELE ATLAS РОССИЯ» и хочет, когда карта «TELE ATLAS РОССИЯ» актуализируетсмя до релиза 0801 поиметь её в этом новом релизе.
Т.к. он и есть зарегистрированный пользователь.
Kollega [05.02.2008 13:05] :
shadowizard
Для ЗоЗПП совершенно без разницы отношения между ТелеАтласом, АС и продавцом. И я не покупаю бумажную карту, которая служит только для обзора, а покупаю систему спутниковой навигации с ведением по маршруту и в случае обнаружения в карте недостатков, а это может быть не правильный дорожный граф, или не прорисованный переулок к моему дому, я имею полное право в соответствии со ст. 18. ЗоЗПП расторгнуть договор с продавцом в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, а он наверняка мне не сказал, что переулок к моему дому не нарисован. И никто не мешает мне это сделать после выхода нового релиза карты.
sakon [05.02.2008 13:14] :
Спасибо. Это как раз то о чем я и говорил.
dmfox [05.02.2008 13:18] :
Т.е. покупая Corel версии 10, Вы будете требовать обновить версии до 11-й? даже если она вышла через месяц после ващей покупки?
И.Ю. [05.02.2008 13:23] :
Так ведь проблема в том, что это разъяснение можно получить, только купив программу и уже де-факто став заложником этой политики. Я же в течение всей этой дискуссии и пытаюсь донести мысль, что эти положения должны быть известны на момент покупки, а не потом, когда узнаешь, что есть такой форум, где энтузиасты в два счета объяснят тебе во что ты вляпался, купив программу.

Если ТА и НавСистем договорились считать новой картосновой, то, что ТА успел сделать к очередному кварталу, то это надо было четко написать. А то на сервере сплошной маркетинговый бул шит про уникальность покрытия и все такое.
Если уж подходить к этому логически - когда ТА объявляет некий регион России оцифрованным на конкретную дату, то все, что туда не попало по вине ТА - его проблемы, не успели - нечего говорить, что оцифровали.
Тут есть тонкая грань - что считать качеством оцифровки. Если, например в Москве, к 1 февраля 2008 года есть 14 мостов, а на карте ТА их - 13, то это ошибка в карте или просто не успели все к 1 февраля? А если нет МКАД и ТТК, это тоже не ошиибка? Примет ли такую работу НавСистем у ТА? В договоре ТА с НавСистем такие моменты должны были оговариваться. А так создается ощущение, что ТА делает сырой продукт и правит его по письмам трудящихся.
sakon [05.02.2008 13:31] :
dmfox
Нет конечно. Но исправление багов - прямая обязанность производителя. Как пример - мелкософт - вы покупаете сырой продукт и в течении длительного времени компания выпускает заплатки и обновления. И не требует за это деньги. Потому, что это проблема компании а не потребителя. Так и здесь - я не требую 0801, а хочу, что бы были исправлены баги в 0710 и она "в течении 6 месяцев" ( http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?p=919140#919140 ) поддерживалась в актуальном состоянии.
Очень бы хотелось по всему этому поводу и этой дискуссии услышать ОФИЦИАЛЬНЫХ представителей НС, и их ответ на все возникшие здесь вопросы.
Kollega [05.02.2008 13:40] :
Но эти оговоренные 6 месяцев не как не помешают потребовать поддержки данной карты в течении 2 лет, о чем говорится в ст.19.ч.6 ЗоЗПП.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]