HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: "Я худею, дорогая редакция". Ошибки версии 2.0.350
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7
[Ответить]
VctOs [17.11.2004 12:51] :
Alligator. писал(а):
Соответственно, исходя из этого графа получается, что она просто поворачивает с Молодогвардейской улицы налево (по графу это разрешено) и выезжает коротким путем на МКАД.
поправка: она "выезжает" не коротким, а быстрым путем. Тем, по которому нужно меньше ехать по низкоскоростным эстакадам развязки.
VarAn [17.11.2004 12:54] :
Интересно, как это все будет выглядеть при выходе сентябрьской карты с прокладкой маршрута по кротчайшему маршруту 
Alligator. [17.11.2004 12:55] :
2 VctOS: я в принципе это и имел ввиду.
учитывая, что у МКАДа коэффициент большой, а у маленьких дорог - маленький, задача оптимизации маршрута по времени в данном случае практически сводится к задаче выезда на МКАД кратчайшим путем 
d2003 [17.11.2004 13:12] :
Alligator. писал(а):
Не соглашусь.
Я не поленился и посмотрел в программе граф этой развязки.
Ошибка в том, что по Молодогвардейской честно нарисованы два односторонних графа, а на мосту нарисован один двусторонний.
Ок давайте представим такую ситуацию...сначала идет дорога с четыремя полосами которая в какой то момент переходит в дорогу с двумя полосами. Каким образом это будет отображено на карте? А вот именно таким как это изображено на указанно мной развязке. Почему это мы дорогу с двумя полосами (по одной в каждую сторону) должны рисовать как два односторонних графа? Два односторонних графа используются в местах где больше одной полосы в каждую сторону. И все выглядит логично как СУЖЕНИЕ дороги. И это не означает в что в месте стыка идет поворот...если вы хотите ещать обратно то это РАЗВОРОТ.
Alligator. писал(а):
Соответственно, исходя из этого графа получается, что она просто поворачивает с Молодогвардейской улицы налево (по графу это разрешено) и выезжает коротким путем на МКАД.
Нет..исходя из этого графа получается что она просто РАЗВАРАЧИВАЕТСЯ в месте стыка. Там НЕТ графа поворота как на любом перекрестке где этот поворот разрешен.
Alligator. писал(а):
Соответственно, вопрос в том, чтобы на мосту вместо одного двустороннего ребра нарисовать два односторонних (как и в той ситуации, которую я описывал ранее с картинками).
Тогда по вашему вообще нигде нельзя использовать двухсторонние ребра,т.к. ЛЮБОЙ стык с односторонними будет восприниматся ошибочно!
Я не зря уже 2 раза задавал вопрос КАК должен выглядеть граф что бы ядро не ошибалось. Уход от двухсторонних ребер не выход,т.к. тогда надо их ВСЕ убирать, а это не будет соответствовать действительности,т.к. тогда вообще ВСЕ развороты будут запрещены.
Дмитрий
d2003 [17.11.2004 13:16] :
VctOs писал(а):
Примите это как аксиому: у Вас нет достаточной информации для того, чтобы делать выводы о правильности или неправильности.
Круто. А вы наверное только в рамках президентского кортежа передвигаетесь. В отличии от Вас, я знаю ПДД и МОГУ оценить ГДЕ и КАК съезжать на МКАД правильно. К счастью, большинство будет со мной согласно, в том числе и те кто проектировал эти развязки. И я считаю просто ГЛУПО отрицать что СТАНДАРТНЫЙ съезд на МКАД это ПРАВИЛЬНЫЙ маршрут.
Alligator. [17.11.2004 14:16] :
d2003 писал(а):
Тогда по вашему вообще нигде нельзя использовать двухсторонние ребра,т.к. ЛЮБОЙ стык с односторонними будет восприниматся ошибочно!
Дмитрий
Естественно, что при стыке улицы с двумя односторонними графами с улицей с двусторонним графом, в точке стыка сходятся все три ребра.
В итоге получается, что в этой точке разрешен разворот (как в твоем случае), а если в этой точке примыкает ещё дорого, то соответственно с неё разрешён поворот как направо, так и налево (как в моём случае).
Соответственно, использовать такие ребра можно только там, где это соответствует действительности.
Что касается вопроса считать ли это разворотом или поворотом налево, то надо определиться что такое разворот.
В данном случае маршрут приходит в точку по одному ребру, уходит по другому. Мне кажется, что тяжело ожидать от программы, чтобы она это трактовала как разворот 
Ну а что касается использования двусторонних ребер, то по-моему идеальным был бы вариант, когда все дороги сделаны двумя односторонними ребрами, и в одной точке они сходились бы только там, где разрешен разворот.
Как минимум я хочу увидеть это реализованным на всех больших улицах, включая их развязки друг с другом.
Тогда не будет таких ошибок, как сейчас (типа тех двух развязок, что мы с тобой описали в данном топике).
d2003 [17.11.2004 14:24] :
Alligator. писал(а):
Естественно, что при стыке улицы с двумя односторонними графами с улицей с двусторонним графом, в точке стыка сходятся все три ребра.
В итоге получается, что в этой точке разрешен разворот
Я не против разрешенности поворота. Я только за то что бы программа определяла что это РАЗВОРОТ и вносила соответствующие коррективы с учетом сложности маневра.
Alligator. писал(а):
Соответственно, использовать такие ребра можно только там, где это соответствует действительности.
Все равно в этих местах будет возникать проблема.
Alligator. писал(а):
Что касается вопроса считать ли это разворотом или поворотом налево, то надо определиться что такое разворот.
В данном случае маршрут приходит в точку по одному ребру, уходит по другому. Мне кажется, что тяжело ожидать от программы, чтобы она это трактовала как разворот 
А почему нельзя вычислить угол поворота и исходя из этого считать это разворотом? Ну а в местах где разворот действительно не занимает много времени можно внести одно маленькое ребро которое сделает из одного острого угла два тупых. И тогда все будет ЛОГИЧНО в отличии он нынешней ситуации.
Alligator. писал(а):
Ну а что касается использования двусторонних ребер, то по-моему идеальным был бы вариант, когда все дороги сделаны двумя односторонними ребрами, и в одной точке они сходились бы только там, где разрешен разворот.
Это неправильно потому что это только на больших дорогах есть конкретное место разворота, а на маленьких разварачивайся где угодно, только вот сложноть маневра все равно надо учитывать.
d2003 [17.11.2004 14:28] :
VctOs писал(а):
[quote:df3cd45c06="d2003"]А вы уверенны что картографы знают что там менять?
Я уверен в том, что они обладают достаточной квалификацией для выполнения своей работы, в т.ч. я уверен в том, что они лучше меня знают "что там менять".
У меня есть большие сомнения, что картографы будут тестировать КАК ВАШЕ ядро прокладывает маршруты и тем более подгонять карту под ограничения ядра.
Дмитрий
Alligator. [17.11.2004 14:34] :
Ну давай тогда каждый поворот считать маневром и учитывать его сложность, в зависимости от угла поворота
Или ещё лучше, в зависимости от количества дорог в точке пересечения, машины с которых водитель должен пропустить в соответствии с ПДД 
Тогда только надо задать на каждом перекрестке какая дорога главная, если это не вписывается в правило "пропусти помеху справа". Кстати, может быть маршрут бы получался лучше ... 
Alligator. [17.11.2004 14:35] :
d2003 писал(а):
[quote:29e2c90d6c="Alligator."]
Ну а что касается использования двусторонних ребер, то по-моему идеальным был бы вариант, когда все дороги сделаны двумя односторонними ребрами, и в одной точке они сходились бы только там, где разрешен разворот.
Это неправильно потому что это только на больших дорогах есть конкретное место разворота, а на маленьких разварачивайся где угодно, только вот сложноть маневра все равно надо учитывать.
На сколько я понимаю, если правильно отметить все левые повороты, то всё будет правильно...
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]