HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Разработчикам PocketGPS Pro
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

[Ответить]
VctOs [06.04.2005 15:17] :
Например сделать два разнонаправленных вектора и нарисовать между ними "перемычку", которую пользователь может запретить.
Нужный виток, надеюсь все знают?
Предложите изменение в нем. Но я не уверен, что предложение будет принято.
Потому что если после такого изменения найдется кто-то, кто скажет, что измененный участок графа не соответствует местности, он будет прав. Потому что на местности разворот разрешен не в отдельном месте "перемычки", а почти по всей длине Краснопролетарской.
Именно для обхода подобных претензий, а также для экономии ограниченных ресурсов КПК изначально прорисованная в две линии с первой "перемычкой" разворота метров через 80 от Садового Краснопролетарская улица (как и несколько тысяч других) перерисовывались в одну двунаправленную линию.
VarAn [06.04.2005 17:46] :
Да причем здесь экономия ресурсов КПК, я хочу бензин экономить и свою нервную систему, а также не вызывать своим движением по проложенному маршруту - аварийную обстановку на проезжей части! А такой маршрут это делать не позволит и, с этим нужно что-то делать!
VctOs [06.04.2005 19:00] :
Да при том, что любая карта это всего-лишь та или иная степень приближенного описания местности. Эта степень назначается в соответствии с возможностями целевой платформы и службы сбора информации. Без учета ограниченности ресурсов КПК это просто-напросто на таких машинках работать не будет в принципе.
Этот маршрут как раз экономит бензин.

Предлагаемый маршрут действительно требует наличия определенного опыта и культуры вождения, но он проложен в соответствии с ПДД.
Если я не нахожусь в заторможенном состоянии, вижу встречного водителя, мигающего на разворот и красный свет светофора в своем направлении я никогда не закрою дорогу разворачивающемуся, хотя и делать это не обязан. Могу в полном соответствии с ПДД как баран проехать четыре метра, и встать плотно в очередь к светофору, и иногда делаю так, но только если не успеваю осмыслить ситуацию. Но с другой стороны, когда мне нужно развернуться или повернуть налево в таких местах как Краснопролетарская, я делаю это без какой бы то ни было потери нервов. В том числе потому что не ленюсь проехать лишнюю сотню метров вглубь улицы для того, чтобы найти преемлемый разврот.

Если Вы считаете, что схема организации дорожного движения в этом месте не соответствует здравому смыслу, рекомендую обратиться в управление ГАИ по г. Москве с предложением об отмене разрешения разворота на Краснопролетарской ул..
Пикс [06.04.2005 21:33] :
Интересная получилась дискуссия. Но вот еще пару моментов к размышлению:

1. См. картинку. В точке, обведенной зеленым кругом, программа выдает подсказку "крутой поворот налево". Но в действительности это совершенно противоположная ситуация.

2. Разворот на Ленинском проспекте. Левый поворот на ул. 26 Бакинских комиссаров можно использовать в качестве разворота, но у программы на это свое мнение. И таких участков в Москве довольно много. В 95% левых поворотов разрешен также и разворот.
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen61.jpg (17 кб), PGPS screen62.jpg (14 кб)]
VctOs [06.04.2005 22:54] :
Если Вам интересно мое мнение по этому вопросу - я специально покрутил картинку, потому что путаю право-лево когда маршрут идет вниз по экрану. По моему, называть этот поворот левым несправедливо.


Мнение у программы на этот счет ровно такое же, как и на любой другой счет. Если в графе есть дуга - она учитывается при поиске лучшего маршрута, если дуги нет - программа считает, что маневр невозможен

Припоминаю соответствующий пункт ПДД - там где разрешен левый поворот и незапрещен разворот разворачиваться разрешено.


Возможно их десять. Или десятки. Полагаю, что если бы их было бы действительно "довольно много" (для меня "довольно много" это хотя бы один процент от общего количества дуг или 2-3тыс. мест), замечания поступали бы "довольно часто". На Ленинском я вижу еще 2-3 аналогичных места. Никаких данных о том висит или не висит там знак разворот запрещен у меня нет. И никаких идей как это выяснить, не побывав на месте тоже.
За мысль спасибо. При случае передам ее картографам.
Пикс [07.04.2005 12:17] :
Я его не называю левым. Неправильная подсказка "крутой поворот налево" выдается программой. В действительности разумеется он правый. Пассажиры начинают задавать вопросы, приходится оправдыватся .

Перечисляю подобные участки только по Варшавскому шоссе, т.к. езжу по нему чаще обычного. Уверен на каждом шоссе также найдется несколько штук. Думаю обойдемся без скриншотов:
- перекресток с ул. Академика Янгеля. Разворот возможен как из области, так и из центра.
- перекресток у ул. Красного Маяка. Разворот как из области, так и из центра.
- перекресток с Дорожным 1-м проездом. Разворот из центра.
- перекресток с Проектируемым 5212а проездом. Разворот из области.
- перекресток с Сумским проездом. Разворот из области.
- перекресток с Балаклавским проспектом. Разворот из области.
- перекресток с Черноморским бульваром. Разворот из области.
- Разворот из области у метро Нагатинская.
- площадь Серпуховской заставы. Разворот возможен при движении в центр по Большой Тульской.
Вроде все перечислил.

И еще одна мысль от себя: двумя векторами например отмечены Арбатские переулки в которых бывает трудно разойтись двум встречным автомобилям, зато улицы с тремя полосами во все стороны и с двойной разделительной отмечены двунаправленным вектором. Разве это правильно?
VctOs [07.04.2005 14:02] :
Я его не называю левым.
А я никоим образом и не амекал на то, что Вы его называете левым.

Вполне возможно. Также я вполне могу допустить, например, гипотезу о том, что программа выдает "левую" подсказку о каком-нибудь другом повороте.
Ничего более определенного сказать не могу.

Конечно правый.

Спасибо. Я чем могу в этом деле помочь?
Вы предлагаете мне лично перенести этот список в виток "замечания по карте"?

Я голову на тему правильно/не правильно никогда не ломаю. Правильно для меня это то, что соответствует описанию. Арбатские переулки в две линии описанию соответствуют (все что внутри Садового - не упрощать). Возможно, они соответствуют и здравому смыслу: если трудно разъехаться, значит невозможно развернуться.
Улицы с тремя полосами в каждую сторону c двойной сплошной в одну линию описанию не соответствуют - значит это неправильно.
В одну линию положено рисовать участки дорог с несплошной линией разделения встречных потоков.
Пикс [07.04.2005 14:14] :
Я с Вами согласен по поводу того, что если трудно разъехаться, значит невозможно развернуться. Но дело в том, что при более детальном рассмотрении переулков видно, что в каждом переулке существуют две и более "перемычек", через которые программа предлагает развернуться. Причем в таких местах, где даже не возникнет и мысли о развороте. Приходится некоторые запрещать.
VctOs [07.04.2005 20:38] :
И я с Вами согласен по поводу "перемычек" - если в месте где они прорисованы развернуться теперь стало невозможно, их пора удалять. Однако опять же прошу принять во внимание, удалять "перемычки" проще, чем "раздвоячивать" дуги графа. В том числе на уровне пользователя проезд по "перемычкам" можно запрещать. Так что пусть арбатские переулки до тех пор пока на них не установят однонаправленное движение остаются в две линии.
VarAn [08.04.2005 09:55] :
Да этих перемычек столько понаставлено, что создается впечатление, что их ставили наобум. Я как-то специально смотрел правильность проставления данных перемычек - на 25-ой я на это просто забил.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]