HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: подсказки :-(
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
VctOs [12.10.2005 10:29] :
Logout писал(а):
Совершенно верно, рампа - это не перекресток и в-принципе - это нечто большее. У рампы есть два перекрестка - один на входе, один на выходе.
Или нечто ординарное. Участок дороги.
Logout писал(а):
Однако, рисуется не всегда так как нужно 
Если покажете примером, буду признателен.
Logout писал(а):
Вариант созданием тестовой тулзы не рассматривали?
LaserMap Advanced Kernel это библиотека. Без соответствующего тестового инструментария при разработке библиотеки я смог бы пройти не далее синтаксического контроля исходного кода.
Logout писал(а):
Можно было бы написать тулзу (для PC), с некоторым набором перекрестков
Так делалось на этапе начального тестирования трассировщика маршрута и при отладке блокиратора наложения названий. Это очень трудоемкий процесс.
Logout писал(а):
а лучше если их можно было бы "выдирать" из карты PGPSPro.
Еще лучше - выбирать на карте. Проблема только в том, что карты меняются и некоторые проблемные места пропадают в новых версиях.
Logout писал(а):
Люди могли бы выбрать перекресток и "смоделировать" проезд и любой точки в любую.
Такой режим в принципе можно реализовать при помощи web сервера lms2, построенного ровно на том же ядре. Проблема в том, что до приписывания к нему соответствующего интерфейса на 77.ru не доходят руки, в том числе потому, что без нормального алгоритма планирования подсказок не получается нармальная легенда маршрута, необходимая для успеха фичи трассировки маршрута на web сервере.
Logout писал(а):
Как правило, сложные перекрестки - они все известны и бОльшая часть читателей этого форума проезжают их постоянно и имеют представление в голове.
Дело даже не столько в том, чтобы знать все сложные перекрестки, важно знать все характерные особенности московских перекрестков. Например случай на Цветном бульваре (их уже даже два случая описано). До него я был категорическим противником выдачи подсказок вне развилок. Теперь вижу, что и с этим правилом не все настолько просто.
Logout писал(а):
Но последние что-то все больше по интерфейсу специализируются, и в дискуссию по основной работе PGPSPro не вступают.
Значит работают. То, насколько я понимаю абстрактный механизм поддержки ПО (абстрактного ПО, а не обсуждаемого, о структуре поддержки обсуждаемого я ничего не знаю), между разработчиками и пользователями есть первый и второй уровни техподдержки. Первый уровень обрабатывает 9/10 обращений по списку часто задаваемых вопросов. Те вопросы, на которые нет ответа в FAQ переключаются на профильных специалистов поддержки второго уровня, имеющих общее представление о продукте. И только через них к абстрактным разработчикам замыкается петля обратной связи.
Logout писал(а):
Это означает, что этим не надо заниматься в-принципе?
Интересная мысль. Боюсь, если бы люди в принципе не занимались тем, что невозможно спланировать или по чему невозможно априорно оценить трудозатраты, мы бы до сих пор обсуждали бы план обтесывания первого каменного топора
Или нормы времени на проектирование конструкции и технологического процесса изготовления наконечника копья.
Logout писал(а):
Мне, например, не нравятся некоторые элементы программы. И с моей точки зрения они должны выглядеть совершенно по-другому.
Это не заказная разработка, а коробочный продукт. Он поставляется таким как он есть и в принципе нравиться всем не может. Маркетологи (абстрактные маркетологи любого коробочного ПО, а не конктретные маркетологи PGPS Pro), прокладывающие курс на разработку программ, стараются угадать в какую сторону дует ветер потребительских симпатий, при этом начинает работать закон больших чисел, растворяющий потребности продвинутых пользователей в океане среднестатистических высокоприоритетных "рюшечек".
Стоит добавить, что и заказная разработка не всегда нравится заказчику.
VctOs [12.10.2005 10:48] :
Logout писал(а):
[quote:68ff9c4d46="VctOs"][quote:68ff9c4d46="gren"]он состоит в том, чтобы НЕ отображать на карте объекты/слои не имеющие отношения к маршруту, или утяжеляющие визуальное восприятие при выбранном масштабе.
Я знаю что такое генерализация, но тупо не понимаю в чем может быть скрыт потаенный смысл запрета вывода непосредственно примыкающей к проезжаемому перекрестку десятиполосной Б.Тульской при одновременном выводе не имеющего никакого отношения к маневру полутораполосного Холодильного пер.?
Кстати, тот же ТомТом или тот же Автороут, или тот же MapSource от Гармина поддерживает реглировку уровня детализации.
И при помощи регулирования уровня детализации можно добиться того, чтобы показывались однополосные переулки, но не показывались десятиполосные магистрали?
Кстати, в VGA версии PGPS Pro случайно не появилась такая регулировка?
Logout [12.10.2005 11:04] :
Чайни писал(а):
[quote:8a046862ef="Logout"]Вот Вам несколько бесплатных тестировщиков. Такие люди найдутся.
Хотя, это опять же не к Вам, а к разработчикам PGPSPro. Но последние что-то все больше по интерфейсу специализируются, и в дискуссию по основной работе PGPSPro не вступают.
Да кому же охота заплатив деньги за готовую систему бесплатно помогать её писать ? 
Причём, при условии, что разработчики либо никак не проявляют интереса к этому процессу (помощи в создании нормальной системы), либо вообще занимают позицию "тут нет ошибок, тут только фичи" 
Вот поэтому вокруг интерфейса всё и вертится 
Вот поэтому я тут и сотрясаю воздух в надежде что волна дойдет до разработчиков 
По-крайней мере с Виктором общаемся адекватно. Еще бы услышать хоть одно мнение разработчиков PGPSPro.
Logout [12.10.2005 11:14] :
VctOs писал(а):
[quote:294498c253="Logout"]
Кстати, тот же ТомТом или тот же Автороут, или тот же MapSource от Гармина поддерживает реглировку уровня детализации.
И при помощи регулирования уровня детализации можно добиться того, чтобы показывались однополосные переулки, но не показывались десятиполосные магистрали?
Нет, такого конечно нет. Относительно PGPSPro я бы сделал такую гарадацию:
1.Федеральные трассы
2. крупные улицы
3. мелкие улицы и переулки
4. ж/д дороги
5. здания
6. линии метро
естественно каждый бОльий уровень включает в себя отрисовку всех объектов предыдущего уровня.
VctOs писал(а):
Кстати, в VGA версии PGPS Pro случайно не появилась такая регулировка?
понятия не имею. Сомневаюсь.
Logout [12.10.2005 11:52] :
VctOs писал(а):
[quote:b94ee8b84b="Logout"]Совершенно верно, рампа - это не перекресток и в-принципе - это нечто большее. У рампы есть два перекрестка - один на входе, один на выходе.
Или нечто ординарное. Участок дороги.
Смотря с какой точки зрения смотреть. Если с точки зрения алгоритма прокладки маршрута - да. Ему абсолютно по барабану что это. Для него есть только ребра и вершины графа.
Если рассматривать с точки зрения пригодности использования программы конечными пользователем - то нет. Ему надо попасть из точки А в точку Б и чтобы программа его провела по маршруту и не заставляла материться из-за неправильно проезженого перекрестка.
VctOs писал(а):
[quote:b94ee8b84b="Logout"]Однако, рисуется не всегда так как нужно 
Если покажете примером, буду признателен.
Люди уже писали об иногда встречающихся проблемах. Я попозже найду, если не возражаете.
VctOs писал(а):
[quote:b94ee8b84b="Logout"]Вариант созданием тестовой тулзы не рассматривали?
LaserMap Advanced Kernel это библиотека. Без соответствующего тестового инструментария при разработке библиотеки я смог бы пройти не далее синтаксического контроля исходного кода.
Было бы глупо предположить, что у Вас этой тулзы никогда не было
Имелось ввиду конечно свободно распространяемой тулзы.
VctOs писал(а):
[quote:b94ee8b84b="Logout"]Можно было бы написать тулзу (для PC), с некоторым набором перекрестков
Так делалось на этапе начального тестирования трассировщика маршрута и при отладке блокиратора наложения названий. Это очень трудоемкий процесс.
Cut & paste?
VctOs писал(а):
[quote:b94ee8b84b="Logout"]Люди могли бы выбрать перекресток и "смоделировать" проезд и любой точки в любую.
Такой режим в принципе можно реализовать при помощи web сервера lms2, построенного ровно на том же ядре. Проблема в том, что до приписывания к нему соответствующего интерфейса на 77.ru не доходят руки, в том числе потому, что без нормального алгоритма планирования подсказок не получается нармальная легенда маршрута, необходимая для успеха фичи трассировки маршрута на web сервере.
Об том и речь. Тулза, про которую я говорю как раз и нужна для того, чтобы понять какой именно алгоритм наиболее пригоден для генерации подсказок.
VctOs писал(а):
[quote:b94ee8b84b="Logout"]Но последние что-то все больше по интерфейсу специализируются, и в дискуссию по основной работе PGPSPro не вступают.
Значит работают. То, насколько я понимаю абстрактный механизм поддержки ПО (абстрактного ПО, а не обсуждаемого, о структуре поддержки обсуждаемого я ничего не знаю), между разработчиками и пользователями есть первый и второй уровни техподдержки. Первый уровень обрабатывает 9/10 обращений по списку часто задаваемых вопросов. Те вопросы, на которые нет ответа в FAQ переключаются на профильных специалистов поддержки второго уровня, имеющих общее представление о продукте. И только через них к абстрактным разработчикам замыкается петля обратной связи.
В системе поддержки ПО должен быть еще баг-трекинг. Почему-то я сомневаюсь что он есть. Или есть, но в него упорно не кладутся баги из форума. Или кладутся, но только малозначительные
VctOs писал(а):
[quote:b94ee8b84b="Logout"]Это означает, что этим не надо заниматься в-принципе?
Интересная мысль. Боюсь, если бы люди в принципе не занимались тем, что невозможно спланировать или по чему невозможно априорно оценить трудозатраты, мы бы до сих пор обсуждали бы план обтесывания первого каменного топора
Или нормы времени на проектирование конструкции и технологического процесса изготовления наконечника копья.
Интересная аналогия
Я почему-то думаю, что первично должно быть создание прототипа, которое устраивает всеим или почти всем.
VctOs писал(а):
Это не заказная разработка, а коробочный продукт. Он поставляется таким как он есть и в принципе нравиться всем не может. Маркетологи (абстрактные маркетологи любого коробочного ПО, а не конктретные маркетологи PGPS Pro), прокладывающие курс на разработку программ, стараются угадать в какую сторону дует ветер потребительских симпатий, при этом начинает работать закон больших чисел, растворяющий потребности продвинутых пользователей в океане среднестатистических высокоприоритетных "рюшечек".
Стоит добавить, что и заказная разработка не всегда нравится заказчику.
Обратите внимание на "коробочные" продукты, установленные у Вас на PC. Почти все поддерживают плагинную идеологию. MS Office, Visual Studio (embedded кстати тоже), MSIE, Mozilla Firefox, Media Player, ICQ, FAR, Total Commander. Продолжать?
Если производитель ПО хочет сделать свой продукт хорошим, он подумает о его перспективе. Когда начинает работать закон больших чисел, обязательно найдутся энтузиасты, которые кроме того, что купят этот продукт, еще бесплатно напишут плагины. Тем самым простимулировав еще большее расширение потребителей.
P.S. Я еще один тред начну. В этом мы ушли далеко от первоначальной темы 
BreQwaS [13.10.2005 11:27] :
и в дискуссию по основной работе PGPSPro не вступают.
Хе. Даже VctOs'у, с его умением вести флеймы (я серьёзно, он правда блестящ в этом), время от времени тут крепко достаётся. А уж если сюда придут ещё разработчики...
Заклюют ведь 
VctOs [13.10.2005 14:00] :
Logout писал(а):
Если рассматривать с точки зрения пригодности использования программы конечными пользователем - то нет. Ему надо попасть из точки А в точку Б и чтобы программа его провела по маршруту и не заставляла материться из-за неправильно проезженого перекрестка.
Здесь не понимаю. Для правильного проезда по маршруту пользователю нужно в правильном месте съехать с автомагистрали. Вне зависимости от того на рампу или не на рампу он съезжает для этого достаточно дать правильную подсказку в правильном месте. И только если в месте съезда можно поехать не менее чем в три стороны (прямо по автомагистрали, по рампе и не по рампе) будет полезна подсказка ехать по рампе. В Москве сколько подобных мест можно найти?
Logout писал(а):
Люди уже писали об иногда встречающихся проблемах. Я попозже найду, если не возражаете.
Мой интерес не праздный. Время от времени из сообщений о неправильном прореживании точек мне удавалось выуживать дополнительные правила прореживания.
Logout писал(а):
Имелось ввиду конечно свободно распространяемой тулзы.
Такой тулзы кроме публично доступного вэб сервера не существует.
Logout писал(а):
Cut & paste?
Почти.
С использованием странички бумаги в качестве clipboard.
Logout писал(а):
Об том и речь. Тулза, про которую я говорю как раз и нужна для того, чтобы понять какой именно алгоритм наиболее пригоден для генерации подсказок.
С публичной тулзой существует проблема. Содержимое карты, программный интерфейс ядра и интерфейс картсервера относятся к категории информации не для публичного доступа.
Logout писал(а):
В системе поддержки ПО должен быть еще баг-трекинг. Почему-то я сомневаюсь что он есть. Или есть, но в него упорно не кладутся баги из форума. Или кладутся, но только малозначительные
Теоретически все сообщения пользователей выходящие за пределы FAQ суппорт первого уровня должен транслировать на второй уровень, на втором уровне вне неразрешенные проблемы должны заноситься либо в подсистему обеспечения качества продукта, либо в подсистему поддержки принятия решения о развитии продукта.
Logout писал(а):
Интересная аналогия
Я почему-то думаю, что первично должно быть создание прототипа, которое устраивает всеим или почти всем.
Но как быть с оценкой затрат времени на создание такого прототипа?
Идею алгоритма можно придумать за мгновение, а можно месяцами перепробывать варианты и отказываться от них из-за того, что они не дают достоверного результата или очень медленные, или требуют слишком большого объема памяти.
Logout писал(а):
Обратите внимание на "коробочные" продукты, установленные у Вас на PC. Почти все поддерживают плагинную идеологию. MS Office, Visual Studio (embedded кстати тоже), MSIE, Mozilla Firefox, Media Player, ICQ, FAR, Total Commander. Продолжать?
В этом направлении я непроходимо дремуч. По-моему в жизни ни одного плагина не только не разработал, но и никогда даже идеи разработать плагин не возникало. Не, однажды возникала идея приладить к контактам из адресной книги ссылку на положение на карте.
Logout писал(а):
Если производитель ПО хочет сделать свой продукт хорошим, он подумает о его перспективе. Когда начинает работать закон больших чисел, обязательно найдутся энтузиасты, которые кроме того, что купят этот продукт, еще бесплатно напишут плагины. Тем самым простимулировав еще большее расширение потребителей.
Перспективы ядра, то как я их понимаю, связаны с интересом к нему серьезных картографических фирм. Таким фирмам больше нравятся закрытые решения - они защищают их немалые инвестиции в подготовку данных и позволяют не только минимизировать затраты конечного пользователя на право доступа к информации на карте, но и избежать конфликта с подзаконными ограничениями на пространственную точность.
VctOs [13.10.2005 14:20] :
BreQwaS писал(а):
А уж если сюда придут ещё разработчики...
Заклюют ведь 
Проблема решается просто на раз-два-три.
Делай раз - для форума пишутся четкие однозначно трактуемые как модератором так и посетителями правила, не требующие наличия у модератора "чувства революционной целесообразности".
Делай два - назначается модератор. Не четыре, не три, не пять - а один. Когда модераторов больше одного спросить не с кого. Если одному справиться невозможно, ему в помощь можно придать хоть роту комодераторов. Но модератор должен отвечать за комодераторов, поэтому комодераторами должны быть в подчинении модератора, поэтому комодераторами не могут быть вышестоящие по отношению к модератору лица.
Делай три - модератор начинает добросовестно, непредвзято и регулярно исполнять свои обязанности в соответствии с правилами.
После этого а)не нужно будет опасаться заклевывания кого бы то ни было, б)разработчикам будет неосновательно обосновывать свое отстутствие в форуме исключительно некорректным поведением участников форума.
BreQwaS [13.10.2005 16:17] :
После этого а)не нужно будет опасаться заклевывания кого бы то ни было, б)разработчикам будет неосновательно обосновывать свое отстутствие в форуме исключительно некорректным поведением участников форума.
Ну, наезды вида "Ах вы, такие-сякие, у вас программа глючит" - это не то, что стоит запрещать правила. А именно так будет выглядеть заклёвывание.
Штука в том, что довольные пользователи - они довольны молча, и на форум не ходят. А здесь - большая (ну, не очень, но всё же) и очень злобная толпа недовольных юзеров. Которые дружно кричат о давно известных багах.
Ну и к тому же они, наверное, не смогли бы тут особенно свободно отвечать - всё-таки их бы воспринимали как официальных лиц и они боялись бы сболтнуть лишнего.
Впрочем, лучше у них спросить 
Logout [13.10.2005 19:18] :
VctOs писал(а):
[quote:a09ff09aa4="Logout"]Если рассматривать с точки зрения пригодности использования программы конечными пользователем - то нет. Ему надо попасть из точки А в точку Б и чтобы программа его провела по маршруту и не заставляла материться из-за неправильно проезженого перекрестка.
Здесь не понимаю. Для правильного проезда по маршруту пользователю нужно в правильном месте съехать с автомагистрали. Вне зависимости от того на рампу или не на рампу он съезжает для этого достаточно дать правильную подсказку в правильном месте. И только если в месте съезда можно поехать не менее чем в три стороны (прямо по автомагистрали, по рампе и не по рампе) будет полезна подсказка ехать по рампе. В Москве сколько подобных мест можно найти?
Ключевая фраза "достаточно дать правильную подсказку в правильном месте". Ориентируясь на местности, человек обращает свое внимание на ориентиры (сорри за тафталогию). Если ему будет выдана подсказка "на рампу"/"с рампы" ему станет более понятна траектория движения.
Кстати, таких мест, где есть три точки выхода (или две точки в непосредственной близости) в Москве очень много. На 3ТК например или на других развязках в центральной части города.
VctOs писал(а):
Мой интерес не праздный. Время от времени из сообщений о неправильном прореживании точек мне удавалось выуживать дополнительные правила прореживания.
Хорошо, что Вы эти ошибки отлавливаете.
VctOs писал(а):
[quote:a09ff09aa4="Logout"]Об том и речь. Тулза, про которую я говорю как раз и нужна для того, чтобы понять какой именно алгоритм наиболее пригоден для генерации подсказок.
С публичной тулзой существует проблема. Содержимое карты, программный интерфейс ядра и интерфейс картсервера относятся к категории информации не для публичного доступа.
Мой вариант конвертации отдельных перекрестков с тремя файлами последние две проблемы убирает. Насчет первой: Почему то я думаю, что обладатель правами на картографические данные не откажет в категоричной форме, при условии что программа экспорта и ее сорцы будет находится в из руках.
Тем более что это потенциально может улучшить качество продукта 
Но и на этот случай у меня есть вариант. Пока на эту тему беру тайм-аут. Надеюсь, на выходных что-нить состряпаю.
VctOs писал(а):
[quote:a09ff09aa4="Logout"]Интересная аналогия
Я почему-то думаю, что первично должно быть создание прототипа, которое устраивает всеим или почти всем.
Но как быть с оценкой затрат времени на создание такого прототипа?
Идею алгоритма можно придумать за мгновение, а можно месяцами перепробывать варианты и отказываться от них из-за того, что они не дают достоверного результата или очень медленные, или требуют слишком большого объема памяти.
В термине R&D оба слова в тесной связке. Вот
Если начать исследовательский процесс в этом направлении, то что-нибудь может и получиться. Если нет - то, конечно и время не будет потрачено, но и положительного результата тоже не будет.
VctOs писал(а):
В этом направлении я непроходимо дремуч. По-моему в жизни ни одного плагина не только не разработал, но и никогда даже идеи разработать плагин не возникало. Не, однажды возникала идея приладить к контактам из адресной книги ссылку на положение на карте.
Не хочу Вас расстраивать, но эта идея не нова
. И уже реализована.
VctOs писал(а):
Перспективы ядра, то как я их понимаю, связаны с интересом к нему серьезных картографических фирм. Таким фирмам больше нравятся закрытые решения - они защищают их немалые инвестиции в подготовку данных и позволяют не только минимизировать затраты конечного пользователя на право доступа к информации на карте, но и избежать конфликта с подзаконными ограничениями на пространственную точность.
Идеология плагинов не обязательно должна будет открыть доступ к карте. Все дело в интерфесе между плагином и... будем называть это ядром.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]