HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

[Ответить]
alien8 [29.08.2006 14:58] :
>>вспоминаются виа и трансмета

Знаю. Но я имел в виду конкурентов
[CpD]bob [29.08.2006 20:33] :
Это какими же, если не секрет? Впрочем, не будем углубляться в оффтоп. Кто хочет разобраться - то найдёт много справочной информации об архитектурах современных процессоров. Те же, кто не хочет - будут и дальше продолжать деалть голословные заявления.
mur [29.08.2006 20:59] :
как раз ноуты с низким энергопотреблением
alien8 [29.08.2006 23:18] :
>>как раз ноуты с низким энергопотреблением

Используются иногда - да.
Но что-то незаметно, что это реальные конкуренты Интелловским мобильным процессорам в целом И что идут нарасхват. Да и производительность у трансмет и VIA - несравнима с равночастотными "пнями". Разве что за последнее время что-то родили. Но практически - что-то незаметно.
mur [30.08.2006 13:13] :
ещё недавно и амд была незаметно, посмотрим
Reaper [30.08.2006 18:43] :
На самом деле с мобильными процессорами не так-то просто разобраться даже тем, кто, вроде бы, немного соображает в этом. Недавно меня мучили тяжкие сомнения: ноут с каким процессором взять? Ясно, что Intel. Но какой именно? В интересующем меня классе ноутов (двухшпиндельник легче 1.2 кг) была возможность за одинаковые примерно деньги взять ноут с процессором Core Solo на 1066 МГц или Centrino на 1200. У обоих по 2 метра кэша, зато у Solo - 533-я шина, а у того Centrino, кажется, только 400. Поэтому взял Solo. Интересно, прав я был или нет?
alien8 [30.08.2006 22:06] :
>>По моему давно пора приучить прыгать продавцов вокруг клиента как около елки....

Чтоб клиент зашел в магазин и "протащился" от осознания собственной значимости Причем на любой каприз продавец обязан угодить..Тьфу!

Конечно, к продавцу предъявляются определенные требования. Но не кажется ли, что и к покупателю тоже? Хотя бы нормально себя вести, не выпендриваться..

Мне больше нравятся не угодливые прыгуны, а нормальные серьезные продавцы, с которыми можно поговорить на интересующую тему (разумеется, не "вообще" на отвлеченные языком чесать) - по делу.
Михаил-iver [30.08.2006 22:32] :
Как представлю, мурашки по коже. Лучше пусть сидят молча. Так спокойнее, и мне, и им.

Если уж покупатель всё знает, то зачем ему консультации?
Darkcat [30.08.2006 22:39] :
Правило хорошего магазина:
1. Клиент всегда прав.
2. Продавец компетентен и ненавязчив.
3. Цена товара гораздо выше рыночной.

Или кушаем все 3 пункта оптом или идем сами учим матчасть. И никак иначе.
sliders60 [31.08.2006 01:50] :
если вы зайдёте в трусах в магазин и будете прыгать говоря что вы бог обезьян не удевляйтесь на грубость продовцов и охраны продавец-консультант не обязан прыгать перед вами. его задача проконсультировать вас если вы чё не знаете. а если приходят такие как вы и удивляетесь что перед вами не прыгают как у ёлки и думаете что этот магазин говно и у них никогда не будет прибыли так вы ошибаетесь. каждый день у них десятки покупателей, а таких как вы в трусах богов обезьян еденицы.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]