HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: PocketGPS 3.0
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ [07.07.2006 09:15] :
"Эх молодежь..."(с) Вот опять начинаетца! Отстаньте от програграммистов, они тоже люди. В 80-90-х годах, когда они писали на ассемблере, это были еще те экземпляры, прям блаженные какие-то, а сейчас, в эпоху языков высокого уровня, программисты на бытовом уровне почти сравнялись с нормальным человеком. Нет конечно до обычного шофера им еще далеко, но подвижки видны не вооруженным глазом. 
В качестве доказательств рекомендую посмотреть результаты голосования по ПЖПС. Особенно обратите внимание на число довольных программой!
VctOs [07.07.2006 09:34] :
Чайни писал(а):
Просто, однажды Вы (или Вячеслав... не помню) сказали, что при разработке системы программист на машине не ездил (ездил на метро)
Не я и не Вячеслав, а Андрей. И не сказал, а написал. Впоследствие было опубликовано адресованное персонально вам допразъяснение о том, что об этом программисте следует писать "на машине не ездилA". Надеюсь, в связи с этим вы не предложите мне сменить пол?

pushkin_ai , кстати в отличии от вас, выражаясь вашей терминологией пишет вполне "в кассу". Единственное, что нужно для понимания этого - сочетание двух родов деятельности: имеет смысл время от времени отвлекаться от "пописывания" (опять же ваш термин) своих текстов, для того, чтобы читать чужие.
Что касается вашей маниакальной идеи о том, что все разработчики ПГПСП обязаны ездить на автомобиле для того, чтобы обеспечить успех разработки, смею вас уверить - ерунда это. Можно и ездить и ничего путного не написать, а можно и не ездить, но выполнить добросовестное предпроектное обследование и создать качественную систему. А можно в первом приближении решить задачу и без предпроектного обследования. Для того, чтобы не путать право-лево, не привязывать точки маневров к местам пересечения разнесенных по уровням магистралей и правильно рассчитать момент начала трансляции подсказки с учетом поправки за скорость движения ТС не нужно иметь водительских прав. Ну а сугубо московская специфика интерпретации ПДД типа поворота налево через разворот в кармане справа - это нюансы, которые вполне можно было отложить и на этап последующих доработок.
Чайни [07.07.2006 13:58] :
Пикс писал(а):
[quote:57bb926bbc="Чайни"]а ещё никада не летал на Луну
А причем тут PGPS?При том же, при чём и велосипед к дороге. ПГПС позиционируется как система навигации для автотранспорта, а не для пеших, велосипедных или космических прогулок. У каждого из перечисленных способов передвижения свои правила движения по дороге.
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ писал(а):
"Эх молодежь..."(с) Вот опять начинаетца! Отстаньте от програграммистов, они тоже люди. В 80-90-х годах, когда они писали на ассемблере, это были еще те экземпляры, прям блаженные какие-то, а сейчас, в эпоху языков высокого уровня, программисты на бытовом уровне почти сравнялись с нормальным человеком. Нет конечно до обычного шофера им еще далеко, но подвижки видны не вооруженным глазом. 
В качестве доказательств рекомендую посмотреть результаты голосования по ПЖПС. Особенно обратите внимание на число довольных программой!
Похоже, обращение "Эх, молодёжь" было к себе ?
Иначе бы Вы знали, что и в 80-х, и намного раньше писали на ассемблере далеко не все, а сейчас совсем не эпоха языков высокого уровня, т.к. и тогда они были, и ещё раньше. В 70-х, к примеру, вовсю был развит Фортран. К сведению 
В качестве доказательств рекомендую забыть всё, что Вы умеете на дороге (не сомневаюсь, что Вы опытный водитель), представить себя новичком, для которого система навигации в первую очередь должна быть помощью, и попробовать поездить по Москве. Надеюсь, аварий не будет, и Вы доедете до места назначения без приключений и мата на Ваш КПК 
VctOs, ну какая разница ?
Я же написал, что программист не ездил на машине, а его(её) пол в данном случае не имеет значения. Не так ли ? 
Про "pushkin_ai в кассу" я (и Erik) уже ответил - достаточно вспомнить, для кого в первую очередь написана программа. Не для велосипедистов, не для пешеходов, не для космонавтов. И не для "себя любимого"
Поэтому, ваш пассаж про сочетание родов деятельности и про пописывания не уместен
Повторять сказанное про назначение навигационной системы не буду, бесполезно. Судя по вашей защите "велосипедной" идеи от "космической" вы её писали как систему для велосипедистов. Оно и заметно - на машине с такой системой ездить опасно.
Что касается моей якобы маниакальной идеи (вам просто так хочется меня обвинить в том, чего нет, что вы даже не читаете написанное), то я повторю - ездить должен постановщик задачи в первую очередь, а если водителем будет ещё и программист, то огрехи дебильной постановки он хоть как-то сможет "сгладить". В примере ПГПС получилось, что и постановка оторвана от реальности, и программист только и делает, что хвалит собственный продукт на форуме. Если и постановщик и программист ездят на машине, то вы совершенно правы - как раз тот случай, когда можно быть и водителем, и сделать бестолковую систему. Откладывание ошибок на "этап последующих доработок" только на моих глазах происходит уже 2,5 года. Всё никак не доработаете.
VctOs [07.07.2006 15:04] :
Чайни писал(а):
VctOs, ну какая разница ? Я же написал, что программист не ездил на машине, а его(её) пол в данном случае не имеет значения. Не так ли ?
Но зачем Вы, прекрасно все помня, о ней написали в мужском роде?
Если я начну писать о вас "она" или "оно" вы согласитесь со своей идеей о том, что "пол в данном случае не имеет значения"?
Как видите вы действительно все прекрасно помните. В том числе и то, что не писал я в ПГПСП ровным счетом ни единой строчки. Но тем не менее вы продолжаете изображать из себя девицу без памяти:
Чайни писал(а):
Судя по вашей защите "велосипедной" идеи от "космической" вы её писали как систему для велосипедистов
Еще раз и опять специально для вас о навязчивых идеях. Я являюсь автором картографического ядра LaserMap Advanced Kernel (LMAK). LMAK - это не система, а библиотека подпрограмм. Ее пользователями являются не космонавты и не парашютисты, а программисты. Поэтому LMAK написана для программистов.
Так же в последнее время я являюсь соавтором и руководителем проекта разработки программно-информационного комплекса PocketGIS. Слыхали о таком? Вот его аннотация:
http://www.pocketgis.biz/
Программно-информационный комплекс PocketGIS предназначен для поддержки принятия решений относительно ориентирования на местности и выбора маршрута для проезда на автомобиле по незнакомым участкам улиц и дорог.
Заметьте - никаких систем и никакой навигации. Потому что навигация - это искусство судовождения. А система, соответственно - это совокупность взаимосвязанных компонентов. 
Если у вас есть претензии по этим продуктам - их следует адресовать мне (по возможности в специально созданных форумах, потому что этот предназначен для обсуждения совсем иного продукта). Если претензий нет, пожалуйста, не формулируйте не адресованные мне претензии в адресованных в мой адрес сообщениях. Заранее вас благодарю.
Все остальное сводится к: "моя идея не маниакальная, но я вам ее еще раз повторю."?
Извините, я не силен в этой терминологии. Вы предпочитаете чтобы такую идею называли навязчивой?
Чайни писал(а):
Откладывание ошибок на "этап последующих доработок" только на моих глазах происходит уже 2,5 года. Всё никак не доработаете.
Каких ошибок? Левее-правее? Вы действительно полагаете что необходимо иметь стаж вождения в Москве минимум 20 лет для того, чтобы правильно отличать ситуацию "примите левее" от "примите правее"?

Erik [07.07.2006 15:14] :
VctOs писал(а):
Каких ошибок? Левее-правее? Вы действительно полагаете что необходимо иметь стаж вождения в Москве минимум 20 лет для того, чтобы правильно отличать ситуацию "примите левее" от "примите правее"?

VctOs, Вы уж извините, что вмешиваюсь, но для того, чтобы понять, что такую ошибку, как неправильное отличание (?) ситуации "примите левее" от "примите правее" нельзя откладывать "для дальнейших доработок", в течении уже более как 2-х (двух??? ) лет, стаж вождения по Москве иметь необходимо. Хотя этого конечно не "достаточно". Только "необходимо". По моему мнению.

Чайни [07.07.2006 15:27] :
VctOs, вы слишком хорошо видите мои мозги - что я помню, что я не помню 
Ещё раз специально для программиста: я купил Продукт, а не набор подпрограмм LMAK. И адресую вопросы и замечания по нему на форуме этого Продукта. Лично вы участвуете здесь как разработчик части этого Продукта, а разбираться в деталях, кто какую гайку в нём крутил, не моё собачье дело 
Определение "навигации" у вас слишком однобокое (что не удивительно, если посмотреть на назначение продукта "для велосипедистов"

Специально для вас, любителя подмены понятий и маленьких изменений фактов: понятие навигация давно вышло из узконаправленного применения исключительно к судам, и на практике применяется практически любым объектам. Задачи навигации: нахождение оптимального маршрута (траектории), определение местоположения, направления и значения скорости и других параметров движения объекта. Более того, это не полный перечень задач навигации, т.к. слово "навигация" применяют также и к Интернету, и к компьютерным программам вообще, что по вашему определению "навигации" не применимо.
Так что, давайте не будем...
Претензии по Продукту (а не по гайкам в них... повторяю, раз вы не понимаете - мне как Потребителю абсолютно всё равно, какую часть системы и какой рукой вы делали) я высказываю на форуме поддержки этого Продукта.
И снова маленькая подмена : не путайте "моя идея не маниакальная, НО я вам ее еще раз повторю" и "моя идея не маниакальная, И (раз вы не понимаете или хотите не понять) я вам ее еще раз повторю". Играть словами программисту не пристало - логика должна быть как минимум железная для таких игрищ
У вас явно с этим проблемы - на первом же предложении "колитесь" 
VctOs писал(а):
[quote:3d0efd8650="Чайни"]Откладывание ошибок на "этап последующих доработок" только на моих глазах происходит уже 2,5 года. Всё никак не доработаете.
Каких ошибок? Левее-правее?Прикинулся, да ?
Почитайте форум, тут про ошибки ПГПС много написано.
VctOs писал(а):
Вы действительно полагаете что необходимо иметь стаж вождения в Москве минимум 20 лет для того, чтобы правильно отличать ситуацию "примите левее" от "примите правее"?

То, что я считаю, я уже неоднократно писал - необходимо иметь определённые навыки, приходящие с опытом, для того, чтобы ездить по Москве с использованием вашей системы безопасно. И то не факт, что это вообще возможно - система явно отвлекает на себя водителя, что недопустимо в системах такого рода.
Ваши додумки про мои слова "20 лет" и "отличия правее от левее" говорите кому-нить другому.
Erik [07.07.2006 15:54] :
Про голосовые подсказки - отдельный разговор.
Фраза "поворот налево через стодвадцать метров" электронный болван произносит 4 секунды. 70 км/ч = 20 м/с. 4 секунды = 80 метров. Плюс погрешность ГПС - рельное положение опережает метров на 30 индикацию на карте. Итого в конце произнесения фразы поворот остается в 10 метрах за спиной.
Никогда не пользуюсь голосовыми подсказками. Ибо это функция для галочки в рекламном проспекте, а не для использования.

Чайни [07.07.2006 16:06] :
Да о чём говорить, если человек не видит (не хочет видеть, точнее, ибо о них уже столько тут писалось) даже очевидных ошибок... А уж такие изыски, как элементарный рассчёт. Да и говорить о 70 км/ч - оторваться от реальности, т.к. на трассах скорость значительно выше. Во многих местах она официально разрешённая (на одном МКАДе - до 100 км/ч, гаишники разрешают ехать до 110, реально езжу порой до 160-180, в среднем - 130-140, т.е. в 2 раза выше, чем 70
. На автомагистралях МО разрешённая ещё выше. Вопрос - сколько метров сзади будет от поворота в момент окончания произнесения фразы ? Силу ветра, погрешность приёмника и другие несущественные данные можно не учитывать
). И, потом, реальность такая, что водитель едет с той скоростью, с какой считает нужным. Программа это вообще не учитывает. Она вообще не знает, что такое реальность. А мы тут спорим...
"Электронный болван" - это сильно
Я его называю более ласково - "болтушка"
Говорит себе чё-то, и пусть говорит
Я звук не выключаю только потому, что лень каждый ЛИШНИЙ раз в настройки лезть - и без этого хватает всяких лишних движений с бубном, чтоб оно хоть как-то работало. Звук просто глушу как в старое советсткое время - музыкой 
Erik [07.07.2006 16:39] :
Чайни, а две говорилки хором никогда не разговаривали (когда выставлено 2 предупреждения, не успевает закончится одно, как уже пора начинаться второму)?

Чайни [07.07.2006 17:33] :
Erik,
нет. У меня стоят подсказки за 300 м, 100 м и непосредственно на повороте, и всегда следующая девица не даёт договорить предыдущей, перебивая её на полуслове
Не помню, успевает ли она договорить первую фразу, но получается что-то типа : "Поворот налево через 300 метров"... "Поворот налево через..."..."Поворот налево, идиот, сзади !!!!!!!!!!!!!" 
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]