HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: PocketGPS 3.0
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

СЕРГЕЙ ВИТОРЧ [07.07.2006 09:15] :
"Эх молодежь..."(с) Вот опять начинаетца! Отстаньте от програграммистов, они тоже люди. В 80-90-х годах, когда они писали на ассемблере, это были еще те экземпляры, прям блаженные какие-то, а сейчас, в эпоху языков высокого уровня, программисты на бытовом уровне почти сравнялись с нормальным человеком. Нет конечно до обычного шофера им еще далеко, но подвижки видны не вооруженным глазом.
В качестве доказательств рекомендую посмотреть результаты голосования по ПЖПС. Особенно обратите внимание на число довольных программой!
VctOs [07.07.2006 09:34] :
Не я и не Вячеслав, а Андрей. И не сказал, а написал. Впоследствие было опубликовано адресованное персонально вам допразъяснение о том, что об этом программисте следует писать "на машине не ездилA". Надеюсь, в связи с этим вы не предложите мне сменить пол?


pushkin_ai , кстати в отличии от вас, выражаясь вашей терминологией пишет вполне "в кассу". Единственное, что нужно для понимания этого - сочетание двух родов деятельности: имеет смысл время от времени отвлекаться от "пописывания" (опять же ваш термин) своих текстов, для того, чтобы читать чужие.

Что касается вашей маниакальной идеи о том, что все разработчики ПГПСП обязаны ездить на автомобиле для того, чтобы обеспечить успех разработки, смею вас уверить - ерунда это. Можно и ездить и ничего путного не написать, а можно и не ездить, но выполнить добросовестное предпроектное обследование и создать качественную систему. А можно в первом приближении решить задачу и без предпроектного обследования. Для того, чтобы не путать право-лево, не привязывать точки маневров к местам пересечения разнесенных по уровням магистралей и правильно рассчитать момент начала трансляции подсказки с учетом поправки за скорость движения ТС не нужно иметь водительских прав. Ну а сугубо московская специфика интерпретации ПДД типа поворота налево через разворот в кармане справа - это нюансы, которые вполне можно было отложить и на этап последующих доработок.
Чайни [07.07.2006 13:58] :
А причем тут PGPS?При том же, при чём и велосипед к дороге. ПГПС позиционируется как система навигации для автотранспорта, а не для пеших, велосипедных или космических прогулок. У каждого из перечисленных способов передвижения свои правила движения по дороге.

Похоже, обращение "Эх, молодёжь" было к себе ? Иначе бы Вы знали, что и в 80-х, и намного раньше писали на ассемблере далеко не все, а сейчас совсем не эпоха языков высокого уровня, т.к. и тогда они были, и ещё раньше. В 70-х, к примеру, вовсю был развит Фортран. К сведению
В качестве доказательств рекомендую забыть всё, что Вы умеете на дороге (не сомневаюсь, что Вы опытный водитель), представить себя новичком, для которого система навигации в первую очередь должна быть помощью, и попробовать поездить по Москве. Надеюсь, аварий не будет, и Вы доедете до места назначения без приключений и мата на Ваш КПК

VctOs, ну какая разница ? Я же написал, что программист не ездил на машине, а его(её) пол в данном случае не имеет значения. Не так ли ?
Про "pushkin_ai в кассу" я (и Erik) уже ответил - достаточно вспомнить, для кого в первую очередь написана программа. Не для велосипедистов, не для пешеходов, не для космонавтов. И не для "себя любимого" Поэтому, ваш пассаж про сочетание родов деятельности и про пописывания не уместен Повторять сказанное про назначение навигационной системы не буду, бесполезно. Судя по вашей защите "велосипедной" идеи от "космической" вы её писали как систему для велосипедистов. Оно и заметно - на машине с такой системой ездить опасно.
Что касается моей якобы маниакальной идеи (вам просто так хочется меня обвинить в том, чего нет, что вы даже не читаете написанное), то я повторю - ездить должен постановщик задачи в первую очередь, а если водителем будет ещё и программист, то огрехи дебильной постановки он хоть как-то сможет "сгладить". В примере ПГПС получилось, что и постановка оторвана от реальности, и программист только и делает, что хвалит собственный продукт на форуме. Если и постановщик и программист ездят на машине, то вы совершенно правы - как раз тот случай, когда можно быть и водителем, и сделать бестолковую систему. Откладывание ошибок на "этап последующих доработок" только на моих глазах происходит уже 2,5 года. Всё никак не доработаете.
VctOs [07.07.2006 15:04] :
Но зачем Вы, прекрасно все помня, о ней написали в мужском роде?
Если я начну писать о вас "она" или "оно" вы согласитесь со своей идеей о том, что "пол в данном случае не имеет значения"?
Как видите вы действительно все прекрасно помните. В том числе и то, что не писал я в ПГПСП ровным счетом ни единой строчки. Но тем не менее вы продолжаете изображать из себя девицу без памяти:
Еще раз и опять специально для вас о навязчивых идеях. Я являюсь автором картографического ядра LaserMap Advanced Kernel (LMAK). LMAK - это не система, а библиотека подпрограмм. Ее пользователями являются не космонавты и не парашютисты, а программисты. Поэтому LMAK написана для программистов.
Так же в последнее время я являюсь соавтором и руководителем проекта разработки программно-информационного комплекса PocketGIS. Слыхали о таком? Вот его аннотация:
Заметьте - никаких систем и никакой навигации. Потому что навигация - это искусство судовождения. А система, соответственно - это совокупность взаимосвязанных компонентов.
Если у вас есть претензии по этим продуктам - их следует адресовать мне (по возможности в специально созданных форумах, потому что этот предназначен для обсуждения совсем иного продукта). Если претензий нет, пожалуйста, не формулируйте не адресованные мне претензии в адресованных в мой адрес сообщениях. Заранее вас благодарю.

Все остальное сводится к: "моя идея не маниакальная, но я вам ее еще раз повторю."? Извините, я не силен в этой терминологии. Вы предпочитаете чтобы такую идею называли навязчивой?

Каких ошибок? Левее-правее? Вы действительно полагаете что необходимо иметь стаж вождения в Москве минимум 20 лет для того, чтобы правильно отличать ситуацию "примите левее" от "примите правее"?

Erik [07.07.2006 15:14] :
VctOs, Вы уж извините, что вмешиваюсь, но для того, чтобы понять, что такую ошибку, как неправильное отличание (?) ситуации "примите левее" от "примите правее" нельзя откладывать "для дальнейших доработок", в течении уже более как 2-х (двух??? ) лет, стаж вождения по Москве иметь необходимо. Хотя этого конечно не "достаточно". Только "необходимо". По моему мнению.

Чайни [07.07.2006 15:27] :
VctOs, вы слишком хорошо видите мои мозги - что я помню, что я не помню
Ещё раз специально для программиста: я купил Продукт, а не набор подпрограмм LMAK. И адресую вопросы и замечания по нему на форуме этого Продукта. Лично вы участвуете здесь как разработчик части этого Продукта, а разбираться в деталях, кто какую гайку в нём крутил, не моё собачье дело
Определение "навигации" у вас слишком однобокое (что не удивительно, если посмотреть на назначение продукта "для велосипедистов"
Специально для вас, любителя подмены понятий и маленьких изменений фактов: понятие навигация давно вышло из узконаправленного применения исключительно к судам, и на практике применяется практически любым объектам. Задачи навигации: нахождение оптимального маршрута (траектории), определение местоположения, направления и значения скорости и других параметров движения объекта. Более того, это не полный перечень задач навигации, т.к. слово "навигация" применяют также и к Интернету, и к компьютерным программам вообще, что по вашему определению "навигации" не применимо.
Так что, давайте не будем...
Претензии по Продукту (а не по гайкам в них... повторяю, раз вы не понимаете - мне как Потребителю абсолютно всё равно, какую часть системы и какой рукой вы делали) я высказываю на форуме поддержки этого Продукта.
И снова маленькая подмена : не путайте "моя идея не маниакальная, НО я вам ее еще раз повторю" и "моя идея не маниакальная, И (раз вы не понимаете или хотите не понять) я вам ее еще раз повторю". Играть словами программисту не пристало - логика должна быть как минимум железная для таких игрищ У вас явно с этим проблемы - на первом же предложении "колитесь"

Каких ошибок? Левее-правее?Прикинулся, да ? Почитайте форум, тут про ошибки ПГПС много написано.

То, что я считаю, я уже неоднократно писал - необходимо иметь определённые навыки, приходящие с опытом, для того, чтобы ездить по Москве с использованием вашей системы безопасно. И то не факт, что это вообще возможно - система явно отвлекает на себя водителя, что недопустимо в системах такого рода.
Ваши додумки про мои слова "20 лет" и "отличия правее от левее" говорите кому-нить другому.
Erik [07.07.2006 15:54] :
Про голосовые подсказки - отдельный разговор.
Фраза "поворот налево через стодвадцать метров" электронный болван произносит 4 секунды. 70 км/ч = 20 м/с. 4 секунды = 80 метров. Плюс погрешность ГПС - рельное положение опережает метров на 30 индикацию на карте. Итого в конце произнесения фразы поворот остается в 10 метрах за спиной.
Никогда не пользуюсь голосовыми подсказками. Ибо это функция для галочки в рекламном проспекте, а не для использования.

Чайни [07.07.2006 16:06] :
Да о чём говорить, если человек не видит (не хочет видеть, точнее, ибо о них уже столько тут писалось) даже очевидных ошибок... А уж такие изыски, как элементарный рассчёт. Да и говорить о 70 км/ч - оторваться от реальности, т.к. на трассах скорость значительно выше. Во многих местах она официально разрешённая (на одном МКАДе - до 100 км/ч, гаишники разрешают ехать до 110, реально езжу порой до 160-180, в среднем - 130-140, т.е. в 2 раза выше, чем 70 . На автомагистралях МО разрешённая ещё выше. Вопрос - сколько метров сзади будет от поворота в момент окончания произнесения фразы ? Силу ветра, погрешность приёмника и другие несущественные данные можно не учитывать ). И, потом, реальность такая, что водитель едет с той скоростью, с какой считает нужным. Программа это вообще не учитывает. Она вообще не знает, что такое реальность. А мы тут спорим...

"Электронный болван" - это сильно Я его называю более ласково - "болтушка" Говорит себе чё-то, и пусть говорит Я звук не выключаю только потому, что лень каждый ЛИШНИЙ раз в настройки лезть - и без этого хватает всяких лишних движений с бубном, чтоб оно хоть как-то работало. Звук просто глушу как в старое советсткое время - музыкой
Erik [07.07.2006 16:39] :
Чайни, а две говорилки хором никогда не разговаривали (когда выставлено 2 предупреждения, не успевает закончится одно, как уже пора начинаться второму)?

Чайни [07.07.2006 17:33] :
Erik, нет. У меня стоят подсказки за 300 м, 100 м и непосредственно на повороте, и всегда следующая девица не даёт договорить предыдущей, перебивая её на полуслове Не помню, успевает ли она договорить первую фразу, но получается что-то типа : "Поворот налево через 300 метров"... "Поворот налево через..."..."Поворот налево, идиот, сзади !!!!!!!!!!!!!"
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]