HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Сайты автолюбителей.
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7

[Ответить]
fenec [24.06.2006 22:25] :
эээ..., разве???
я всегда считал, что правосторонее это там где руль справа, т.е. англия или япония...
а в России руль с лева, значит левосторонее...
и вообще..., не важно как это называеться...
главное то, что в России сделанно все для машин с левым рулем..., а праворульных обзор другой..., вот поэтому с ними и аварий больше...
З.ы. можете посмотреть статистику (естественно в процентном соотношении)
Михаил-iver [24.06.2006 22:37] :
Если появится возможность пересесть на праворульную(теперь, видимо, не скоро) то я даже думать не буду. Сразу возьму. Я езжу аккуратно, поэтому правый руль для меня не является неудобством.
А насчёт статистики... Просто многие молодые безбашенные люди, которым при исполнении 18 лет сердобольные родители покупают зачастую "убитые", но вылизанные дешёвые праворульки, носятся на них с максимальной скоростью.
Мощность раза в полтора-два превосходит отечественные машины, а зачастую и иномарки. Вот дурь в голову в вдаряет.

А если машина в нормальном состоянии, и водитель ездит НОРМАЛЬНО, то опасность попасть в аварию, такая же, как у водителя леворульного автомобиля.
Darkcat [24.06.2006 22:51] :
В России ты едешь по правой стороне дороги. Отсюда и правостороннее движение.
Батька [25.06.2006 12:24] :
не знаю,я когда сел на праворульную иномарку мне показалось даже удобней.
Darkcat [25.06.2006 13:35] :
Ты не левша случаем?
Михаил-iver [25.06.2006 13:39] :
Мне тоже удобнее с правым рулём.(левша, переученный)
Jesus [25.06.2006 15:12] :
Внесу свой голос. Девушка у меня три месяца назад поменяла форд
на хонду логу. Ну, естественно, ездил на ней я. Неудобства испытывал
дня два, потом привык. О "левом" обгоне, конечно, пришлось забыть, но мне, как человеку не склонному "куражить" на дорогах, это никак
не мешает.
На механику мне пришлось сесть в силу обстоятельств, так как это будет первый автомобиль, который будет принадлежать лично мне, то, соответственно он нужен чисто для того, чтобы отработать навыки. ( когда ездишь на чужом авто, всё-таки многово себе не позволяешь).
Через год, надеюсь, будет возможность взять что либо с автоматом.
И сново про сцепление =)
Вот я когда заезжаю во двор или просто куда-либо, где пространство ограничено и приходится двигаться на скорости 5-10 км/ч, у меня постоянно выжито левой ногой сцепление, чтобы в случаи чего иметь возможность мгновенно затормозить.
Вредно ли это для сцепления?

Также всё время выжимаю его, когда проезжаю нерегулируемые пешеходные переходы, вдруг кто выбежит. Здесь скорость, естесвенно, у меня существенно выше.
Опять же вопрос, не вредно ли это?

И наконец-то хотелось бы узнать какой передачи, какая скорость соответствует. Пока ориентируюсь по лампочке на приборной панели, которая загорается, когда надо переключать скорость.
Михаил-iver [25.06.2006 15:36] :
Вы бы ещё тормоз удерживали. (без обид) Не надо удерживать сцепление. Просто едете на первой, или на второй передаче(по дворам).
А на переходе типа "зёбра", в последнее время, пытаться тормозить стало не только бесполезно, но ещё и опасно. С тех пор, как их стали в некоторых местах выкладывать из пластика, то машина, при нажитии на тормоз, или при наезде с выжатым сцеплением, может потерять управление.
Батька [25.06.2006 15:48] :
Ты не левша случаем?
нет не левшаправша я)
Проблема Выбора [25.06.2006 17:51] :
Не отклоняясь от темы, задуманной топикстартером, дам адрес сайта для владельцев японских машин: http://avto.vl.ru
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]