HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Где новая карта и новый релиз !
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8

Erik [17.07.2006 15:53] :
VctOs
Согласно лицензионного соглашения, я приобрел право использования "передаваемого продукта" в личных некомерческих целях.
Из чего состоит "передаваемый продукт"?
Смотрим ЛС
Так что карту я купил. Для целей, обозначенных в ЛС. На условиях публичного договора, указанных на вашем сайте и сопроводительной документации. Ровно как и все прошедшие и будущие обновления, дополнения, добавляемые компоненты и компонены программного обеспечения, обеспечивающие его работу. Например, для обеспечения работы ПГПС на ВМ2003СЕ нужна программа GPSGate. Согласно лицензионному соглашению, если разработчики прелагают ее использование для исправления существенного недостатка програмы, эта утилита обязана быть мне предоставлена в рамках ЛС.


Так что продукт геоцентра я таки купил.

Дальше нужно объяснять?

Я являюсь потребителем продукта, проданного мне с неограниченной по времени поддержкой. Что следует из текста публичной оферты на сайте макцентра. Таким образом, мне продали как продукт, так и услугу по его поддержке.

Дальше надеюсь объяснения не нужны? Вы же себя еще и юристом поди считаете?

Я очень сильно требую решения проблемы работы програмы на кммуникаторах при входящем звонке. Либо незамедлительным выпуском исправляющего эту ошибку обновления, либо возможностью возврата на старую версию, на которой этой ошибки не было, и подготовку новых версий карт под эту старую версию программы.
И исполнения обязательств в сроки, указанные в публичных обещаниях, либо в соответствии с законом. Например сроки исправления недостатков должны быть такими:


Чайни [17.07.2006 16:10] :
Вячеслав, что-то делать и сделать - разные вещи. В российских законах нет понятий "что-то делают", "не так быстро как хотелось бы" и "желания потребителей". Речь идёт о конкретных существенных недостатках системы, сроках их устранения.
Про лиц. соглашение и договор публичной оферты повторять за Erik-ом не буду - всё сказано достаточно полно и по существу.
Да, и ещё. "Функция работает" означает лишь, что КПК не виснет в момент её работы. Полезность функции в том виде, как она реализована, не просто сомнительна. Она делает не то, что она должна делать, вводя в заблуждение водителя, заставляя его отвлекаться от дороги. И ЭТО вы называете "работает" ?

Виктор, год назад было обновление, которое не решило проблему подсказок, а лишь усложнило их настройку и сделало подсказки такими же бессмысленными, как они и были, только немного "с другой стороны" - если раньше "девочка" говорила всё подряд вообще ни о чём не думая, теперь можно сделать либо так же, либо заставить молчать даже там, где она обязана предупреждать.
Остальное - ваше личное мнение, критические ошибки я вправе считать множеством начиная с двух. Если по-вашему их должно набраться сотня-две, это ваше личное мнение, и не надо его тут навязывать. И вообще, прекращайте мне хамить
Mr. Ezzo [17.07.2006 16:14] :
Вот читаю я форум и понимаю, ведь решение всех проблем для МакЦентра очевидно: вернуть деньги 2-м горластым пользователям (думаю называть имен нет необходимости) и в форуме воцарится мир и благополучие Всего-то 238 у.е. и всем будет счастье
VctOs [17.07.2006 16:14] :
Извините, что повторяюсь. В публичном договоре на условия которого Вы ссылаетесь есть пункт:

и есть раздел:

Или существует еще один договор, в котором написано о том, будто бы компания МакЦентр или я или кто-то иной обязаны предоставить Вам вам в течении двадцати четырех часов то, что Вы требуете?

Зачем юристом? Все ведь и без юристов по-моему вполне совершенно ясно и прозрачно. При регистрации Вы должны были прочесть договор до того как кликнуть на кнопку о том, что Вы с ним согласны. В случае, если бы Вы не согласились бы с текстом предлагаемого договора, регистрация была бы невозможной и МакЦентр был бы обязан вернуть Вам деньги обратно по Вашей просьбе. Но Вы с эти договором согласились. В случае, если бы в этом договоре было бы прописано обязательство предоставлять Вам обновления программы или карты, Вы были бы вправе такие обновления требовать. А из того, что Вы согласились с ним не потрудившись его прочитать никаких юридических последствий не возникает.
Не верите мне, спросите у любого юриста. Вы купили только ту версию, которую Вы купили, но не пожизненное право на получение обновлений к ней.
Чайни [17.07.2006 16:28] :
В форуме - да, будет тишина и спокойствие Вот только так и будут все ездить путаясь в подсказках, пытаясь запустить ПГПС (покупая для этого доп. оборудование в виде бубна), не пользуясь главной функцией коммуникатора - телефоном из-за того, что разработчики никак не залатают дыры, зато в рекламе успешно сообщается о новых победах.
Людей пожалейте. Я-то и с такими "подсказками" смогу ездить, благо опыт достаточный. А мои знакомые ? Одну я вовремя отговорил покупать - разбилась бы ведь
Ну и тут люди читают и понимают, что они на самом деле покупают.
Правда, почему-то это названо "флеймом". Ну есть причина банить - назвать-то проще всего
VctOs [17.07.2006 16:29] :
Казалось бы чего проще. Не пишите [ОТМОДЕРИРОВАНО] тексты и я не стану называть вас лжецом.

Любого человека, который напишет о двух ошибках "множество ошибок" можно назвать хоть [ОТМОДЕРИРОВАНО].

Вы пишете о трех (пока) ошибках "в системе ошибок настолько много, и они настолько критические", совершенно не утруждая себя попыткой задуматься о том, три - настолько ли это много ошибок, как и о том, в чем именно состоит критический характер тех ошибок, о которых вы упоминаете.
Charoit [17.07.2006 16:49] :
Ошибок наверно не так много. Некоторые вообще проявляются на определенном железе. Лично я двух описанных Чайни ошибок избежал - у меня не коммуникатор, и загрузка пробок проходит без проблем. Но вопрос с подсказками остается ОТКРЫТЫМ. Ориентироваться на них в незнакомой местности - это большой риск, тем более неопытному водителю. Особенно на ТТК или МКАД.. Об этом кстати сегодня писал Сергей Виторч в соседнем топике. Ну а самое плохое, что тетенька легко может скомандовать Поворот налево, когда на самом деле надо поворачивать направо. Лично у меня подобная ситуация была два раза из трех при движении по одному и тому же маршруту : ехал по МКАД, впереди развязка ул. Николая Старостина, маршрут проложен через нее, поворачивать надо направо, ПГПС же при приближении к съезду молчала, а вверху была подсказка в виде пиктограммы ближайшего маневра - Поворот налево, причем до поворота было 1,5 километра! Решил проверить, куда же меня поведет ПГПС, если я буду следовать голосовым и визуальным подсказкам - как только я проехал указанную выше развязку, ПГПС сказала, что я "Ушел с маршрута".
Вот с этим надо что-то делать. Положиться на ПГПС, если едешь в незнакомое место, можно лишь в том случае, если есть приличный запас по времени, ведь ко всему описанному добавляются ошибки карты, количество которых я думаю можно назвать "множеством." Надеюсь, что это ненадолго.
VctOs [17.07.2006 16:50] :
А как Вы думаете, когда люди приходят на форум и читают претензии двух наиболее активных пользователей, которые сводятся к тому что:
а)не каждый раз загружаются заторы
б)иногда после выключения питания возникают проблемы после включения
в)не на 100% верно выдаются подсказки
г)не корректно обрабатывается входящий звонок
спрос на продукт от этого повышается или понижается?


Поэтому счастье - оно может быть-то и будет, но
а)при условии, что два наиболее активных пользователя согласятся вернуть продукт
б)не факт, что при наступлении счастья объем продаж не уменьшится.

Но тем не менее, версию с исправлением этих и других проблем IMHO делать нужно. В крайнем случае в ней можно оставить пару-тройку орфографических ошибок в диалогах настройки для того, чтобы у наиболее активным пользователей осталась возможность привлечь к продукту дополнительных покупателей.
Mr. Ezzo [17.07.2006 17:02] :
Браво VctOs! Я тоже почти уверен, что МакЦентру не выйдет отобрать у этих пользователей продукт, даже при условии возврата денег, ну может если только в многократном размере компенсировать им душевные страдания понесенные от использования PGPSP
Erik [17.07.2006 17:25] :
Есть такой пункт, да. Но он не соответствует положениям публичной оферты, опубликованной на сайте. И является нарушением ЗоЗПП. Запрещено в РФ продавать услуги и товары без поддержки и гарнтии. А в случае, когда правила и сроки этой поддержки не доводятся до потребителя (до продажи товара или услуги), эти правила устанавливаюся законом.

8.2 "В остальном Передаваемый Продукт поставляется таким, каков он есть" - не означает, что допускаются отклонения от обещаний по свойствам и качеству продукта, заявленных в публичной оферте. И соответствовать он обязан естественно не "ожиданиям и представлениям", а только рекламному описанию на сайте. Но полностью.
8.3 Здесь вы промахнулись. Я коммуникатор купил в Макцентре. Он есть в списке совместимого оборудования. В данный момент пытаюсь использовать версию передаваемого продука, выпущенную позже чем оборудование.
8.4 Про срок гарантии. Не забывайте п.6 ст. 19 ЗоЗПП
Поскольку зависание на коммуникаторах возникло в версии 2.2, .е. задолго до передачи товара мне лично, а срок службы производителем не установлен, у меня есть 10 лет на предъявление претензий.
Мало того, и срок гарнтии не истек, потому как по зкону его течение приостновлено (п.2 ст. 19 ЗоЗПП):
Так что отдельного договора про 24 часа нет, но он и не требуется - есть закон.


Я со спокойным сердцем нажал на подтверждение ЛС, потому как меня это ни к чему не обязывает, а вас ни от чено не защищает.
Вы забываете про п.1 ст. 16 ЗоЗПП
Сравните ваше ЛС например с федеральным законом N 3523-1 от 23 сентября 1992 года "О ПРАВОВОЙ ОХРАНЕ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И БАЗ ДАННЫХ"

И скажите, сколько действующих пунктов ЛС осталось?

[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]