HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162
Polosatiy_io [16.11.2009 14:28] :
Нечто писал(а):
Иначе зачем ЭТО было покупать? Так же и бук и жип.
Зачем тебя родили?
Darkcat [16.11.2009 16:34] :
Dart писал(а):
Итого за эти деньги у тебя барахло 20летней давности. обваренное и утяжеленное низкокачественной корозирующей сталью, выполненное в грязных гаражных условиях. Надежность? пошутил чтоли. внутренние напряжения железа кузова, когда варяца кусками, дополнительно внесут гемора в "прочность" всей трахомы.
Лет через 10 посмотрим =)
Polosatiy_io [16.11.2009 18:03] :
Dart писал(а):
Аналогично, зачем тебе слабоватый хардварно ноутбук за 6тыс $ если ты его возможностями не пользуешся??
Что бы перед такими как ты понты колотить - в цене ты ашипся в 28,67 раз 
Darkcat [16.11.2009 18:31] :
Dart писал(а):
Я про то и говорю. Но не такими же.
Ты говоришь, а я видел белый жип, который сделали в 2003м году. Видел я его этой весной. Ездит, гад! И почему-то не разваливается. Интересно, почему?
Dart писал(а):
10 лет ты собрался ездить на одном этом?
Да, а то и 20-30. Благо проблем с запчастями нет. И альтернативы нет! Если только Wrangler Unlimited Rubicon, но кто бы мне пару лямонов отсыпал, а?
Я не вижу смысла покупать машину дороже для езды в лес и на дачу.
AndyKK [16.11.2009 18:47] :
Darkcat писал(а):
Да, а то и 20-30. Благо проблем с запчастями нет
Дело не в запчастях, а в кузове, ты сможешь его эксплуатировать до тех пор, пока целы места крепления подвески, их переварить - нельзя, нарушится геометрия, все это проходили в советское время из-за дефицита машин. Можно, конечно, сварить новый кузов на стапеле, но это получается дороже, чем заказать новый кузов.
К примеру, у меня есть товарищ, он фанат Опель-Калибр (был такой эксклюзив), так он заказывал новый кузов, в металле, здесь его усиливали, проваривали, ну и дальнейшая полная, почти-заводская обработка.
Тебе оно надо, на эти деньги легко купить новую машину, подобного класса и еще останется ... 

AndyKK [16.11.2009 18:54] :
Darkcat, если ты действительно хочешь переварить по-человечески, то надо заказывать короба, лонжероны, детали днища... , в общем все, что нужно. Ставить все это на компютерный стенд, выравнить ...
Варить надо по заводской технологии, чтобы не повело. На все наэто навешивается твоя старая "ржавчина
Сколько это стоит представляешь, опять же дешевле и лучше закозать новый кузов ... 
Новый папа [16.11.2009 18:55] :
У меня есть друг, которому главное в машине - повозиться. Выйти в обеденные перерыв, открыть капот, поглядеть что там. Тряпочкой где-то мазнуть. Где-то подкрутить. Подтянуть тросик.
У него семерка была.
А потом взял Логана по моему совету. Жалуется - делать ничего не надо. Но нашел себе работу все равно - подтянул тросик педали газа 
AndyKK [16.11.2009 18:58] :
Dart писал(а):
Ну так я видел и Москвич 403 который "ездит" и "неразваливается"
Дарт, не путай регионы, у вас нет "нашей соли" ... 
kosolapiy [16.11.2009 19:47] :
Нечто писал(а):
Шоб ты завидовал.
и что, есть такие, которые тебе завидуют??? НЕВЕРЮ!
Aregus [16.11.2009 21:14] :
http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?s=47faee058e57cd5c91603e915602694b&act=attach&type=post&id=4704
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]