HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: ONYX BOOX i62ML Aurora (с подсветкой)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

[Ответить]
dv1024 [02.01.2013 21:46] :
Это явно более поздняя прошивка, нежели изначальная (стоковая) у Авроры, то есть у Вас, видимо, устройство из более поздней партии.

По-видимому, Оникс решил встроить в КулРидер листание тапом, не обратив внимание на то, что при этом "страдает" функция цитат.

Спасибо за наблюдение, постараемся разобраться и убедить Оникс предоставить пользователю возможность выбора: цитаты или листание тапом.
wRalf [03.01.2013 17:40] :
На мой взгляд, всё же корректнее - предупредить, что вскрытие корпуса, в любом случае, производится на свой страх и риск.
Вот цитата из Правил МакЦентровского гарантийного ремонта (отсюда):

ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:

3. Следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки, либо модификации, в том числе и программного обеспечения.


Вот и получается, что всё будет зависеть от специалиста сервисного центра - обнаружит он эти самые следы или нет, придаст этому значение или нет, и т.д.

Товарищи! (в свете последних событий - госспада!) - технический специалист в 99,9 % случаев обнаружит Ваше вмешательство в аппарат. То есть даже ПОПЫТКА разобрать его - уже лишит Вас гарантии. Дальше рассказывать ?
dv1024 [03.01.2013 17:50] :
Необязательно. Специалист сервиса обращает внимание не только на само вскрытие как таковое, но и на следы ремонта внутри устройства, а их при банальном отключении-подключении аккумулятора нет. И часто сервис-центр идет навстречу клиенту и закрывает глаза на то, что был сделан "хард-резет".

Но, конечно, предупреждение о том, что вы делаете это на свой страх и риск - актуально.
wRalf [03.01.2013 18:32] :
Необязательно. Специалист сервиса обращает внимание не только на само вскрытие как таковое, но и на следы ремонта внутри устройства, а их при банальном отключении-подключении аккумулятора нет. И часто сервис-центр идет навстречу клиенту и закрывает глаза на то, что был сделан "хард-резет".

Но, конечно, предупреждение о том, что вы делаете это на свой страх и риск - актуально.

dv1024, Вы, конечно, правы, но...
"Специалист сервиса обращает внимание не только на..."
Специалист сервиса (на этапе приёма оборудования по гарантии) имеет только одну задачу - "завернуть" оборудование клиенту. Под любым предлогом. И задача клиента - доказать, что это не он (клиент) - сломал, а "оно само сломалось". Я работаю в сфере негарантийного ремонта "высокотехнологичного" оборудования, и я знаю, о чём говорю. ОЧЕНЬ сложно заставить клиента признаться, что было НА САМОМ ДЕЛЕ. Сервисные центры заставляют его (клиента) врать, и врать талантливо.

P.S. Кстати - С Новым Годом, друзья !
И побольше вам хороших книг для прочтения!
Средство для чтения - безусловно спорно, но я желаю вам просто ЧИТАТЬ - а что вы будете читать, что в бумажном виде, что в электронном - без разницы.
P.P.S. Как сказал кто-то из великих: "Лучше читать расписание поездов на вокзале, чем ничего не читать."
Kirith [03.01.2013 20:15] :
Мы всё-таки пишем о конкретной сервисной системе - работающей под маркой "Мак-Центра". Там я такого не видал.dv1024, просьба уточнить, всё-же, - что эта процедура уже не является разрешённой для обычных пользователей?
Anatoliy [03.01.2013 21:57] :
Вот теперь понятен подход сервис-центров и прочих экспертов из "Евросети" и иных невозвратных мест покупки. Мало того, что устройство "обнюхивают" со всех сторон, но и доказать ничего нельзя. Врать не обязательно. Все равно не верят даже явным техническим характеристикам. Например, TV должен автоматически распознавать формат принимаемого изображения по паспорту (3:4 или 9:16), а он все видит как широкоформатное (9:16). Показываешь эксперту - у человека на экране нет талии и щеки шире плеч, а эксперт говорит, что так и должно быть (возможно человек питается только в Маке... (хотел написать Центре) и потребляет массу калорий.

Насчет МЦ. Попробуйте доказать МЦ, что браузер ONYX не распознает некоторые кодировки в автомате, а вручную кодировку изменить нельзя?
kuzmina.g [04.01.2013 01:42] :
Здравствуйте! С Новым Годом! Мне подарили книжку данной модели на НГ, но я профан. Подскажите, пожалуйста, как во Внутренней Памяти создать папки по авторам для упорядочения содержания.
wRalf [04.01.2013 02:34] :
Вот именно.
Я, конечно, не dv1024, но осмелюсь предположить, что если бы эта процедура была бы разрешённой для обычных пользователей, то для этого не понадобилось бы разбирать корпус, а следовательно - автоматически лишаться гарантии.
Kirith [04.01.2013 08:58] :
Надо подключить книгу к компьютеру через USB. Перед подключением включите книгу и дождитесь полной загрузки (выхода в основное меню)
На компьютере она определится как съёмный диск. Откроете и всё что Вам нужно создадите и переименуете.
dv1024 [04.01.2013 17:32] :
Да, конечно, уточню.

Однако могу сказать и сейчас:
то, что написано в гарантийном талоне (а цитата была приведена выше) для сервис-центра явно приоритетнее, нежели устные гарантии или обещания.

Но внимание МакЦентра на этом вопросе постараюсь заострить. Уже после новогодних праздников.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]