HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: ONYX BOOX i62ML Aurora (с подсветкой)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88
[Ответить]
dv1024 [02.01.2013 21:46] :
nakedbeanz писал(а):
1.8 20121211 - этих цифр достаточно?
Это явно более поздняя прошивка, нежели изначальная (стоковая) у Авроры, то есть у Вас, видимо, устройство из более поздней партии.
По-видимому, Оникс решил встроить в КулРидер листание тапом, не обратив внимание на то, что при этом "страдает" функция цитат.
Спасибо за наблюдение, постараемся разобраться и убедить Оникс предоставить пользователю возможность выбора: цитаты или листание тапом.
wRalf [03.01.2013 17:40] :
NeW59 писал(а):
Kirith
Снова возвращаюсь к старому вопросу.[quote:f6f1d2abf2="Kirith"]На гарантию это не влияет
На мой взгляд, всё же корректнее - предупредить, что вскрытие корпуса, в любом случае, производится на свой страх и риск.
Вот цитата из Правил МакЦентровского гарантийного ремонта (отсюда):
ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
3. Следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки, либо модификации, в том числе и программного обеспечения.
Вот и получается, что всё будет зависеть от специалиста сервисного центра - обнаружит он эти самые следы или нет, придаст этому значение или нет, и т.д.
Товарищи! (в свете последних событий - госспада!) - технический специалист в 99,9 % случаев обнаружит Ваше вмешательство в аппарат. То есть даже ПОПЫТКА разобрать его - уже лишит Вас гарантии. Дальше рассказывать ?
dv1024 [03.01.2013 17:50] :
wRalf писал(а):
То есть даже ПОПЫТКА разобрать его - уже лишит Вас гарантии.
Необязательно. Специалист сервиса обращает внимание не только на само вскрытие как таковое, но и на следы ремонта внутри устройства, а их при банальном отключении-подключении аккумулятора нет. И часто сервис-центр идет навстречу клиенту и закрывает глаза на то, что был сделан "хард-резет".
Но, конечно, предупреждение о том, что вы делаете это на свой страх и риск - актуально.
wRalf [03.01.2013 18:32] :
dv1024 писал(а):
[quote:9376ac8537="wRalf"]То есть даже ПОПЫТКА разобрать его - уже лишит Вас гарантии.
Необязательно. Специалист сервиса обращает внимание не только на само вскрытие как таковое, но и на следы ремонта внутри устройства, а их при банальном отключении-подключении аккумулятора нет. И часто сервис-центр идет навстречу клиенту и закрывает глаза на то, что был сделан "хард-резет".
Но, конечно, предупреждение о том, что вы делаете это на свой страх и риск - актуально.
dv1024, Вы, конечно, правы, но...
"Специалист сервиса обращает внимание не только на..."
Специалист сервиса (на этапе приёма оборудования по гарантии) имеет только одну задачу - "завернуть" оборудование клиенту. Под любым предлогом. И задача клиента - доказать, что это не он (клиент) - сломал, а "оно само сломалось". Я работаю в сфере негарантийного ремонта "высокотехнологичного" оборудования, и я знаю, о чём говорю. ОЧЕНЬ сложно заставить клиента признаться, что было НА САМОМ ДЕЛЕ. Сервисные центры заставляют его (клиента) врать, и врать талантливо.
P.S. Кстати - С Новым Годом, друзья !
И побольше вам хороших книг для прочтения!
Средство для чтения - безусловно спорно, но я желаю вам просто ЧИТАТЬ - а что вы будете читать, что в бумажном виде, что в электронном - без разницы.
P.P.S. Как сказал кто-то из великих: "Лучше читать расписание поездов на вокзале, чем ничего не читать."
Kirith [03.01.2013 20:15] :
wRalf писал(а):
Сервисные центры заставляют его (клиента) врать, и врать талантливо.
Мы всё-таки пишем о конкретной сервисной системе - работающей под маркой "Мак-Центра". Там я такого не видал.dv1024 писал(а):
И часто сервис-центр идет навстречу клиенту и закрывает глаза на то, что был сделан "хард-резет".
dv1024, просьба уточнить, всё-же, - что эта процедура уже не является разрешённой для обычных пользователей?
Anatoliy [03.01.2013 21:57] :
wRalf писал(а):
..."Специалист сервиса обращает внимание не только на..."
Специалист сервиса (на этапе приёма оборудования по гарантии) имеет только одну задачу - "завернуть" оборудование клиенту. Под любым предлогом. И задача клиента - доказать, что это не он (клиент) - сломал, а "оно само сломалось". Я работаю в сфере негарантийного ремонта "высокотехнологичного" оборудования, и я знаю, о чём говорю. ОЧЕНЬ сложно заставить клиента признаться, что было НА САМОМ ДЕЛЕ. Сервисные центры заставляют его (клиента) врать, и врать талантливо...
Вот теперь понятен подход сервис-центров и прочих экспертов из "Евросети" и иных невозвратных мест покупки. Мало того, что устройство "обнюхивают" со всех сторон, но и доказать ничего нельзя. Врать не обязательно. Все равно не верят даже явным техническим характеристикам. Например, TV должен автоматически распознавать формат принимаемого изображения по паспорту (3:4 или 9:16), а он все видит как широкоформатное (9:16). Показываешь эксперту - у человека на экране нет талии и щеки шире плеч, а эксперт говорит, что так и должно быть (возможно человек питается только в Маке... (хотел написать Центре) и потребляет массу калорий.
Насчет МЦ. Попробуйте доказать МЦ, что браузер ONYX не распознает некоторые кодировки в автомате, а вручную кодировку изменить нельзя?
kuzmina.g [04.01.2013 01:42] :
Здравствуйте! С Новым Годом! Мне подарили книжку данной модели на НГ, но я профан. Подскажите, пожалуйста, как во Внутренней Памяти создать папки по авторам для упорядочения содержания.
wRalf [04.01.2013 02:34] :
Anatoliy писал(а):
Вот теперь понятен подход сервис-центров и прочих экспертов из "Евросети" и иных невозвратных мест покупки. Мало того, что устройство "обнюхивают" со всех сторон, но и доказать ничего нельзя. Врать не обязательно. Все равно не верят даже явным техническим характеристикам.
Вот именно.
Kirith писал(а):
dv1024, просьба уточнить, всё-же, - что эта процедура (хард-резет) уже не является разрешённой для обычных пользователей?
Я, конечно, не dv1024, но осмелюсь предположить, что если бы эта процедура была бы разрешённой для обычных пользователей, то для этого не понадобилось бы разбирать корпус, а следовательно - автоматически лишаться гарантии.
Kirith [04.01.2013 08:58] :
kuzmina.g писал(а):
Здравствуйте! С Новым Годом! Мне подарили книжку данной модели на НГ, но я профан. Подскажите, пожалуйста, как во Внутренней Памяти создать папки по авторам для упорядочения содержания.
Надо подключить книгу к компьютеру через USB. Перед подключением включите книгу и дождитесь полной загрузки (выхода в основное меню)
На компьютере она определится как съёмный диск. Откроете и всё что Вам нужно создадите и переименуете.
dv1024 [04.01.2013 17:32] :
Kirith писал(а):
dv1024, просьба уточнить, всё-же, - что эта процедура уже не является разрешённой для обычных пользователей?
Да, конечно, уточню.
Однако могу сказать и сейчас:
то, что написано в гарантийном талоне (а цитата была приведена выше) для сервис-центра явно приоритетнее, нежели устные гарантии или обещания.
Но внимание МакЦентра на этом вопросе постараюсь заострить. Уже после новогодних праздников.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]