HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: Какую операционку выбрать!?!
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8
[Ответить]
Anonymoussssss [04.03.2004 03:25] :
2NightFish:
>И что тебе дало твоё разрешение?
здесь посмотри: http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=20720
2UtK:
>Anonymoussssss
>Heretic – 640*400
>Откуда дровишки? Что за странное разрешение
ничего странного – на вскидку: у TombRaider образца 96 года такое-же, еще про несколько игр помню, но сейчас не проверял.
>+ Heretic 320x240 был или 320x200, если мне не изменяет память...
демка всего ~2.5 Mb- скачал да посмотрел
>>Цитата:
>>не такой уж 320*240 и стандарт
>Так, мозг кипит. Вы привели примеры игр, работающих с разрешениями стандарта VGA. И сделали прямо противоположный вывод. Между этими абзацами должен быть логический переход, или я чего-то не понимаю
Было заявлено: “Не беда, что качество изображения у покетов хуже, зато если повернуть экран боком, то получится 320*240, поэтому досовские игры на покет портировать проще, а это главное”
я посмотрел наугад несколько игр, и вижу, что на 320*240 приходится ~25%
а переделывать графику с 640*400 на 320*240 ничуть не проще, чем с 320*240 на 480*320-
хотя и сложного в этом ничего нет (я когда-то добавлял в ассемблерную программку поддержку выбора между несколькими VGA и SVGA разрешениями)- разница между X86 и ARM несопоставимо важнее.
P.S. я все жду примеров, в которых я мог-бы увидеть “ущербность” Палмовской реализации многозадачности- IMXO это было-бы гораздо актуальней обсуждения разрешений в играх 10-15 летней давности
gyper [04.03.2004 04:20] :
Ох как и бодрит эта война
)) честное слово, как дети. Вроде еще несколько недель назад затишье было.
А теперь как в старые добрые времена
Ну далось х..ми мерятся у кого что больше да четче. Кому что нравится тот то и покупает. Неужели за годы жизни, а я знаю, что многие тут совсем не мальчики, вы не уяснили, что это весьма неблагодарное занятие-переубеждать? Неужели вам так далось это?
Зачем пытаться доказать кому-либо что у Вас игрушка лучше и красивее и мощнее и вообще вы молодец, что выбрали Пальму или Покет или Завра?
К чему этот детский радикализм?
Простите, если кого обидел. Просто после 2-хчасовой операции(своими руками) над моим Покетом, в результате которой он снова обрел голос мне смешно смотреть эти "бои"...
UtK [04.03.2004 10:20] :
>+ Heretic 320x240 был или 320x200, если мне не изменяет память...
демка всего ~2.5 Mb- скачал да посмотрел
И? Heretic создан на движке дум. Его разрешение 320x240. Поднимается оно только фанскими утилитами
Но разговор, честное слово, не об этом. И не о таинственном 640x400, про который я слышал крайне редко - но верю, что в данном случае это просто опечатка. Вы же не будете спорить с тем, что разрешения всех приведенных Вами игр имеет разрешения, обычные для VGA (320x200, 320x240, 640x480), а к стандарту QVGA они приводятся легко и непринужденно?
Прошу отметить, к Holy War это уже никакого отношения не имеет
P.S. я все жду примеров, в которых я мог-бы увидеть “ущербность” Палмовской реализации многозадачности- IMXO это было-бы гораздо актуальней обсуждения разрешений в играх 10-15 летней давности
Между прочим, я все жду описания, чем многазадачность PalmOS 6 так сильно круче многозадачности в PPC
Я же не флейма ради, действительно интересно.
Anonymoussssss [04.03.2004 14:47] :
>Кому что нравится тот то и покупает. Неужели за годы жизни, а я знаю, что многие тут совсем не мальчики,
> вы не уяснили, что это весьма неблагодарное занятие-переубеждать?
переубеждать- пожалуй, убеждать тех, кто еще не определился с выбором- другое дело- ты-же сам отсылаешь
новичков к этому топику...
>И? Heretic создан на движке дум. Его разрешение 320x240.
все слышали?
человек не так уж давно пользуется PPC, а уже не отличает
640*400 от 320*200- скоро ему вообще КПК со шрифтами Брайля понадобится....
Люди, будьте бдительны! Не экономьте на зрении! [модерировано gyper]
gyper: читайте правила форума
>и не о таинственном 640x400, про который я слышал крайне редко - но верю, что в данном случае это просто опечатка
если я упорно говорю, что разрешение 640*400- значит, скачал и посмотрел и оно именно 640*400
>Вы же не будете спорить с тем, что разрешения всех приведенных Вами игр имеет разрешения, обычные для VGA (320x200, 320x240, 640x480),
> а к стандарту QVGA они приводятся легко и непринужденно?
ну и я уже писал- c чисто технической точки зрения приведение любых
разрешений к любым- в равной степени не проблема, относительно современные игры Quake I, DukeNukem 3D etc
вообще позволяли выбирать разрешение "налету"...
>Прошу отметить, к Holy War это уже никакого отношения не имеет
OK, отмечаю
>Между прочим, я все жду описания, чем многазадачность PalmOS 6 так сильно круче многозадачности в PPC
по мне- так и в PalmOS 5 - круче некуда - на любых задачах, на которых
я данное утверждение могу проверить, по крайней мере
UtK [04.03.2004 16:55] :
все слышали? человек не так уж давно пользуется PPC, а уже не отличает
640*400 от 320*200- скоро ему вообще КПК со шрифтами Брайля понадобится....
Люди, будьте бдительны! Не экономьте на зрении! [модерировано gyper] Читайте правила форума
Повторить еще раз? Оригинальная DOS-версия Heretic-а, не оснащенная фанскими патчами, работает в разерешнии 320x240. Если уважаемый Anonymous путает его с портом Heretic-а под Windows, или проектами вроде Hexetic, это, честное слово, его проблемы.
Гость [05.03.2004 00:59] :
Anonymoussssss писал(а):
Quaqe I (досовский, не GL) – целая куча возможных разрешений, включая и Палмовсие 480*320
И где на пальме хотя бы quake1?) Или всё-таки есть уже... А кто то говорил, что под пальмы больше софта выходит... где он?)
Anonymoussssss писал(а):
примерно полтора- метро
Кстати, в метро тоже есть gprs в пределах кольца, если Москва
. А в Германии поставили приёмники/передатчики прямы в поезда. Круто, и связь постоянно не ищется. А я в Японии вообще 3G - можно даже видео смотреть - даже телефончики такие выпускаются. Остаётся только завидовать
ВадимП писал(а):
Встроенного режима 320х240 там, правда, тоже не было...
Исходники игр, пишущих напрямую в видеопамять, придется точно так же модифицировать чтобы запустить их с другой глубиной цвета.
Я думаю ту часть, которая в видеопамять пишет прийдется переписывать уже саму по себе, это неизбежно, но можно достаточно легко переписать, чтоб писалось не в видеопамять, а через некий аналог "драйвера", который будет отвечать за перевод из 640x480 в 320x240 на лету.
CTaPuKaH писал(а):
Я уже не знаю чем доказать
, возьми экран с точкой 30 и 21 и сравни.
Седня увидел в метро palm zire 71. Как раз чувак книжку читал на нём... как то всё отвратно было
не заметил я там никаких плюсов разрешения, всё было очень голимно. Может конечно чувак, какую то читалку голимную юзал или шрифты.
Эти боковинки 2210 - больная тема, и это в c/ц не лечилось по определению, насколько мне известно
Щас вроде решена эта проблема после завоза боковинок.
Anonymoussssss писал(а):
ну и я уже писал- c чисто технической точки зрения приведение любых
разрешений к любым- в равной степени не проблема, относительно современные игры Quake I, DukeNukem 3D etc
вообще позволяли выбирать разрешение "налету"...
Где все игрушки то тогда на пальме?) Что тогда не так на пальме?
А еще не кажется ли вам, что идёт расслоение пальмовских стандартов: 320x320 и 480x320? Как смотрится софт "со старыми" 320x320 на 480x320?
А насчёт неиграбельности кпк в принципе: вот прочитал по поводу, что когда появился Gameboy чёрнобелый сырой - его мигом раскупили - так велико было желание играть везде и всегда
Что касается меня, самый главный принцип по которому я выбрал покет - то что есть преф, ну еще age of empires
Был бы на пальме - возможно взял бы его, щас точно не знаю. Но эта какая то прям тенция пальма - принципиальная его не играбельность, прям специально мутят всё.
Отклонюсь от темы, сегодня узнал, что Microsoft как то заинтересовался нашим продуктом(установка/суппорт которого - несколько миллионный контракт). Так MS решила не мелочится(многие крупные америкозские компании всё-таки предпочитали "мелочится") и была согласна купить всю компанию сразу, если бы компания перешла с J2EE на .NET
Как с такой компанией можно конкурировать?)
ВадимП [05.03.2004 01:25] :
Anonymous писал(а):
Как с такой компанией можно конкурировать?)
А как с ней Linux конкурирует? Конечно, база windows на полтора порядка больше, никто не спорит, но доля компьютеров с Linux пусть медленно, но растет.
Как, кстати, тот же Apple конкурирует? У них доля тоже маленькая, но мало кто готов всерьез утверждать, что windows в чем-то впереди Mac OS (обратные утверждения, кстати, встречаются намного чаще)
-arra- [05.03.2004 11:54] :
Седня увидел в метро palm zire 71.
Ага, как в анекдоте про Поваротти, телефон и Рабиновича 
UtK [05.03.2004 12:35] :
Я чего-то не понимаю... Получается, что многозадачность в PalmOS 6 в привычном понимании этого слова так и не появилась?!
Как следует из описания, написать работающую в фоне аську, забиралку почты или подобную вещь - не составляет труда: приложение может выполнять какую-то задачу в фоне, в том числе - работать с сетью. Но в случае с тяжелыми приложениями (те же RepliGo, DocsToGo, WebPro) - все грустно. Их все равно придется выгружать, если только хитроумные разработчики не найдут более рациональный способ использования этой дыры с фоновыми процессами.
Не понимаю я тогда, каким местом у PalmOS 6 такие требования, что ее будут ставить лишь на Hi-End-овские машинки?!
В 5-ой обещали. В 6-ой обещали. Требования растут, а сделать никак не могут
Ни юникода, ни многозадачности 
-arra- [05.03.2004 12:53] :
Не понимаю я тогда, каким местом у PalmOS 6 такие требования, что ее будут ставить лишь на Hi-End-овские машинки
маркетинг и ничего больше, технические "причины" сего таинства высосаны из пальца
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]