HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Проблемы с BOOX i63sml kopernik
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

[Ответить]
Kirith [01.12.2013 21:47] :
Я знаю в чём ошибка. Это повреждённый файл. Или выкиньте/смените карту памяти SD или заново скопируйте файлы (сравнив их размер до и после копирования). Просто в fb2 такой тип текста, что и при повреждении читается
Виктория [17.12.2013 21:47] :
Хелп!!!
Книга не выходит из спящего состояния. На кнопки не реагирует.
Black_Widow [17.12.2013 22:00] :
Ресет пробовали?
dv1024 [17.12.2013 22:03] :
А к сети подключали? Возможно, ридер разрядился. После того, как подключили, подождите немного, потом попробуйте включить.
Виктория [18.12.2013 10:57] :
В первую очередь! не помогло(

dv1024, спасибо! Оказывается действительно разрядился. Странно, что не показал картинку с юсб-шнуром(
Alex1891 [11.01.2014 10:39] :
Подскажите пожалуйста, как можно самостоятельно решить проблему с джойстиком (нельзя нажать вниз)? а то сервисных центров у нас нет(
dv1024 [11.01.2014 21:24] :
Так сервис оплачивает пересылку в оба конца, если случай гарантийный:
http://service.maccentre.ru/address

В любом случае, можно написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Stallin [27.01.2014 18:32] Kopernik i63SML:
Здравствуйте!!! Проблема с Kopernik i63SML. После каждого
выключения невозможно включить. На экране появляется значок андроида и восклицательный знак в треугольнике.Включается только если сделать reset. Прошивка последняя, с официального сайта. Что можно сделать? С тех. поддержки рекомендовали сделать,как я понял, полный сброс с последующей перепрошивкой. Я всё сделал поэтапно как они расписали. Однако проблема осталась. Может, например, два-три раза нормально включиться, а затем опять значок андроида и восклицательный знак в треугольнике. Что можно сделать?
dv1024 [27.01.2014 22:06] :
Stallin
Здравствуйте!
Вы попадаете в режим рекавери. Удерживайте джойстик в положении вверх и кнопку питания, выберите опцию Reboot now.
Если такая проблема повторяется, то лучше поменять ридер (если не прошли 14 дней с момента покупки) или обратиться в сервис: http://service.maccentre.ru/address
dv1024 [30.01.2014 21:40] :
Paolo
Добрый день!
Действительно, весьма неприятная проблема. Небольшое уточнение: последнюю прошивку Вы устанавливали, или она стояла изначально? Не возникла ли проблема именно после прошивки? Зависания случаются в любой программе? Только при чтении или могут произойти в любой момент? Если при чтении, то может быть есть какие-то закономерности относительно типа/размера файлов?

В принципе, можно попробовать перепрошить устройство, поставить более старую прошивку, отформатировать внутреннюю память. Старую прошивку могут выдать в техподдержке, куда в любом случае стоит написать:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Думаю, что не ранее марта, так как сейчас у китайцев начинается Новый год, и они не работают до середины февраля

Я бы советовал для начала написать в техподдержку (адрес см. выше)
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]