HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: "Я худею, дорогая редакция". Ошибки версии 2.0.350
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7
[Ответить]
Alligator. [17.11.2004 14:41] :
d2003 писал(а):
А почему нельзя вычислить угол поворота и исходя из этого считать это разворотом? Ну а в местах где разворот действительно не занимает много времени можно внести одно маленькое ребро которое сделает из одного острого угла два тупых. И тогда все будет ЛОГИЧНО в отличии он нынешней ситуации.
А чем разворот в принципе хуже левого поворота? По-моему ничем ...
Значит надо все левые повороты учитывать (с двусторонних улиц).
А по уму ещё и в зависимости от интенсивности встречного трафика ... 
d2003 [17.11.2004 15:18] :
Alligator. писал(а):
А чем разворот в принципе хуже левого поворота? По-моему ничем ...
Тем что в большенстве случаев если левый поворот предусмотрен, то проектировщики оценивали как люди будут поварачивать не лево и предусмотрели некоторые меры для обеспечения данного поворота. А вот в случае разворота при движении по двухсторонним улицам и местах сужения дороги никто ничего не смотрел и не обеспечивал такой возможности. Именно по этому я и упомянул небольшую корректировку ПРЕДУСМОТРЕННЫХ разворотов.
d2003 [17.11.2004 15:20] :
Alligator. писал(а):
Ну давай тогда каждый поворот считать маневром и учитывать его сложность, в зависимости от угла поворота
Или ещё лучше, в зависимости от количества дорог в точке пересечения, машины с которых водитель должен пропустить в соответствии с ПДД 
Тогда только надо задать на каждом перекрестке какая дорога главная, если это не вписывается в правило "пропусти помеху справа". Кстати, может быть маршрут бы получался лучше ... 
Это лучше но значительно сложнее предложенного мной варианта.
Alligator. [17.11.2004 15:26] :
d2003 писал(а):
[quote:e3972e77ee="Alligator."]А чем разворот в принципе хуже левого поворота? По-моему ничем ...
Тем что в большенстве случаев если левый поворот предусмотрен, то проектировщики оценивали как люди будут поварачивать не лево и предусмотрели некоторые меры для обеспечения данного поворота. А вот в случае разворота при движении по двухсторонним улицам и местах сужения дороги никто ничего не смотрел и не обеспечивал такой возможности. Именно по этому я и упомянул небольшую корректировку ПРЕДУСМОТРЕННЫХ разворотов.
По-моему в подавляющем большинстве случаев один фиг что разворот, что левый поворот.
Там где есть левый поворот, там и разворот.
В других местах разворот практически не нужен, по-крайней мере, при решении задачи прокладки маршрута
По временной задержке тоже один фиг - пропустил всех встречных и повернул или развернулся 
d2003 [17.11.2004 15:34] :
Alligator. писал(а):
По-моему в подавляющем большинстве случаев один фиг что разворот, что левый поворот.
Там где есть левый поворот, там и разворот.
В других местах разворот практически не нужен, по-крайней мере, при решении задачи прокладки маршрута
По временной задержке тоже один фиг - пропустил всех встречных и повернул или развернулся 
Вы не о том говорите. Я не говорю о разворотах на перекрестке. Я говорю о разворотах в МЕСТЕ СТЫКА и на двухсторонних маленьких улицах ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКОВ. Именно тут и возникают проблемы с разворотом.
d2003 [17.11.2004 15:39] :
Причем я ведь не предлагаю упразднить развороты. Я просто прошу внести весовые коэффициенты разворотов с острым углом.
Alligator. [17.11.2004 15:47] :
d2003 писал(а):
Вы не о том говорите. Я не говорю о разворотах на перекрестке. Я говорю о разворотах в МЕСТЕ СТЫКА и на двухсторонних маленьких улицах ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКОВ. Именно тут и возникают проблемы с разворотом.
Приведи хоть один пример прокладки маршрута, когда нужен разворот не на перекрестке?
Alligator. [17.11.2004 15:49] :
d2003 писал(а):
Причем я ведь не предлагаю упразднить развороты. Я просто прошу внести весовые коэффициенты разворотов с острым углом.
Я готов согласиться, что добавить весовые коэффициенты для некоторых маневров может быть полезно. Но добавлять надо как для разворотов, так и для левых поворотов, посколько это практически одно и то же...
d2003 [17.11.2004 15:52] :
Alligator. писал(а):
Приведи хоть один пример прокладки маршрута, когда нужен разворот не на перекрестке?
Иногда нужен если вы проехали поворот а дальше слишком долго объезжать. А в большенстве случаев действительно это не нужно, но только вот ядро об этом незнает и упорно делает развороты (крутые повороты) даже там где это не нужно (пытаясь выиграть секунду на 20 метрах по МКАД и проигрывая минуты на развороте)
VctOs [17.11.2004 20:08] :
VarAn писал(а):
Интересно, как это все будет выглядеть при выходе сентябрьской карты с прокладкой маршрута по кротчайшему маршруту 
Никак не будет. Сентябрьской версии карты вообще в этом году не будет (в сентябре этого года дорожная ситуация изменялась слишком активно для возможности зафиксировать ее в очередной версии). Будет октябрьская, с дэдлайном 25 октября.
Но даже как это будет выглядеть по октябрьской карте с прокладкой маршрута по критерию кратчайшего расстояния я пока не знаю (в т.ч. и потому, что флейм как минимум не приводит к ускорению конвертации), зато, по июньской версии карты с прокладкой маршрута по критерию кратчайшего расстояния это выглядит так, как было ранее проиллюстрировано немного выше:
http://195.133.54.17/work/handy/mld.jpg
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]