HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Навигационная система, как продукт
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7

[Ответить]
mikhalych_307 [21.02.2005 16:40] :


Немного странно, что разработчик не интересуется тем, чтО делают коллеги/конкуренты уже на протяжении нескольких лет.... Ну да Бог с ним.

Я на второй странице этого топика уже приводил ссылку на обзоры западных нав.программ, где этих картинок пруд пруди. И не только в ТТ это реализовано.
Могу повторить
http://www.pocketgps.co.uk/menu_gpsstreetrouting.php

или конкретно про ТТ

http://www.pocketgps.co.uk/tomtomnavigator3.php

или, например, Навигон (Навтековская картография)

http://www.pocketgps.co.uk/navigon-mobile-navigator-4-software.php

И обратите внимание на следующие моменты в ТТ:
1) Карта начисто лишена избыточной информации, затрудняющей восприятие (типа линий метро, зданий и т.п.)

2) Все кнопки в менюшках, которые появляются при нажатии на экран в режиме навигации, имеют подписи.

3) Режимы навигации и планирования маршрута/поиска существенно отличаются по интерфейсу (большие кнопки "под палец" есть только в первом режиме, а во втором - система стандартных меню ВинСЕ в т.ч. всплывающие меню при нажатии на объекты карты).
VctOs [21.02.2005 17:04] :
Понятно, но не совсем.
В терминах фотографии : можно подняться над дорогой невысоко и снять ее широкоугольным объективом, а можно подняться высоко и снять ее длинноугольным объективом.
В первом случае параллельные будут сходиться в более низкой, во втором - в более высокой точке. Об этом идет речь, или о том, что с одним и тем же объективом просто "отъезжаем" от дороги назад и вверх, так, что объекив захватывает больший участок карты?

Я с ходу не вижу на чем можно сэкономить ресурсы. Может быть существует какой-то пока непонятный эргономический выигрыш?
mikhalych_307 [21.02.2005 17:18] :
Ааааа Длиннофокусным!!!!

Вы в отпуске бываете? Ну возьмите на денек машинку хоть в Хельсинки, чтоб далеко не ехать. И покатайтесь с ТТН. Все сразу будет понятно.

О! Даже ехать никуда не надо. В 3-ей версии есть режим демонстрации - достаточно сидя на диване проложить маршрут и можно виртуально по нему проехать. ТТН будет даже местами слегка превышать спид-лимит
VctOs [21.02.2005 17:49] :
Ааааа Длиннофокусным!!!!

Конечно, длиннофокусным, а не длинноугольным.
VarAn [21.02.2005 17:54] :
Ааааа Длиннофокусным!!!!

Конечно, длиннофокусным, а не длинноугольным.
В общем: ТЕЛЕВИКОМ !
OKO [21.02.2005 18:00] :
Понятно, но не совсем.
В терминах фотографии : можно подняться над дорогой невысоко и снять ее широкоугольным объективом, а можно подняться высоко и снять ее длинноугольным объективом.
В первом случае параллельные будут сходиться в более низкой, во втором - в более высокой точке. Об этом идет речь, или о том, что с одним и тем же объективом просто "отъезжаем" от дороги назад и вверх, так, что объекив захватывает больший участок карты?

Я с ходу не вижу на чем можно сэкономить ресурсы. Может быть существует какой-то пока непонятный эргономический выигрыш?

Эргономический выигрыш - меньше отвлекается внимание, ресурсы машины - не прорисовываются ненужные объекты, движение более плавное, как в симуляторе. Вообще дело Михалыч_307 говорит - проще всего взять ТТН и в режиме симуляции посмотреть. Даже без подключенного ГПС работает.
OKO [24.02.2005 11:48] :
И еще весьма кстати. Обновил прошивку на всоем FS PocketLoox 600 до версии 4.20l. Теперь с регулярным постоянством появляется надпись, что "Ошибка доступа к регистрационной информации. Пожалуйста, перерегистрируйтесь. #7". После чего программа завершается. По сообщениям службы поддержки, нужно ждать следующего релиза.
Так может лучше пойти по пути того же ТТ и создать отдельный ХАРДВЕРНЫЙ продукт (типа TOMTOM Go). ЕГо и поддерживать легче, чем зоопарк компьютеров и дополнительная прибыль от продаж продукта.
VarAn [24.02.2005 12:09] :
А ПокетНавигатор на базе Mio168 из этих соображений и появился, но ведь людей не заставишь менять свои КПК на тот с которым PocketGPS Pro гарантированно будет работать без глюков, что еще тоже под вопросом! Можно делать свои девайсы типа "PocketGPS Go", но зоопарк КПК поддерживать тоже придется.
Чайни [28.02.2005 03:26] забавная тема, равнодушным не оставит :):
Молодцы, правильную тему затронули, читал с удовольствием
Действительно, накручено в программе много чего, сделано много хороших и полезных функций. Но всё это смотрится по большому счёту как "улучшения продукта", делающего его действительно более навороченным, но... юзабилити остаётся на прежнем (не скажу, плохом или хорошем) уровне. Действительно, порой сложно по кнопочкам тыкать во время движения... спасает школа экстремального вождения и водительский опыт ) И даже с ними порой приходится останавливаться, чтоб проделать некоторые операции с программой... а это - потеря времени (которое ПГПС по идее должна экономить) )

Хотелось бы разработчикам задать 1 вопрос... У вас есть люди, занимающиеся "постановкой задачи" ?

Для пользователей, не знакомых с программированием, поясню - это люди, которые планируют то самое "юзабилити" в ожидаемом продукте. И, поверьте, если постановщик задачи - грамотный, продукт получится очень высокого уровня...
Ideolog [04.03.2005 23:01] :
А мои впечатлениЯ вот какие....

Благо зная стремление наших компаний различными маркетинговыми ухищерениями втюхать что угодно нашел в нэте крякнутую прогу (даже версию про) начал ее юзать.

Для ех кто начнет вопить что мол жалко что ль 120 баксов итд итп. Объясняю... Мне не жалко 120 баксов на хорошее дело... но покупать кота в мешке основываясь только на демке... не дальновидно. Т.е. идея была такая поюзать.. понравится - купить... нет послать все на.

Ну вот значит поставил я себе сабж... первое что не понравилось какой-то интуитивно непонятный интерфейс. Зачем-то натыкана куча каких-то кнопок со значками которые ну никак не помогают разобраться что к чему.

Живу в области в районе г. Видное. Ну думаю, дай проедусь посмотрю, что да как. Пока доехал до Москвы несколько раз ехал черт знает где... просто на карте не было отмечено эстакады котрая там скока себя помню есть.

Потом покатался по Марьино. Уже получше но все равно кучу поворотв,разворотов прога не знает.

Ездил на Ленинградку.. опять же маршруты прокладываются через кирпичи и запреты на поворот. Пытался с Профсоюзки доехать до Северного Бутово... так если бы я реально не знал маршрута.. то трындец уехал бы в сторону Троицка( благо развернулся на пол пути к нему).

Потом очень огорчает отсутствие режимов выбора прокладки маршрута. Ну что-то типа миную центр, или там - не по Мкаду. Ну или такая фича как выбор альтернативного маршрута... А то пытаюсь ехать через центр, так все равно маршрут прокладывает через МКАД.

На мой взгляд... прога тянет на троечку. Для тех кто хоть как-то ездил до этого по Москве - игрушка и довольно дорогая. Для тех кто в первый раз - поможет потому как что с ней кружить, что без нее один хрен. Но прога хоть позволяет не сидеть уткнувшись в карту. При некоторой доли везучести можно в принципе приехать куда надо.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]