HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Разработчикам PocketGPS Pro
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11

[Ответить]
VctOs [08.04.2005 20:26] :
Их ставили не наобум, а в соответствии с техническими требованиями.
Делалось это лет пять назад, задолго до PocketGPS Pro.
Пикс [14.04.2005 22:26] :
Даже вялотекучее движении на Садовом не оправдывает подобного маневра.
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen73.jpg (18 кб)]
VctOs [15.04.2005 12:31] :
Интересный пример.
Есть над чем думать.
Используемая категория затора увеличивает время пересечения светофорного перекрестка в три раза. Не возьмусь предсказать результат сравнения утроенного времени проезда по свободному садовому через светофор с временем объезда светофора по свободному Сахарову.
Пикс [15.04.2005 13:04] :
Интересный пример.
Есть над чем думать.
Используемая категория затора увеличивает время пересечения светофорного перекрестка в три раза. Не возьмусь предсказать результат сравнения утроенного времени проезда по свободному садовому через светофор с временем объезда светофора по свободному Сахарову.
Дык там на светофорах вроде стрелок дополнительных нет. Повернешь на Сахарова, развернешся и упрешься в красный светофор. А по Садовому этот перекресток проедешь по-любому на зеленый.
Alligator. [15.04.2005 14:38] :
По-моему время разворота на Сахарова само по себе сравнимо с утроенным временем проезда по свободному садовому

И ещё: если пробка на Садовом, в данном конкретном примере, то выезд с Сахарова на Садовое тоже наверняка не свободный.
Понимаю, что программа это не учитывает, посколько на Сахарова пробка не указана.
Но учитывая значительную ограниченность информации о пробках, имхо было бы полезно, если бы программа немного экстраполировала информацию о пробках.

Частый пример, с которым я сам регулярно сталкиваюсь: толкаюсь понемножку в пробке на Ленинградском проспекте (от Динамо до Сокола), а программа постоянно предлагает уйти направо во дворы, немного объехать и вернуться обратно.
Но даже если предположить, что во дворах свободно , то вернуться из дворов на Ленинградку (при том, что там пробка), занимает немало времени ...

Не знаю как алгоритм может учитывать эти аспекты, но было бы неплохо
VctOs [15.04.2005 16:24] :
Если Сахарова свободен на разворот уходит секунд 10. Сфетофора нет, шансов привстать тоже (если Сахарова свободен).

Вот и я первое, что сделал когда рассматривал этот прикол - добавил стрелку аналогичного цвета на выезд с Сахарова на Садовое. Маршрут поехал прямо.

Совершенно верно.

Или чтобы информация о заторах соответствовала реальной дорожной ситуации.

Поучительный пример. А другие артикулы типовых граблей бывают?

Например, можно попытаться фиксить эти грабли силами 77.ru изначально ориентированного на использование алгоритмов такого типа.
Alligator. [18.04.2005 09:00] :
Если Сахарова свободен на разворот уходит секунд 10. Сфетофора нет, шансов привстать тоже (если Сахарова свободен).


Ну так по-моему 10 сек - это даже больше утроенного времени проезда перекрестка по свободному Садовому

Вот и я первое, что сделал когда рассматривал этот прикол - добавил стрелку аналогичного цвета на выезд с Сахарова на Садовое. Маршрут поехал прямо.

Вот если бы у пользователей PocketGPS была бы такая возможность ...

Или чтобы информация о заторах соответствовала реальной дорожной ситуации.

Установить камеры на каждой улочке, переулке и т.д. мне кажется малореально
Есть вариант, чтобы сервер СМИлинка анализировал информацию о пробках и экстраполировал её на те улицы, по которым данных нет.
Есть вариант, чтобы это делал PocketGPS.

Мне нравится последний вариант, и конечно, хочется, чтобы экстарполированные пробки выделялись другим цветом и чтобы была возможность их отключить.

Поучительный пример. А другие артикулы типовых граблей бывают?

Ну вот недавно по незнанию попал на аналогичные грабли на бульварном кольце. Ехал включив слишком подробный масштаб, поэтому сразу не понял, что PocketGPS мне предложил, и попался.
Толкался я в пробке по Чистопрудному бульвару от Покровки к Сахарова (и дальше по Сахарова).
Так вот, чтобы объехать пробку на бульваре, PocketGPS увел меня на Б.Харитоньевский и Гусятников переулки, вывел на Мясницкую, по Мясницкой предложил вернуться Тургеневскую площадь и уйти на Сахарова. Выполнить предложенный маневр было нелегко. Пришлось убедить поток машин на Мясницкой, что им надо меня пропустить и дать мне повернуть направо.

Например, можно попытаться фиксить эти грабли силами 77.ru изначально ориентированного на использование алгоритмов такого типа.
Не понимаю о каком алгоритме 77.ru Вы говорите.
Как мне казалось, 77.ru просто собирает информацию о пробках от людей (и, наверное, от СМИлинка). Я не прав?

Может быть, можно автоматом ставить пробку на ребро, упирающееся в середину пробки на другой улице. Хотя это лишь один частный случай.
Ещё хорошо бы на карте разделить улицы, по которым собирается информация о скорости движения, от всех остальных.
Во-первых, это было бы полезно просто отобразить на карте.
Во-вторых, если говорить об экстраполяции пробок, то естественно надо их экстраполировать только на улицы, по которым нет информации...
VctOs [18.04.2005 11:23] :
77.ru успешно работал задолго до того как пейджинговая компания Континенталь начала работы над проектом Roadinfromer

http://www.pcweek.ru/Year2000/N7/CP1251/CorporationSystems/chapt3.htm
http://www.handy.ru/read/article/ms_77.html

http://www.clie.ru/news/nw/87/8745.shtml
http://www.handy.ru/board/viewtopic.php?t=35857
Alligator. [18.04.2005 14:33] :
ну всё равно это сбор и отображение на карте данных от некоторого количества информаторов, разве не так?

в любом случае, такая информация не будет покрывать всех улочек.
об этом я и говорил ...
VctOs [18.04.2005 19:26] :
Наверное я чего-то недопонимаю.
Управляемость 77 соответствует графу PocketGPS Pro с точностью до сегмента (почти соответствует, чтобы совсем соответствовала нужно найти время, взять сисадмина "за пуговицу", и заменить на 77 июньскую версию карты на декабрьскую).
Т.е. любому сегменте в принципе можно независимо назначить затор любой интенсивности.
Здесь я не вижу проблем ограничения количества степеней свободы типа отсутствия набережных и небольших улиц. Да, нет внутридворовых проездов. Но этих проездов нет и в графе PocketGPS Pro.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]