HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: подсказки :-(
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
VctOs [13.10.2005 20:47] :
BreQwaS писал(а):
Ну, наезды вида "Ах вы, такие-сякие, у вас программа глючит" - это не то, что стоит запрещать правила. А именно так будет выглядеть заклёвывание.
Если этот форум предназначен для заплевывания программистов, тексты в нем типа "Ах вы, такие-сякие..." действительно не стоит запрещать. Но если форум предназначен для обсуждения продукта, для обмена мнениями о потребительских качествах продукта, для сообщений о выявленных ошибках в продукте с возможностью отслеживания процесса работы над их устранением, для предложений и идей по улучшению продукта, для обсуждения способов сделать продукт лучше, при чем тут тексты о характеристиках разработчиков продукта?
BreQwaS писал(а):
Штука в том, что довольные пользователи - они довольны молча, и на форум не ходят.
Ерунда. На этом форуме и не только я встречал достаточное количество положительных откликов о продукте, особенно непосредственно после выпуска его первой версии. За прошедшее время продукт существенно улучшился, а процент положительных отзывов существенно снизился. Возможно потому, что развитие продукта давно перестало опережать рост потребностей его пользователей.
BreQwaS писал(а):
А здесь - большая (ну, не очень, но всё же) и очень злобная толпа недовольных юзеров.
Из злобных здесь я видел только одного. Из-за которого, насколько я понимаю, весной прошлого года ушла Ольга Иванова.
BreQwaS писал(а):
Которые дружно кричат о давно известных багах.
И с этим бороться можно и должно. Исправлением давно известных багов.
BreQwaS писал(а):
Ну и к тому же они, наверное, не смогли бы тут особенно свободно отвечать - всё-таки их бы воспринимали как официальных лиц и они боялись бы сболтнуть лишнего.
Вы их почему-то упорно желаете изобразить в виде пугливых заек сереньких. Разработка ПО, IMHO, это занятие не для слабых нервами.
VctOs [13.10.2005 21:07] :
Logout писал(а):
Если ему будет выдана подсказка "на рампу"/"с рампы" ему станет более понятна траектория движения.
Проиллюстрируйте, пожалуйста эту мысль одним двумя примерами маршрутов, в которых наличие признака "на рампу" / "не на рампу" поможет выбрать правильную дорогу.
Logout писал(а):
Кстати, таких мест, где есть три точки выхода (или две точки в непосредственной близости) в Москве очень много. На 3ТК например или на других развязках в центральной части города.
Для того, чтобы информация о проезде по рампе не была шумом необходимо, чтобы один из близкорасположенных съездов с ТТК проходил по рампе, а второй - не по рампе.
Что такое рампа?
Logout писал(а):
В термине R&D оба слова в тесной связке. Вот
Не знаю как у них, у нас НИОКР достаточно часто делится на НИР и ОКР.
Logout писал(а):
Если начать исследовательский процесс в этом направлении, то что-нибудь может и получиться. Если нет - то, конечно и время не будет потрачено, но и положительного результата тоже не будет.
Я не говорю о том, чтобы не начинать. Я говорю о том, что если мы начнем НИР с оценки требуемых затрат времени на проведение НИР, на этом этапе все может и закончиться, потому что, возможно, оценка времени на проведение НИР это самая труднорешаемая подзадача любой НИР.
Logout писал(а):
Не хочу Вас расстраивать, но эта идея не нова
. И уже реализована.
Вы меня не можете расстроить. Я об этой идее уже лет пять как не думаю.
Logout писал(а):
Идеология плагинов не обязательно должна будет открыть доступ к карте. Все дело в интерфесе между плагином и... будем называть это ядром.
Я понимаю только то, что совсем мало понимаю идеологию плагинов.
Не далее F3/F4 в NC.
Чайни [14.10.2005 05:34] :
BreQwaS писал(а):
Ну, наезды вида "Ах вы, такие-сякие, у вас программа глючит" - это не то, что стоит запрещать правила. А именно так будет выглядеть заклёвывание.
Нифига
Заклёвывание такого вида как раз можно стирать. А вот наезды вида "У вас вышла новая версия, и к известным ранее багам (которые вы почему-то называете фичами) добавились новые
. Причины :...." - вполне разумные и аргументированные.
BreQwaS писал(а):
Штука в том, что довольные пользователи - они довольны молча, и на форум не ходят. А здесь - большая (ну, не очень, но всё же) и очень злобная толпа недовольных юзеров. Которые дружно кричат о давно известных багах.
Не совсем так. Поначалу лично я с пониманием относился к проблемам в системе, и всячески "выражал поддержку" разработчикам, корректно указывал на ошибки системы. Сейчас, увидев отношение некоторых разработчиков к своим потребителям, я немножко "забыл" о неформальной корректности (формально - всё корректно), называя недостатки своими именами.
BreQwaS писал(а):
Ну и к тому же они, наверное, не смогли бы тут особенно свободно отвечать - всё-таки их бы воспринимали как официальных лиц и они боялись бы сболтнуть лишнего.
А сейчас, типа, они не боятся ?
)))) На моё, опять-таки, предложение просто ничего не ответили, отписавшись "ваша позиция нам ясна"
))
BreQwaS писал(а):
Впрочем, лучше у них спросить 
Дак их позиция и так ясна
))
VctOs [14.10.2005 11:50] :
Чайни писал(а):
[quote:c8233f61c0="BreQwaS"]Ну и к тому же они (разработчики - VctOs), наверное, не смогли бы тут особенно свободно отвечать - всё-таки их бы воспринимали как официальных лиц и они боялись бы сболтнуть лишнего.
А сейчас, типа, они не боятся ?
)))) На моё, опять-таки, предложение просто ничего не ответили, отписавшись "ваша позиция нам ясна"
Неправда. В ответ на Ваше "предложение об изменении Постановки Задачи" представитель техподдержки четко и однозначно ответил Вам о том, что "Постановкой задачи для программистов занимаются менеджеры компании..." (следующие далее 17 строк ответа для краткости я не цитирую). Возможно, в Вашей фирме разработчики сами ставят себе задачи, но обычно постановкой задач на разработку действительно занимаются менеджеры. Поэтому: а)наивно ждать от разработчиков публичного ответа по вопросу, который явно выходит за рамки их компетенции; б) не верно полагать, будто менеджеры боятся этого форума - если бы это было так, вопрос решился бы за день - два если не ликвидацией форума, то как минимум введением на форуме реального модерирования.
Чайни писал(а):
отписавшись "ваша позиция нам ясна"
))
Возможно, Вячеслав сгоряча использовал не самый верный штамп.
Я не знаю как должен представитель техподдержки правильно ответить пользователю, выступающему ни много ни мало с предложением "об изменении Постановки Задачи (если она вообще была когда-нибудь) для программирования ... части системы "PocketGPS Pro Moscow"."
Вы, собственно, на какой вариант ответа рассчитывали?
а)мы ценим мнение наших пользователей, поэтому не смотря на то, что Вы не дали нам ни малейшего намека на то, как именно следует изменить постановку задачи, мы с благодарностью принимаем Ваше предложение и уже вчера начали работы над изменением постановки задачи;
б)мы давно мечтали об усилении команды разработчиков таким грамотным и глубоко мыслящим постановщиком задач как Вы;
в)наша постановка задачи в коррекции не нуждается;
г)а не пойти ли Вам... (c указанием направления или без указания, в форме прямого текста, вежливого штампа или молча)
д)может быть Вы расчитывали какой-либо иной вариант? Интересно, какой? По моему мнению, любого пользователя должен интересовать конечный результат, но никак не постановка задачи, которая к нему ведет. Иначе получается как в бородатом анектоде: "Вам шашечки нужны или ехать?"
Logout [14.10.2005 15:29] :
VctOs писал(а):
[quote:cdef3889be="Logout"]Если ему будет выдана подсказка "на рампу"/"с рампы" ему станет более понятна траектория движения.
Проиллюстрируйте, пожалуйста эту мысль одним двумя примерами маршрутов, в которых наличие признака "на рампу" / "не на рампу" поможет выбрать правильную дорогу.
Кстати, на примере я дорисовал красную стрелку. на карте ее нет, а в жизни есть.
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen.gif (98 кб)]
Logout [14.10.2005 15:40] :
VctOs писал(а):
[quote:78b564e49f="Logout"]Кстати, таких мест, где есть три точки выхода (или две точки в непосредственной близости) в Москве очень много. На 3ТК например или на других развязках в центральной части города.
Для того, чтобы информация о проезде по рампе не была шумом необходимо, чтобы один из близкорасположенных съездов с ТТК проходил по рампе, а второй - не по рампе.
Что такое рампа?
Думаю, можно определить рампу как конструтивно выделенный элемент пересечения дорог на разных уровнях, соединяющий два направления движения этих дорог 
VctOs писал(а):
[quote:78b564e49f="Logout"]Если начать исследовательский процесс в этом направлении, то что-нибудь может и получиться. Если нет - то, конечно и время не будет потрачено, но и положительного результата тоже не будет.
Я не говорю о том, чтобы не начинать. Я говорю о том, что если мы начнем НИР с оценки требуемых затрат времени на проведение НИР, на этом этапе все может и закончиться, потому что, возможно, оценка времени на проведение НИР это самая труднорешаемая подзадача любой НИР.
И? Не вижу проблем чтобы "начать". Вся проблема в том, что подукт и так продается 
VctOs писал(а):
[quote:78b564e49f="Logout"]Не хочу Вас расстраивать, но эта идея не нова
. И уже реализована.
Вы меня не можете расстроить. Я об этой идее уже лет пять как не думаю.
А в чем проблема ее реализовать тогда?
VctOs писал(а):
Я понимаю только то, что совсем мало понимаю идеологию плагинов.
Не далее F3/F4 в NC.
Это как раз не плагины. А внешние утилиты.
Вообще, тема большая. В-принципе, об этом можно поговорить в личной переписке.
VctOs [14.10.2005 15:57] :
Logout писал(а):
Кстати, на примере я дорисовал красную стрелку. на карте ее нет, а в жизни есть.
Примерно понятно. Поучительное место.
А если проезд не по рампе в этом случае называть "направо" (так оно и есть), проезд по рампам - "поверните правее" и "поверните правее на второй развилке"?
В этом месте с дублера Ленинского кроме ненарисованой дороги направо уходят две рампы практически из одной точки, их тоже нужно текстом различимо проговорить. "поверните правее на рампу на второй развилке" может вводить в заблуждение ровно с тем же успехом как и "поверните правее на второй развилке".
Alligator. [14.10.2005 16:02] :
VctOs писал(а):
[quote:9a80934a00="Logout"]Кстати, на примере я дорисовал красную стрелку. на карте ее нет, а в жизни есть.
Примерно понятно. Поучительное место.
А если проезд не по рампе в этом случае называть "направо" (так оно и есть), проезд по рампам - "поверните правее" и "поверните правее на второй развилке"?
В этом месте с дублера Ленинского кроме ненарисованой дороги направо уходят две рампы практически из одной точки, их тоже нужно текстом различимо проговорить. "поверните правее на рампу на второй развилке" может вводить в заблуждение ровно с тем же успехом как и "поверните правее на второй развилке".
Лично меня бы в данном примере полностью бы устроила подсказка "направо по первой (второй, третьей) из трёх дорог".
А рампа это или не рампа имхо не так существенно...
Тем более, что до начала этой дискуссии на этом форуме я вообще не знал такого слова 
Да и теперь не на все 100 понимаю ... 
Alligator. [14.10.2005 16:02] :
VctOs писал(а):
[quote:5200712b9a="Logout"]Кстати, на примере я дорисовал красную стрелку. на карте ее нет, а в жизни есть.
Примерно понятно. Поучительное место.
А если проезд не по рампе в этом случае называть "направо" (так оно и есть), проезд по рампам - "поверните правее" и "поверните правее на второй развилке"?
В этом месте с дублера Ленинского кроме ненарисованой дороги направо уходят две рампы практически из одной точки, их тоже нужно текстом различимо проговорить. "поверните правее на рампу на второй развилке" может вводить в заблуждение ровно с тем же успехом как и "поверните правее на второй развилке".
Лично меня бы в данном примере полностью бы устроила подсказка "направо по первой (второй, третьей) из трёх дорог".
А рампа это или не рампа имхо не так существенно...
Тем более, что до начала этой дискуссии на этом форуме я вообще не знал такого слова 
Да и теперь не на все 100 понимаю ... 
VctOs [14.10.2005 16:43] :
Alligator. писал(а):
Лично меня бы в данном примере полностью бы устроила подсказка "направо по первой (второй, третьей) из трёх дорог".
А рампа это или не рампа имхо не так существенно...
Тем более, что до начала этой дискуссии на этом форуме я вообще не знал такого слова 
Да и теперь не на все 100 понимаю ... 
1)Но правильно ли использовать для плавного ответвления термин направо? Только не ищите в моем вопросе утверждения.
2)Я подозреваю, что все три дороги (а с направлением прямо их станет четыре) в этом месте представляют собой единый перекресток.
Какая дорога в "направо по первой (второй, третьей) из трёх дорог" должна считаться более первой? а)та на которую нужно раньше повернуть правее, б) та, которая более круто поворачивает направо?
Какие фразы обеспечат недвусмысленную различимость вариантов а) и б)?
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]