HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
[Ответить]
sliders60 [31.08.2006 01:52] :
и ещё впервые слышу что евросети хороший сервис!
sliders60 [31.08.2006 02:08] :
так что вы хотите от магазина кроме прынанья перед вами? во всех почти есть консултанты которые как могут помогут, но они естественно они не могут всё про всё знать. а вы то чего хотите?
ЗЫ:как я понял СОВОК-это что то нехрошее, да?
inquis [31.08.2006 02:51] :
Aran Linweil
Вы, уважаемый (? сомневаюсь, "16 лет пару лет назад"...) неправы в корне.
Ибо ситуаций есть великое множество.
Там, где нужно товар клиенту "впарить" и "впихать", как это в Евросети (знаю не понаслышке, можете мне ничего не рассказывать) - там действительно консультанты вынуждены прыгать вокруг даже самых омерзительных клиентов.
Но, чисто по-человечески - клиенту тоже следует быть в порядке. Вообще-то - консультанты тоже люди. Вы придете в трусах к ним в магазин, а они после работы нагадят у вас в подъезде. Для разнообразия.
И пропагандируемый вами дебильный подход "все для клиента" приводит к кошмарной текучке кадров и износу персонала. Это так, между прочим.
И это - не совок, а нормальная человеческая реакция. Если человек сидит за процент, он стиснет зубы и проглотит оскорбление (если ему СИЛЬНО нужны деньги). Ну а если деньги далеко не столь критичны - все будет наоборот, идиота, размахивающего пальцами врастопырку, разведут и упокоят.
Надо глядеть с обоих сторон.
Кстати, про то, что за малейшую жалобу из Евросети выгоняют - не надо 3.14159здеть. Там не все так просто.
И вообще мир немножечко сложнее.
Новый папа [31.08.2006 10:13] :
Aran Linweil прав на 100%. Может чуток перебрал с примерами (особенно про трусы и обезъяну), но все равно он прав. Зарплату все продавцы получают из кармана клиента, даже там, где она не зависит от объема продаж. Стало быть кто хочет большую зарплату будет относиться к клиенту с уважением не зависимо в трусах он пришел или вообще без них. Вы на работе, а на работе надо забывать про свои личные убеждения, тем более что ваша работа - это работа с людьми. Так чего же вы идете работать с людьми, если вас раздражает общение с ними? Или для вас новость, что все люди разные и попадаются идиоты? Идиоты - это самая сложная категория вашей работы, вы же вместо решения этой рабочей проблемы предпочитаете ее усугублять. Пример абсолютного непрофессионализма.
Со мной в одном кабинете работает человек, которого не все любят, но я его уважаю. Он каждый день общается по телефону с клиентами - вот он пример нормального рабочего общения. Абсолютно беспристрастно, не меняя интонации когда его оскорбляют он отвечает на все вопросы, ни капли не иронизирует, не выпендривается умными фразами, а объясняет все так, как будет понятно клиенту, если надо - на пальцах разжовывает так, что у клиента не остается чувства, что он полный дурак. И самое главное, после общения он не валяется под столом от смеха, он просто работает дальше. Я его спрашивал не достала его одна из самых склочных клиенток. Он ответил, нет, это же моя работа.
Вот он был бы сильным продавцом, если бы им работал.
[CpD]bob [31.08.2006 12:44] :
Есть 2 большие разницы - придти в трусах или выёживаться, хамить и вести себя по-склочному. А не то у продавца, который тоже человек, может возникнуть желание отрихтовать вас слегка, и оно будет настолько сильным, что фиг с ней, с работой...
Взаимное уважение - показатель культурности конкретного человека. А в 16 лет показывать, что родители дали мне столько денег, что вы тут сейчас все раком встанете - верх западного либерализма. С таким подходом лично я - за СОВОК.
mur [31.08.2006 14:31] :
mrрroper писал(а):
Про вежливость. Все нормальные люди в магазинах обращаются на ВЫ. Но, если приходит покупатель (например в трусах или еще че пострашнее) и начинает в открытую хамить... ясное дело, что как продавец вы стерпите и будете с улыбкой на лице показывать ему что "он главный", но внутри себя вы будете сдерживать желание дать ему в морду, согласитесь. Поэтому и приходится с одной стороны как бы мстить хаму, прикалываясь над ним (но осторожно) и заодно поднимать себе настроение, чтобы не долбануть "потенциального" клиента. ИМХО человеческая психология.
неддавно меня обозвали оборванцем и обвинили в хамстве в магазине, моя вина заключалась том, что я сказал, что мне также нужен к покупаемому девайсу чехол, и при том отказался покупать предствленную фигню
сначале мне сказали, что у меня плохой вкус (но зачем страшено сказать фиолетовый чехол), а когда я попросил вести себя повежлевей, на меня наорали
mur [31.08.2006 14:57] :
в чем норма?
Михаил-iver [31.08.2006 15:41] :
Недавно зашёл в хххххххх магазин(название приводить не буду). Походил между полками с девайсами: Делли, НР(кстати нашёл у них пару 4700), Фуджитсу-Сименсы и ещё много чего. Завис над Qtek 9000. Стою, читаю, никому не мешаю. Но краем глаза вижу, что ко мне направился один из продавцов-консультантов. Я ожидал от него фразы "Могу ли я вам чем-нибудь помочь" или что-нибудь в этом роде. Но уж никак не "Это устроство слишком дорогое для вас. Лучше обратите внимание на вот эти бюджетные КПК." Я был в шоке.
mur [31.08.2006 16:37] :
Aran Linweil писал(а):
мда.....у нас еще и понятие нормальность вводится...может предложим президенту новый закон,по которому нормальные могут считаться только те кого он целует в живот, а на остальных консультанты могут орать,пинать,и хамить?
помнится в некоторых магазина несколько лет назад был фейс контроль
mur [31.08.2006 16:52] :
его сняли,когда вместо костюмов от версаче пошла мода на джинсы
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]