HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Замечания по программе версии 2.4.191R
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11

[Ответить]
mdw75 [23.07.2006 14:27] :
2-я не-ВГА версия работала без проблем, но какие обновлённые ВГА версии не выпускаются, ощущается нехватка внутренних ресурсов у КПК (или требования к ресурсам настолько высоки, что их не хватает. Хотя куда уж больше. Коммуникаторы до 624 МГц ещё как правило не доросли, а их тоже используют для навигации с помощью этой программы).
Т.е. если мы что-то после перезагрузки запускали, обрыва связи с приёмником не миновать. Мало того, последняя реинкарнация страдает тем, что если что-то запускали после выхода из PGPro, то велика вероятность зависания КПК при загрузке программы. Лечится просто: перезагружаемся, запускаем программу - никаких обрывов связи, но если закроем её - в следующий раз жди сюрпризов. В последее время даже чаще зависает при загрузке, чем запустившись рвёт связь с приёмником.
pifik [26.07.2006 09:44] :
а никто не пробовал взять свежий атлас автомобильный москвы, ну скажем типа "Дорога к дому" и посмотреть там места, где тут на форуме публикуют ошибки в программе. Так в атласе все правильно написано! Почему бы разработчикам не взять да и для начала не сделать полный аналог движения как в современном атласе, а уж потом ошибки исправлять?
Charoit [26.07.2006 11:40] :
Видимо это будет нарушением авторских прав. Покупать право испльзования этой информации либо дорого, либо посчитали что сами справятся..
pifik [26.07.2006 11:46] :
Видимо это будет нарушением авторских прав. Покупать право испльзования этой информации либо дорого, либо посчитали что сами справятся..

да какие тут права, это же просто передача реального положения со знаками и разметкой на дороге....
Ыукпшл [26.07.2006 13:42] :
Недавно пользуюсь программой, поэтому возможно какие-то из пожеланий уже реализованы, но я просто до них пока не добрался
у меня FS LOOX 560N (встроенный гпс+vga)
Вот список:

1. Неправильно пишется расстояние в метрах под знаками-подсказками следующего поворота (возможно связано с VGA-режимом - если программисты меряют растояние с использованием текущего масштаба на карте). Причем ошибка в метраже нелинейна, т.е., например, до поворота 500 метров, а прога показывает 1500 метров, затем, подъезжаем ближе, до поворота 100 метров - показывает 700, до поворота 50 - показывает 200. Пользуюсь программой около месяца и все равно никак не могу привыкнуть к погрешности к метражу - иногда просто проскакиваю повороты.

2. В шрифте под знаками-подсказками (где пишется оставшееся расстояние до ближайшей развязки) нет сглаживания

3. Информационные иконки о типе дома/места (метро, СТО, АЗС и т.д.) - очень мелкие - на расстоянии 30 см от экрана не разглядеть (возможно связано с VGA-режимом)

4. При движении в тоннелях пропадает связь с гпс (что естественно), соответственно пропадает автоскроллинг карты в режиме движения. Если сразу после тоннеля развязка, то жутко неудобно, было бы хорошо как-то отметить все тоннели, чтобы при движении в таких зонах, так же как и сейчас, показывался вопросик (вместо автомобиля), но автоскроллинг карты не выключался, а продолжался с учетом предположения, что автомобиль продолжает двигаться по графу (в тоннелях он как правило один) с последней измеренной скоростью

5. Поймал себя на мысле: когда еду по прямой, хочется сделать масштаб поменьше (чтобы была видна большая площадь); когда подъезжаю ближе к повороту - хочется сделать масштаб больше (чтобы была видна меньшая площадь), особенно когда сложная развязка и нужно точно видеть вблизи направление маршрута. В связи с этим лично для меня было бы неплохо если бы были реализованы следующие возможности в виде включаемых/отключаемых опций:
5.1. Автоизменение масштаба в процессе движения. Т.е. подъезжаем ближе к развязке - масшаб автоматически увеличивается, уезжаем дальше от развязки - масштаб уменьшается, при этом пользователь задает следующие параметры: границы масштаба и границы метража, т.е. нижняя граница метража и ближе - при достижении нее масштаб=нижней границы масштаба и далее не меняется; верхняя граница метража и дальше - масштаб=верхней границе масштаба и не меняется. Между границами масштаб меняется равномерно через заданный шаг изменения (можно и шаг тоже пользователю задавать).
5.2. При подъезде вплотную к развязке (граница задается пользователем) вывод прямоугольного информационного окна (справа сверху? или может вместо левого верхнего знака-подсказки?), в котором находится изображение развязки с проложенным маршрутом в максимально приближенном масштабе (масштаб задается пользователем)

6. У кнопок, которыми пользуется пользователь в режиме движения, сделать больше район нажатия, при этом сами изабражения кнопок оставить прежними. Например: я хочу нажать кнопку + на шкале масштаба, но машина трясется и я никак не попадаю стилусом в плюсик, вот если бы у него была больше область нажатия - машина качнулась бы я бы нажал рядом с плюсом, но нажатие на плюс все равно бы засчиталось (при этом изображение плюса не надо делать больше, чтобы не съедал зря место!). Возможно это лучше сделать только в режиме движения, в режиме просмотра карты оставить область нажатия=области изображения кнопок. Эти кнопки я нажимаю в режиме движения: плюс и минус на шкале изменения масштаба, переключатель шкалы гпс-прием/скорость/путь/т.д.

7. Сделать в опциях настройку - всегда показывать шкалу изменения масштаба (постоянно ее вывожу на экран в режиме просмотра и в режиме движения)

8. Ввести (наряду с запретами) "разрешения".
8.1. В меню запретов добавить пункт "разрешить движение/в обратную сторону" (для исправления графа, когда в нем указано одностороннее движение вместо двухстороннего).
8.2. В меню запретов добавить пункт "соединить дороги" (для исправления неправильных развязок и несостыковок графа). Алгоритм может быть такой:
а) пользователь выбирает пункт и переходит в режим соединения дорог;
б) при этом один граф уже выбран (где находился стилус в момент вызова меню - алгоритм как при запретах); пользователь выбирает другой граф;
в) программа строит временный граф разрешения по выбранным пользователем точкам;
г) программа дополнительно строит еще несколько временных графов так - ищет место наибольшего сближения графов - если нестыковка графов то временный граф разрешения пройдет между концами графов (или в месте наибольшего приближения графов), если развязка, то программа строит еще четыре временных графа вокруг пересечение графов (возможные повороты);
д) пользователь окончательно выбирает нужный ему граф разрешения из всех временных.

9. Сохранять/загружать разрешения в файлы.

10. Сделать возможность объединять файлы запретов в один (возможно уже есть?). И файлы разрешений тоже в один.

11. Привязать к запрету/разрешению временное ограничение. Т.е. запрет/разрешение действует/не действует: по выходным/будням (для знаков, ограничивающих маршрут по вышеназванным критериям), по времени (тоже для знаков), по диапазону дат (например, ремонт дороги с такого-то по такое число), только в часы пик/исключая часы пик (для ручного ввода "вечных" пробок, задавание часов пик можно вынести в опции)
Charoit [26.07.2006 14:04] :
То что вы хотите, я предлагал месяц-два назад - спрашивал на форуме, возможно ли появление инструментария для исправления карты. http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?p=404440&highlight=#404440
Charoit [26.07.2006 14:15] :
Видимо это будет нарушением авторских прав. Покупать право испльзования этой информации либо дорого, либо посчитали что сами справятся..

да какие тут права, это же просто передача реального положения со знаками и разметкой на дороге....

Этот атлас кто-то выпустил? Потратил время, силы, средства. Значит эта информация должна что-то стоить.
Ыукпшл [26.07.2006 14:31] :
Да, точно. Вообще странно было бы, если бы этого никто не предложил ранее, я просто до кучи дописал, так что идея принадлежит вам, не спорю

Здесь я предлагаю не отдельный инструментарий для редактирования карт как отдельный продукт (который геоцентр наверняка не выпустит как уже было написано в вашем посте). А сделать возможность маленьких исправлений карт (подобно запретам) прямо внутри покет гпс про, тут есть и определенная выгода геоцентру - пользователи смогут присылать исправления карт не так как сейчас - выкладывая скриншот и рисуя вручную линии (что наверняка многим просто влом делать), а выкладывая файлы разрешений (как и файлы запретов), что позволит более-менее автоматизировать процесс сбора информации о корректировки карты. К тому же я лично предпочту карты от геоцентра (т.к. каждое исправление там проверяется), чем совокупность исправлений от многих пользователей.
Charoit [26.07.2006 14:40] :
Да дело не в том, что идея принадлежит мне, я не об этом, просто мысль эта уже возникала, но реакции на нее от официальных лиц было ноль Что касается исправления карт : совсем необязательно пользоваться картами, которые редактировал не Геоцентр, а какой-нибудь энтузиаст с форума - это ведь дело добровольное, инструментарием можно самому пользоваться, редактируя карту, полученную от Геоцентра. Есть желание - можно выложить свои исправления в сеть, ну или использовать чужие. Это ведь личное дело каждого пользователя..
AblovSerg [26.07.2006 15:49] :
Всем купившим программу официально - мои соболезнования!
Я тоже купил две недели назад лицензию и теперь, скачав все обновления, не могу заставить работать Qtek 9100 и ВТ338.
Саппорт советует деинсталлировать с КПК лишние программы - это прям цирк какой-то. Вот прочитал ветку про эту ДАВНО ИЗВЕСТНУЮ И НИКЕМ НЕ ИСПРАВЛЯЕМУЮ проблему - качаю программы - буду ковыряться сам.
Всем у кого Qtek 9100 и ВТ338 ППГП 2.4.192 помогите, отваливается ВТ при прокладке маршрута и звонке, как исправить?
Кстати похоже за версию 3.0 с нас тоже попробуют деньги содрать, так что еще раз убеждаюсь в России нельзя покупать программное обеспечение - его можно только использовать As Is и причем брать его нужно, как обычно с небольшим запозданием на Царицыно за 100 рублей, а не покупать красивую коробочку за 120 Usd и потом ставить ее на полку...
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]