HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Коммунальная кухня (архив-2)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125

fuzzy-bear [23.05.2008 00:37] :
Вот вы знаете, я бы, наверное, не сдержался и после работы навестил бы этого ненормального. А там ребята молодцы, закаленные. Я бы тому (первому) саппортеру на месте начальства хотя бы премию бы выписал, что ли, за профессиональную устойчивость психики.

P.S. Сам никогда не наезжаю на операторов техподдержки.
1. С какой радости оскорблять незнакомого мне человека, который мне ничего плохого не сделал.
2. Чем мне это поможет? Делают то, что позволяет их инструментарий, которого не так уж много.
3. Поработал в техподдержке (не провайдера, конечно) и вполне их понимаю.
Aregus [23.05.2008 02:42] :
ППКС

Вообще у чела реальный психоз, ИМХО это совсем не смешно. Душевно больной человек - это ОЧЕНЬ страшно.

ЗЫ: Сегодня корбина полегла. Звонил в тех поддержку, в час ночи, сказали, что скоро поднимут. И действительно поднялось. Я не жалею,что подключился.
Новый папа [23.05.2008 10:39] :
Посоветуйте где лучше всего заказать домен?
А так же еще посоветуйте у кого лучше хоститься.
alien8 [23.05.2008 11:22] :
sparrowson
>>Звонок в техподдержку СТРИМа

Самое интересное, подобный тип людей действительно существует. Правда не в такой вот форме, но что-то напоминающее было при общении. Интонации визгливые, уверенность, что человеку обязаны обеспечить все, что ему хочется и что ему кажется....
Новый папа [23.05.2008 11:35] :
Если это возможно, то почему бы не обеспечить?
Другое дело, что чуваку на его вопрос ответили раза три, а он все равно орет "Вы не ответили на мой вопрос"

Ответы прозвучали еще вначале:
- возможно вы не замечали разрывов
- возможно ваш модем был настроен в режиме роутера и самостоятельно переподключался
- разрыв сессии и обрыв связи - это разные вещи, никак не связанные, и если речь идет о разрыве связи, то поддержка очень рада, что у чувака не было обрывов связи с ноября прошлого года
sparrowson [23.05.2008 12:04] :
А человек в интернете, оказывается, очень неосторожно засветился!

http://www.fishki.net/commentall.php?id=35591

В комментариях есть ссылки.
alien8 [23.05.2008 12:07] :
Когда в подобном тоне общение идет, мы обеспечиваем только то, что гарантировано. А что там раньше было - пофиг. Условиям соответствует? О чем тогда говорить?
Условиям не соответствует - вот тогда уже надо смотреть, где проблема.
Daess [23.05.2008 15:00] :
ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОЙ ОТВЕТ!!
Новый папа [23.05.2008 15:03] :
Вначале он првильно говорил, это потом че-то сбился
fuzzy-bear [23.05.2008 16:12] :
У меня не работала Корбина недели две, наверное. Я регулярно звонил и общался с техподдержкой. Я злился, что дома должен бы быть интернет, а его нет. И что дел там реально было на полчаса, просто не могли попасть на чердак (не договорились с ДЭЗом, не хотели усилия прикладывать для договора, или еще что - не знаю). Но никто не может сказать, что хотя бы раз повысил голос на техподдержку или чем-то кого-то обидел. Ехидничал - это было. Но что могут сделать люди, сидящие на поддержке, и чем лично они виноваты? В том-то и дело.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]