HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142
Aregus [26.04.2009 12:46] :
-KosMos- писал(а):
Кстати, насчёт жиперазма.
Родичи всё никак не купят себе новую машинку, продолжают для поисков периодически привлекать меня. Сегодня ездили смотреть очередные. Нифига не высмотрели, но по дороге из посещавшейся деревни увидели несколько других продаваемых машинок, осмотрели. Одной был Chevrolet Blazer 98 емнип года. Немолодой, конечно, измученный нарзаном и всё такое. Но внешне выглядит вполне прилично. И, что самое интересное, хозяин хочет всего 1200+ канадских. Т.е. со всеми доп.налогами выйдет примерно те же 1200, но уже мериканских. Ну, ещё сколько-то чтобы привести его полностью в себя. Но он и так сейчас ездит своим ходом
,я проехал по окрестности на нём немножко. Рамный полноприводный внедорожник с большим американским атмосферным движком за такие смешнючие деньги... А как он плавно идёт по буеракам, в отличие от моей псевдоспортивной табуретки...
Е-маё, сегодня в первый раз задумался, мож тоже жиперазмом в лёгкой степени поболеть, чтоли?.. 
Космос ХВАТИТ!! Не сыпь нам соль на рану. Если эту машину в Россию привезти она будет стоить 10-20 кусков =((
Хотя.... можешь посоветовать какой-нить мерекански или канадский сайти типа нашего cars.auto.ru?
-KosMos- [26.04.2009 19:14] :
Aregus писал(а):
какой-нить мерекански или канадский сайти типа нашего cars.auto.ru?
С обьявлениями о продаже\перепродаже?
Их тут как собак... 
Мерекански - не знаю нормальных (не интересовался), не подскажу. А канадске - запросто.
Самый большой и наполненный всяческими обьявлениями и статистикой - autotrader.ca.
Частными обьявлениями обо всём (в т.ч. и авто) издревле славен craiglist.com
И конкуренцию последнему активно составляет kijiji.ca (на нем я и нашёл свою текущую).
Кстати, волею судеб у меня в руках оказался листинг с местного дилерского аукциона двухнедельной давности. С итоговыми ценами т.е. Если что-то интересно конкретно - могу посмотреть и там. Но там без подробных описаний - только краткая хар-ка и цена.
spickavpepelnece [26.04.2009 21:29] :
а шеви люмина седан 1998г сколько стоит у вас?
VK_SPb [26.04.2009 21:40] :
-KosMos- писал(а):
со всеми доп.налогами выйдет примерно те же 1200, но уже мериканских. Ну, ещё сколько-то чтобы привести его полностью в себя.
Блин тоже хочу такую машину за такие деньги, а то у нас можно купить только ведро...с гайками 
-KosMos- [26.04.2009 21:41] :
spickavpepelnece писал(а):
а шеви люмина седан 1998г сколько стоит у вас?
Согласно быстрому поиску автотрейдера - в районе полторушки. Похоже на правду.
-KosMos- [26.04.2009 21:54] :
VK_SPb писал(а):
а то у нас можно купить только ведро...с гайками
На самом деле, это тоже будет почти что ведром. По местным меркам, ессно. Один небольшой блочок из панели приборов прямо мне в руки упал, когда я по деревенскому просёлку скакал... Открывалку капота дёргали пассатижами, ибо родная дёргалка давно отвалилась...
Ещё столько же нужно вложить, чтобы расслабиться хотя бы на годик-другой. Ибо происхождение пепелаца (судя по рассказу хозяина) довольно смутное. Да и судя по всё тем же продажным сайтам, машинки аналогичного года должны стоить "слегка" дороже. Т.е. что-то с ним явно не так. Но тем не менее...
Лично мне, я считаю, весьма повезло за небольшие деньги найти машинку с хорошими хозяевами и абсолютно прозрачной историей жизни\обслуживания.
Aregus [27.04.2009 14:41] :
Не гармонично. Т.е. для пляжных покатушек может и пойдет для серьезного бездорожья - без вариантов. А все потому-что колеса меньше.
Новый папа [27.04.2009 15:15] :
Шагоступы рулят 
Aregus [27.04.2009 22:10] :
Dart писал(а):
[quote:2d739d4abc="Aregus"]Не гармонично. Т.е. для пляжных покатушек может и пойдет для серьезного бездорожья - без вариантов. А все потому-что колеса меньше.
Для бездорожья электротяга впринипе не айс. Да даже и если засядет в одиночку вытащить реально. Колёса блин... Для бездорожья нихрена кроме гусеничного хода толком не катит. Проверено сибирью. так ыгрушки для мажоров.
Гусеничная - СЛИШКОМ не практично.
Насчет электротяги ты ошибаешься. Крупно.
ЗЫ: Если интересно могу объснить почему.
Aregus [27.04.2009 23:18] :
Dart писал(а):
[quote:9bff661ed6="Aregus"]ЗЫ: Если интересно могу объяснить почему.
валяй! не разу не видел вездеходов на электротяге акромя БелАЗов
Основная фишка в том, что у электродвигателей плавная характеристика крутящего момента в диапазоне оборотов от 0 до максимальных.
Т.е. электродвигатели не глохнут. Электродвигателям не нужны трансмиссии в виде КПП, РК, сцепления, гидротрансформаторв, карданных валов.
Это в разы увеличивает надежность(считай изнашиваться и ломаться могут только подшипники в движках и колесах + щетки(если есть), остальное практически вечное(а подшипники и щетки настолько компактны, что их можно всегда иметь с собой)), улучшается артикуляция подвески(нет мешающих карданов или полуосей). Улучшается геометрическая проходимость за счет того, что из под машины не торчат раздатка и коробка. Если реализовать подвеску в которой колесо будет двигаться только вертикально(строго верх-вниз, без вращения относительно продольной оси автомобиля, с классической трансмисией это не возможно, ну вернее возможно, но опять же дорого и не надежно), то можно реализовать очень простые рулевые механизмы. Опять-же сделав констркуцию намного более надежной(гнутые рулевые тяги это бич уазиков).
На базе 4х электродвигателей(по каждому на колесо) можно реализовать ABS, ESP, антипробуксовочные системы, эксплуатационные характеристики, которых будут в разы выше существующих ныне.
Соответственно отпадает необходимость в блокировках, это еще больше увеличивает надежность, и соотношение цена/проходимость
При всем этом ДВС (на внедорожнике обязательно должен быть двс, несмотря на то, что движатели приводятся в движение электричками(ну я про нынешнее время говорю, потом может че-нить другое придумают)) работает в суперщадящем режиме. Постоянные обороты, никаких толчков и т.д.
А не видел ты внедорожников…. тьфу вездеходов(внедорожником полно с электротягой) только потому что пока движки всасывают связке двс+классическая трансмиссия по характеристикам цена/качествА. Хотя, скорее всего ни ты, ни твои дети и внуки не увидят таких машин, ибо настоящие вездеходы это вообще непопулярная тема нынче. Везде асфальт. А в Росси, где асфальта почти нету у главного производителя внедорожной техники острый ФГМ.
Это все чисто мое мнение, можно поспорить.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]